- здаров, Серый- Антон, протягивает руку другу.
-Оо, хелоу, Шаст. Че по универу? Ты блять где месяц был? Что Арса, что тебя нет уже месяц, заебали. Вы там поссорились и месяц мирилист что ли- возмущенно воскликнул хвостатый.
-Серый, закрыли эту тему. К меня девушка беременна, камон, ты о чем? Правда я чувствую, что ничего к ней не чувствую. Только ее пузо меня держит. Я не Арс, я не предатель, я не кину. - с солью в голосе говорил парень.
-Ого, го. Девушка?.. Чего?.. Ну... Тоесть поздравляю.. А, ой. - Серый осекся, услышав окончание фразы парня. - Может тебе стоит поговорить с Арсом? Месяц прошел, а ты так ничего и не знаешь.
-Я все знаю, Серый. Саша мне все рассказала. А, кто у нас тогда матешу ведет если не он? - переключился, Антон.
-Ооо, да там хуйло одно, которое не бе не ме в матеше не шарит, Павлом Алексеевичем его на Руси кликают, а для нас он тот же Пашок. Ему похуй, как я его называю. - усмехнулся, Серый.
-Оууу. Пашка? Матешу? Да он же Павел Деревянко в ней. Он просто тупо сидит и пиздит с вами? - снова вопрос.
-Ну в основном да, всегда кроме контрош, и проверочных всяких и то он помогает. Вообщем топ. - Парень улыбнулся понимая, какой же все таки реально Пашка клевый и классно что он именно у них - задерживается что то , ну должен прийти скоро.
После этих слов как по щючьему веленью, по его хотенью двери отворяются и в аудиторию входит..
Арсений?
Ну нет, этого еще не хватало. Антон, зарылся лицом в руках и пытался спрятаться, за спиной сидящего спереди Сидорова.
Арсений, походкой богемы вошел в помещение и под радостные возгласы группы, прошел до своего стола. Заметив глазами, Шастуна пытающегося так усердно спрятаться.
Неужели дитя мое решило за ум взяться.
Поймав на себе взгляд Шастуна, Попов резко посмотрел ему прямо в глаза и улыбнулся мол "нахуй, ты от меня никуда не денешься, дорогой мой". Антон, не сразу догадывается отвести взгляд понимая что зрительный контакт длиться слишком долго. И начинает усердно делать вид что читает конспект.-Итак, дети, ребятки мои. Я вернулся к вам, свежий, новый, полный знаний и готовый поделиться ими с вами. - улыбался, мужчина.- помню я обещал одному молодому человеку, что спрошу в следующий раз новый материал. Месяц был чтоб выучить, Шастун, давай рассказывай.
Голубые глаза, снова смотрят прямо в душу. От сердца откололся маленький кусочек ледяной корочки покрывшей его. Забытве чувства снова начали потихоньку бушевать. Нет только не это. Антон поняв что прийдется отвечать так как он знает материал.
Антон, встал. Теперь посреди класса стояла одна длинная шпала и Арсений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты сбываются.
FanfictionАнтон студент 1 курса у которого очень много заветных желаний, и вдруг его жизнь начала улучшаться и наалась белая полоса. Когда в его жизни появился он.Арсений профессор математики. Антон понял что влюбился, и не просто, а в мужика. Но что же было...