Начало.

5K 175 99
                                    

Ребятки, всем привет. Это мой первый фанфик, не судите строго. Если есть ошибки не кидайте тапки🙃💣. Я потом буду исправляться. Ставьте звездочки ✨. Пожалуйста. Меня это будет мотивировать продолжать работу.
____________

Вечер. Антон, сидит на краю подоконника, задумчиво смотря вдаль, всматриваясь куда то вглубь двора. Падающие снежинки завораживают, снег валит хлопьями и его очень хорошо видно в свету фонарей во дворе. Из приоткрытого окна немного сквозит, но Антон не обращает на это внимания. Он делает одну затяжку за другой, густой дым обволакивает легкие. И сразу становиться теплее, по телу пробегает приятная дрожь и на душе становиться легче.
Ночной Воронеж завораживает, у Шастуна в голове мельком пролетают все яркие воспоминания из детства. Все эти улицы, дворы, дома, все стало уже таким родным. Даже немного грустно уезжать от сюда.

Антона от его мыслей отвлек резкий, громкий писк телефона. Он вздрогнул, сделал последнюю затяжку и выкинул сигарету в окно,закрыв его. Спрыгнул с подоконника и подошёл к столу стоящему окола окна, взял трубку.

-Да. ЗдорОво. Да, точно. Уверенн. Все решил. Угу, да. Ага. Все. Давай, до встречи-Шастун закатил глаза. Жалко что никто не видит эту смешную мордашку. - Ну, Макс, знает когда позвонить- с ноткой злости, шепотом произнес парень.

Поставив мобильник на подзарядку так как несчастный гаджет был без питания уже дня два и на экране высветились злосчастные 2%, Антон все таки решил дать телефону немного питания. А сам забрался опять на подоконник и стал всматриваться в темный двор.

Рейс у парня только в 5 утра, а сейчас часы показывали 12 ночи. И Антон не нашел лучшего решения чем как пойти последний раз прогуляться по родному городу.

Он встал, подошел к двери из своей комнаты и как можно тише открыл ее. Вышел в коридор, стянул с вешалки свою куртку, натянул совсем не подходящие для зимы короткие кросовки повернул ключ в двери и тихо вышел на лестничную клетку.

Быстро сбежал по ступенькам вниз, открыл подъездную дверь и выйдя на улицу направился в сторону любимого парка.
Антон брёл по заснеженным дорожкам и не думал ни о чем. Он бы сейчас очень хотел с кем то поговорить, все обсудить, но у Антона не было друзей кроме Макса и то он был далеко в Москве. Ему сейчас очень не хватает поддержки и какой то заботы, но скоро все измениться и начнеться с чистого листа.

Мечты сбываются. Место, где живут истории. Откройте их для себя