Кома... Ужасное состояние из которого, казалось бы, почти нет выхода, но есть сильные люди которые выходят. И есть люди которые в этом помогают и нет не врачи, хоть и они тоже. Это близкие, родственники, друзья которые разговаривают, поддерживают, и просят о помощи, самые главные спасители из этого страшного пространства в вашей голове, которое вас поглощает не отпусксет, матает между жизнью и смертью, заставляет ходить по лезвию - называют кома...
Павел Алексеевич и Серёжа как ни странно, но именно они стали такими людьми и тогда три года назад помогли, Арсению справиться с самим с собой и вернуться в жизнь. И именно тогда два года назад жизнь мужчины стала адом. Он все ждал, ждал одного, единственного, любимого человека. Он не понимал почему жизнь так с ним поступила. Да я два года пролежал в коме, но это ли стало причиной? Да, возможно, да, и скорее всего. Но не могло все быть так, точнее не должно, он не мог вот так уехать, кто то ему помог....-Арсений Сергеевич ну что вы, в конце то концов? Отдохните хоть немного, а то работаете да работаете
-Не могу я Лизонька, не могу, кто же еще будет работать? Серёжа в отпуске, а где я тебе другого зама найду? - Мужчина, был очень красив и своей улыбкой мог казалось убить.
-Ну, незнаю даже. Ну все равно выходной бы вам не помешал. Может хоть на несколько дней Павел Алексеевич сможет вас заменить? - девушка, собирала со стола многочисленные чашки из под кофе.
-Ну, Лизонька, Паша конечно не последний человек в компании, но не для такой работы. Да к тому же, я привык уже, семью же кормить надо. Бизнес дело такое Лизонька. Так, а сейчас позвольте мне удалиться, до вечера меня не ждите - Арсений встаёт и направляется к выходу.
-Удачи, Арсений Сергеевич. Я передам в бухгалтерию ваши бумаги и побегу домой можно? - девушка мило улыбнулась мужчине.
-Да, конечно, Елизавета, вы можете идти. - сказал и вышел за дверь.
Арсений, довольно сильно похорошел, очень возмужал за все 8 лет, после того как два года провел в коме. Хоть уже тогда он был, довольно таки солидныым мужчиной, то сейчас он был папочкой своей компании в Москва-Сити. Стал намного крепче и сильнее, физически, но морально все еще оставался там, 10 лет назад, смотря в эти глаза, зеленые как изумруд глаза, ощущая его тепло и заботу. Но сейчас у Арсения семья, неполная совсем но семья. Прекрасная шестилетняя дочь Алиса и всего то. Бывшая девушка Арсения Вероника, оставила его с малышкой сразу после роддома, привезла домой кулёк и умотал в неизвестном направлении. Все эти шесть леть Арсений воспитывает дочь с прекрасной няней, Варварой, которая и заменяет девочке маму с самого рождения. Мужчина не часто проводит время с девочкой, но она любит своего папу больше всех на свете и всегда ждет когда папе удасться вырвать выходной и провести день с ней.
У девочки, прекрассные и что очень странно, огненно-рыжие, кудрявые волосы и ярко зеленные глубокие глаза, прям как у.... Доставшиеся от матери. От отца же девочка переняла очень уж напористый нрав, она всегда добивается то чего хочет, и никогда не здается, очень упертая, умеет показывать свой характер, и целеустремленная, для шестилетней малышки. Арсений, любил дочь больше жизни, и не представляет свою жизнь без нее. И ему бы очень хотелось проводить с ребенком как можно больше времени, но он не мог, просто не мог. Бизнес рутина его очень затянула и очень фортило, так что через 1,5 года, учитель стал успешным бизнесменом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты сбываются.
FanfictionАнтон студент 1 курса у которого очень много заветных желаний, и вдруг его жизнь начала улучшаться и наалась белая полоса. Когда в его жизни появился он.Арсений профессор математики. Антон понял что влюбился, и не просто, а в мужика. Но что же было...