Два Шага Навстречу

984 60 29
                                    

Утро. Раздается ужасный писк будильника. Кто вообще додумался на выходных завести будильник на такую рань. Арс, встал со стула на кухне на котором и уснул видимо дальше, дойти сил не хватило. Выключил будильник, и выпив стакан холодной воды отправился, блуждать по дому. Сейчас перед ним стояла сложная задача, собрать всех домашних вместе. Обойдя все комнаты на втором этаже, и никого там не обнаружив он пошёл обратно вниз. Пройдя немного по коридору, он увидел, спящего около двери Матвиенко в куче обуви и накрытый шарфом.

-Эй, Серёг, вставай. Гуд морнинг, пошли клад искать.

-Да отъебись, Арс, дай поспать, у меня отгул сегодня, нахуй иди - парень перевернулся на другой бок и с головой исчез под шарфом, оставляя снаружи лишь растрепанный хвостик.

Арсений, поплелся дальше вскоре нашел Антона, спавшего в очень стианной позе с ногами на кровати и головой на полу. А затем увидел и Лиссу спавшую с другой стороны на полу почти под кроватью.

-Они, не поместились на кровать или что? Так сложно было залесть.
Эй, Спящие крассавицы, подъем. - толкал Арсений, в плечо Антона.

-А принцесс вообще то целовать принято, тем более спящих. - сквозь сон бормотал, Антон.

Арсений, долго не думая опустился на колени, перед Антоном и мягкими губами прильнул к губам парня, сливаясь в нежном пробуждающем поцелуе. Так, Антона еще точно не будили.
От неожиданности парень вздрагивает и резко открывает глаза.

-А.. Арс. Я же не в этом смысле. Ты чего - Антон уже сидел на полу около кровати и смотрел прямо в глаза Попову.

-А что? Тебе что то не понравилось? Папа Тоша. Скажи же мило? - как ни в чем не бывало говорил мужчина.

-Понравилось, очень, но Арс, а если бы кто нибудь увидел? - парень вопросительно посмотрел на Попова.

-Ну и похуй.

-Да? Правда? - воскликнула давно проснувшаяся девочка -  а то я все видела - улыбнулась та. - тоесть теперь ты официально папа Тоша, круть.

-Ну, еще не официально, но да солнце - Попов чмокнул дочь в щечку и отправил искать Сеню которую ему так и не удалось найти.

-Арс, а где остальные?

-Ну, я проснулся на кухне, Серый, принял ислам, подался в монашки и в шарфе валяется около двери. Вы с Алисией здесь, а Сеня хер знает где, куда ее попутным ветром занесло.

Мечты сбываются. Место, где живут истории. Откройте их для себя