Антон, сидит на подоконнике в общажной комнате. И курит уже третью сигарету подряд. Дым заполняет лекгие, и с таким наслаждением парень выдыхает его наружу. И когда он стал так много курить? А точно, с того самого дня. С самого ужасного дня в жизни Антона.
Если первую неделю парень, хотя бы ходил в универ, хоть и прогуливал математику, другие пары он посещал. То теперь Шастун, уже неделю не выходит га улицу, почти ничего не ест, пьет ужасно много кофе, не спит ночами и курит, очень много курит. Этого уже не избежать, он уже не бросит. Он выглядит ужасно. Ужасно бледная кожа, синяки под глазами, потерявшие свою прежнюю свежесть глаза, грязные засаленные волосы, застиранная огромная футболка и пижамные штаны. Спит Антон не больше двух часов в сутки. Раза три в неделю. Ужасно мало, он убивает свой организм, но ничего с этим не может сделать. Есть, Ему не хочется совсем, но иногда ради приличия он запихивает в себя бутерброд, от которого парня чуть ли не выворачивает наизнанку.
Друзья с большим сожалением смотрят на тело, чем то напоминащее, ранее всегда жизнерадостного Шастуна. Теперь же он совсем на себя не похож. Он настолько похудел, что все его вещи висели на нем и выглядели ужасно. Он почти не ходил и только лежал. А по ночам друзья слышали негромкие всхлипы с кровати парня. Но друзья не покладая рук, старалиь вывести его из этой ужасной дипрессии, но все тщетно. Антон не подавался ничему, лишь несколько раз за две недели, улыбка касалась уголков губ парня, и на этом все. Друзья уже не просили ходить в универ или сходить погулять, они умоляли Антона, что б он хотя бы себя не губил, и начал хотя бы есть, и спать ночами. На что Шастун отвечал короткое "а для кого мне выглядеть хорошо" или"я все равно никому не нужен" переворачивался на другой бок продолжая листать ленту ВК.
Он скучал. Ужасно скучал, по нему. По единственному лучику света в его жизни, который показал ему настоящую заботу и показал что он действительно нужен. Скучал по его глазам, улыбке, рукам, да по каждой части его тела, но понимал что не может по другому. Что так будет лучше, что их отношения ни к чему хорошему не приведут. Ученик и учитель, это же невозможно. Ведь так?Арсению ничуть не лучше. Но он в отличие от парня вынужден был ходить в универ эти две недели и отрабатывать полный рабочий день. В ужаснейшем настроении все эти две недели Арсений живет от утра до утра. Проснулся, универ, дом, кофе, 4 часовой сон, проснулся и так по кругу. Ужасные синяки под глазами уже ничем не спрятать, а двухнедельная щетина делала мужчину старше лет на 5. Он не выглядел жизнерадостным как ранее, его глаза не горели больше, они стали холодными и безразличными. К тому же он все эти две недели не видел Шастуна. Он прогуливал его пары, а потом и вовсе перестал ходить в универ. Он его избегал, а Попову так хотелось с ним поговорить и все обсудить, но видно это было невозможно. Пару раз Арсений порывался съездить в общагу к парню. Но каждый раз его что то останавливало и он так и не решился на этот шаг.
По выходным учитель утопал в бутылке, напивался до безпамятства чтоб хоть ненадолго все забыть и не страдать. Ему было очень больно. Он не понимал пояему Антон так поступил с ним, почему так резко решил оборвать все связи, почему оставил Арсения одного. Он же знал насколько он сука важен для меня, что без него я жить не смогу, пойду и сброшусь с моста, точно, еще чуть чуть и я точно до него дойду. Ради кого мне теперь жить? Жизнь потеряла всякий смысл без этого мальчика. Он был единственным лучиком солнца в пасмурный день, его всегда такие искренние и чистые глаза, его нежные юношеские губы, его улыбка. Но теперь Антон и знать его не хочет, и даже не пытается наладить связь. Может оно и к лучшему, может так и должно быть? Ведь ни к чему хорошему это их общение бы не привело. Они ведь просто ученик и учитель верно? Между ними ничего не могло бы быть.Ведь так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты сбываются.
أدب الهواةАнтон студент 1 курса у которого очень много заветных желаний, и вдруг его жизнь начала улучшаться и наалась белая полоса. Когда в его жизни появился он.Арсений профессор математики. Антон понял что влюбился, и не просто, а в мужика. Но что же было...