-Тоха, как я рад тебя видеть в универе, боже. Шаст и универ два противоположных слова. - налетел с объятиями Сережа.
-Ну, все, Серый, все. Живой, живой. Главное что я с Арсом помирился, остальное похуй.-задумался парень- мы спали в одной кровати- добавил он.
-Ого-го, вот так прям сразу, и как вы там помирились. Хорошо? Все было? - улыбаясь во весь рост, говорил друг.
-Серый, хуйню..
-Хуйню спросил. Да, да знаю. Проходили уже.
-Вот же ш..-дальше он договорить не успел, из за неожиданно подошедшего учителя. Как он это делает?
-Что уже не поделили парни? - улыбаясь произнес учитель.
-Да, просто этот кретин, про вас всякие гадости говорит- победно улыбнулся, Шаст глядя на, расстерянного друга.
-Да, Арс Сергеич, не слушайте вы этого дятла, он хуйню несёт. Сам не думает что говорит.- затараторил серый.
-Арсений Сергеевич - ядовито произнес Антон.
-Да, что такое, Антош- поинтересовался Попов.
-Он. АРСЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ. ПОНЯЛ? - Все так же говорил парень.
-А что такое наш Тошенька ревнует? - посмотрев на Арсения, сказал парень.
-Чего? - озадаченно посмотрел сначала на Антона, потом на Сережу, взглядом "ты че ку-ку?" и снова уставился на Шастуна.
-Нахуй, пошел, Серый - зло выронил Антон и направился в сторону аудитории.
-Ой-только вырвалось у Сережи, и он хотел уже было отправится догонять Шастуна, как путь ему преградила крепкая мужская рука.
-Серёж, зачем ты это сказал? И что его так обидело? Он тебе что то рассказывал? - спокойно говорил учитель.
-Слишком много слов, Арс Сергеич, слишком много, я ж баклан, не понимаю. - легонько постучав себя по голове и издав звук похожий на "тук-тук-тук", спешно отправился догонять друга.
-Мда, ну и дети. - чуть слышно добавил уходящему прочь Сергею, Арсений. - и пошел в ту же аудиторию куда только что направились эти двое. Потому что ссоры ссорами, а пары никто не отменял.
Шаст, Шаст, Шастун мать твою подожди- бежал за парнем Сережа. И догнав его только в туалете сидящего на подоконнике, зажимавшего рот рукой. Из под края рукава на пол капала красная жидкость.- Антох, у тебя месячные чтоль? Я то думаю че ты такой нервный. - пытался пошутить Серега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты сбываются.
ФанфикАнтон студент 1 курса у которого очень много заветных желаний, и вдруг его жизнь начала улучшаться и наалась белая полоса. Когда в его жизни появился он.Арсений профессор математики. Антон понял что влюбился, и не просто, а в мужика. Но что же было...