Шняга Шняжная

2.1K 76 35
                                    

- Дети знакомтесь это, Попов Арсений Сергеевич, ваш новый преподователь математики, прошу любить и жаловать-Проговорил Павел Алексеевич, и что то быстро сказав Арсению скрылся за дверью.
-НИХУЯ СЕБЕ-Антон сказал это черезчур громче чем расчитывал.
Арсений бросил грозный взгляд по аудитории:
-Так, молодой человек, попрошу на моих уроках так не выражаться, встаньте пожалуйста-выпалил Попов.
-Да, пожалуйста. Арсений. Сергеевич-встал Шастун и стал гордо смотреть в глаза преподователю.
Арсений был в замешательстве. Ведь первые секунд десять его глаза горели и он был готов отчитать ученика, но потом когда он увидел такое знакомое лицо, эти как будто родные зеленые глаза, эти русые волосы, он на секунду запнулся и почему то. Покраснел? Да, да точно. Ему стало. Стыдно? Но за что? Или он засмущался? Очень интересно.

-Так, Шастун, постарайтесь себя впредь сдерживать и садитесь, садитесь уже Шастун - отвернувшись и уткнувшись в воротник, стараясь скрыть свое лицо, сказал Попов.
-Ой, да, конечно. Извините Арсений Сергеевич. Я больше. Так. Не буду. - усмехнулся Антон, и сел на место. Продолжая пристально пялиться, на прятавшегося учителя.

-Я же говорил встретимся, Шастун. - шепотом сказал Арсений.

-Антох, Антох-пихал в бок товарища Сережа-а че это такое сейчас было. Ты не думай, я все видел. Не отвертишься, вы знакомы да? Ну Тох. Отвечай блять. Че молчишь сука? - кипел товарищ
-Да все, все, Серый, отвали. Я тебе потом все расскажу, но не сейчас,позже. Ок? - протараторил Антон.
-оооой, ну ты и зануда Шаст. Да ну тебя-обиделся Серега и отсел от Антона на одно место.
-Пф, напугал прям-покосился на него Антон и немного улыбнулся.

--
Так Арсений, ты должен собраться, ты должен встать и показать этому мальчишке кто тут главный, а не сидеть и краснеть тут. Пусть там в аэропорту мы были друзьями, но здесь он должен знать я - учитель, он - ученик. Я главнее и важнее. И он не может просто вот так вот сейчас сидеть на твоей паре и болтать.

-ТАК.ПОСЛУШАЛИ МЕНЯ ВНИМАТЕЛЬНО, УШКИ ОТРЫЛИ И ВНИКАЕМ. Я-ПРЕПОДОВАТЕЛЬ, ВЫ-СТУДЕНТЫ. Я ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ, И СЛУШАЕТЕ ЗДЕСЬ ВЫ МЕНЯ. ЯСНО. И ВОТ ТАК ВОТ ПРОСТО ВЫ БОЛТАТЬ НЕ МОЖЕТЕ. ДА, ДА ШАСТУН, ЭТО К ТЕБЕ ОТНОСИТЬСЯ. ГОВОРИМ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ И С МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ. ЯСНО ВАМ ШАСТУН? Я НЕ СЛЫШУ. ВСТАЛ. БЕГОМ. - На одном дыхании выпалил преподователь.
Антон, вздрогнул от такой неожидоннасти и резко вскочил с места.
-Блять, походу я влип-произнес он шепотом.
Арсений встал из за своего стола и направился к стоящему по стойке смирно Шастуну. Он медленно надаигался на него словно грозовая туча, все время пристально смотря в глаза, но Шастун тоже не так прост и сдаваться не собирался, стал смотреть еще пристальней. Арсений шел уверенно, но под таким напряжением перевел взгляд на остальных ребят, якобы рассматривая. Антон расплылся в победной ухмылке, когда заметил это. А тем временем Арс уже подошел к Антону и встал немного сбоку так что их плечи соприкосались, а его губы оказались прям около уха Тоши. В одной руке он держал указку, а вторая была в кармане черных джинс. Он подался немного вперед и привстал на цыпочки.
-Я все, понятно объяснил, Шастун? - шепотом, прям в ухо Антона, обжигая дыханием, говорил Попов.
-Д. Дда. Арсений С.. Ссе.. Сергеевич. И. Иии. Извините. - стал от столь неожиданной обстановки, заикатся Шастун.
Это было настолько неожиданно и одновременно настолько приятно что Антон встал в ступор
-Умничка-щебетал Арсений - Сел! - громко сказал тот.
От такого обжигающего дыхания, этого взгляда, голоса, да буквально всех его движений Антону становилось неловко. И сев обратно за парту, он почувствовал, как внизу живота скручивается узел, как кровь приливает в низ живота, в штанах становилось тесно.
-Ну, нет. Блять, это пиздец - с досадой проговорил Антон. Он понял это слишком поздно, у него встал. Блять, встал на мужика-поздравляю тебя блять Антон, теперь ты не такой как все-шепотом возмутился парень.
Он заметно покраснел и сняв со стула свой портфель положил его себе на колени.
Это заметил Арсений и победно улыбнулся. Его цель была достигнута, лучше не злите его, от греха подальше.
-Итак, ребята. Теперь мы наконец то можем спокойно начать урок. Если кто то не услышал, зовут меня Арсений Сергеевич. Итак записываем тему...

Мечты сбываются. Место, где живут истории. Откройте их для себя