1 реакция

7.5K 121 50
                                    

1 Т/И сестра Энджел Даста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 Т/И сестра Энджел Даста

Чарли

Когда ты ей это рассказала, Чарли была в восторге, она тут же начала расспрашивать тебя о твоей внешности и родителях, ведь с Энджелом вы совершенно не похожи. Она даже сперва удивилась этому, но потом хотела больше знать о тебе, ведь Чарли поняла, что знает о тебе намного меньше, чем ты о ней, поэтому она решила это исправить.

Вегги

-Кстати Вегги, я тебе говорила, что я сестра Энджела?

Когда ты это сказала, на её лице проскочило удивление, но через секунду её лицо стало обыденным.

-Теперь понятно, почему вы так похожи...

Она сделала вид, что ей все равно, но на самом деле Вегги была очень удивлена, но потом она поняла из-за чего вы так похожи.

Ниффти

Ты ей рассказала о том, что ты сестра Энджела, она удивлённо посмотрела на тебя, но потом стала рассматривать тебя с разных сторон, порой поднимая твои руки.

-Да? Тогда где твои пары рук? Как у Энджела?

-Я их могу убирать

Ты схватила её двумя руками и подняла вверх над головой, другими руками ты гладила её по голове, пока Ниффти удивлённо смотрела на тебя.

-Как круто!

-Ниффти!

Голос Чарли прозвучал из кухни, Ниффти посмотрела на тебя, потом спрыгнула с твоих рук и убежала, на бегу крича тебе:

-Потом поговорим!

После работы, она стала спрашивать тебя о семье и о тебе самой, ведь Ниффти даже не думала, что у Энджела есть сестра.

Черри Бомб

Вы с Энджелом пошли купить себе одежду, он был рад за долгое время погулять с тобой. Вас заметила Черри, она подумала, что Энджел нашёл себе девушку, но когда она поняла, что это ты, подошла к вам и решила узнать на счёт этого. Когда Черри узнала правду, она была удивлённа, но при этом рада, что два её лучших друга родственники. Черри говорила, как ты похожа на него, а Энджел очень гордится тобой, когда слышит эти слова.

Реакция Отель Хазбин на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя