В этот вечер Арсений особенно сильно устал. И прийдя в свою пустующую огромную квартиру. Он не нашел лучшего варианта чем выпить. И лучше чего покрепче. Даже не перееодеваясь он бросает сумку с тетрадями на диван в спальне и направляется на кухню.
Арс, достает бутылку хорошего коньяка, и один стакан.
Вот янтарная жидкость расплескивается по стенкам емкости, а вот уже учитель легким движением руки отправляет содержимое стакана в рот,без закуски. Мужчина морщиться, ведь горючая жидкость обжигает горло и заставляет зажмуриться. Вот второй стакан, третий, четвертый, пятый, шестой и бутылка пустая. Арс уже почти не соображает, взгляд не фокусируется на чем то конкретном, ноги ватные, но он все еще в состоянии ходить и очень даже уверенно держиться на ногах. На улице уже глубокая ночь.
Любой другой человек отправился бы отсыпаться и отдыхать. Но нет же нашему, Арсу, пришла идея пойти прогуляться.
Он выходит на цлицу в кросовках, одном пальто, без шапки и шарфа. Алкоголь греет лучше любой куртки и мужчине было даже жарко не то что холодно. Он шел куда глаза глядят, все таки холодный воздух немного морозил нос и щеки но не сильно. А гуляя на морозном, свежем воздухе Арс почти протрезвел. Он почти не шатается и ровно идет. Вот он дошел до любимого моста. Он решает сократить путь через него и пойти домой. Мужчина идет медленно казалось бы всматриваясь в каждую снежинку. Вдруг мужчина замечает вдалеке знакомый силуэт,шатаясь подходящий к оградке моста. Он думает что ему просто показалось, мало ли сколько похожих мальчиков гуляют по ночной Москве. Арс подходит ближе и понимает что нет он не ошибся, это был именно он, его лучик, это был Антон.
Арса начинает трясти, ноги стали подкашиваться и нет не от алкаголя, он даже кажется соысем протрезвел, это от нахлынувших чувств. Сердце бьется в бешеном ритме, губы пересохли, а глаза загорелись с новой силой. Он уже готов крикнув "Антоша" кинуться к нему в объятья . Но вовремя осекается. Решая что лучше оставить свои эмоции при себе. И просто пройти мимо, оставив парня в покое, похоже он и не сильно то нуждается в нем. Сильно закусив губу, до металлического вкуса, мужчина опустив глаза медленно подходит мимо.
Пройдя несколько шагов от парня до Арса доноситься громкое
"ТРИ" которое заставило Арса быстро развернуться. Он увидел ужасную картину Антон стоящий по ту сторону ограды громко крикнув "три" разжимает пальцы, выпуская ограду из рук.
Арс бросается бежать к нему как можно быстрее, сейчас он не о чем не думает кроме одного "лишь бы успеть" подбегая к ограде за щитанные секунды мужчина крикнув.
-Антон!? - резко хватает его за руку, на которой, еще неприятно пульсировали, недавно сделанные шрамы. И с силой тянет назад, перекидывая через ограду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты сбываются.
FanficАнтон студент 1 курса у которого очень много заветных желаний, и вдруг его жизнь начала улучшаться и наалась белая полоса. Когда в его жизни появился он.Арсений профессор математики. Антон понял что влюбился, и не просто, а в мужика. Но что же было...