Что Со Мной Не Так?

1.6K 67 19
                                    

Утро. Еле продравши глаза Антон, все таки находит в себе силы немного приподняться на локтях и осмотреть помещение в котором он проснулся. Нет, это была далеко не больница. Комната была очень светлой, слева от Антона находилось большое окно, с дверью на балкон. Тюль была, чисто белого цвета, и приятные бежевые шторы, очень гормонично смотрелись на фоне этого окна. На подоконнике стояли несколько цветов. Справа же было небольшое трюмо с зеркалом в пол, тоже выполненое в светлых, теплых тонах. В углу стояла небольшая прикроватная тумбочка, рядом расположился торшер. А прямо перед глазами Антона расположился большой шкаф, во всю стену. Посередине стояла кровать, на которой как раз сейчас, уже сидел парень. А около кровати находился, небольшой белый, пушистый ковер.
Весьма необычная комната. Раз это не больница и уж точно не общага. Остается только один вариант, это может быть квартира... Ну неееет, ну нет, только не это.
(чувак,че ты паникуешь то а? Ты де сам согласился к нему поехать, поэтому лег и ловишь кайф.
Ну в какой то степени ты прав, но я должен точно убедиться что я у него и я буду спокоен.)
-Антон,Антон, надо тебе поменьше базарить, самому с собой, а то на психа уже смахиваешь-произнес парень шепотом, поднимаясь с кровати.

Он заметил что на нем была пижама, у Антона никогда в жизни не было ни одной пижамы, отсюда следует что это одежда никого иного, как самого Арсения Сергеевича.

Антон тут же заливается краской, сам того не замечая и не понимая почему. Он задумался. Почему Арсений так с ним возиться? Пояему заботиться о нем? Почему именно он? Просто почему все так?

Не разобравшись со своими мыслями парень решает выйти из комнаты и пройтись по квартире.
Как только Антон встает, голова моментально отдает ноющей болью, и от неожидоннасти парень падает обратно на кровать, выдавая протяжное "ааааай", хватается за голову, и пытается снова встать.

В этот раз выходит лучше, хоть голова и болит по прежнему. Антон, еле передвигая ноги, и держась за все что попадется под руку, начал свое путешествие по квартире.

Выйдя из комнаты, Антон очутился в таком же светлом коридоре, по которому если пойти прямо попадешь в ванну, а если повернешь налево увидишь большой такой же светлый зал, с большим диваном, телевизором, огромным шкафом, ковром и так же цветами на подоконнике.
Но ни туда ни туда Антон не пошел, он прошел немного по коридору и завернул направо очутившись в уютной прихожей, где висела куртка Шастуна и стояли его ботинки, еще были мягкие черные тапочки, видимо пренадлежавшие хозяину квартиры. Антон подумал что никто не будет против если он их примерит.

Мечты сбываются. Место, где живут истории. Откройте их для себя