Лучший День

1K 48 9
                                    

-Все, солнышко, пока, удачи-мужчина чмокнул дочь в щеку и быстро дал газу и поехал в сад.

-Здравствуйте, Антон Андреевич, - низенькая темноволосая девушка, щебетала нежным голоском.

-Привет, Машенька, извини задержался

-Да, что вы, Антон Андреевич, вы даже не обязаны в группе работать-  говорила девушка.

-Маш, сколько раз говорил, Антон, просто, Антон, я еще не сильно старый- улыбнулся мужчина и зашел в кабинет.

-Здравствуйте, Мария Александровна, немного опоздали, вот привел вам принцессу. - улыбался только что вошедший мужчина.

-Здравствуй, Алисия, проходи к ребятам.

-Мария Александровна, а где Антон Андреевич? - девочка дернула, няню за рукав.

Антон Андреевич. Такое родное имя, такое нежное и доброе, прям как мой Тоша. Воспитатель мужчина? Похвально. А если это мой Антоша? Да, не может же быть таких совпадений.

-А, Антон Андреевич здесь принцесска.  - Антон вышел, в коридор, подхватил девочку на руки, и замер в проходе. Лисса была самым любимым ребенком мужчины в группе. Она зацепила его, своими прекрасными зелеными глазами, прям как у него самого, и огненными рыжими волосами. А сейчас перед ним стоит, он. Его преподователь в универе, 10 лет тому назад. В этом, он был уверен на все 100%. Эти глаза не перепутать ни с кем. Эта улыбка, эти родинки, Антон помнил каждую. И сейчас, он держит на руках его дочь, которую любит почти как, свою.

-Папааа, это Антон Андреевич, он оооочень хороший. - девочка обняла мужчину.

-Здравствуйте, Антон Андреевич. - улыбнулся Попов.

-Малышка, иди к деткам, я скоро прийду. - Антон, выпустил из рук ребенка, и подошел к мужчине, протянув руку. - Привет.

-Выйдем? - Арсений протягивает руку в ответ.

-Не могу, дети ждут

-А ты теперь, смотрю восппитатель, достойная профессия. Любишь детей? - мужчина заглянул за спину Антона, и посмотрел на группу маленьких детей, весело играющих в догонялки.

-Это, мой садик. Люблю детей очень, поэтому иногда работаю в этой группе. - спокойно отвечал
Мужчина.

-Скорее дети любят, тебя. - улыбнулся Попов, смотря на то как его, лисёнок, дергает Антона за руку и тянет в группу. - ну теперь я уверенн, что моя принцесса, под хорошим присмотром.

Мечты сбываются. Место, где живут истории. Откройте их для себя