Спаси Но Не Сохраняй

1.6K 67 83
                                    

"Больница номер 56". Единственное что запомнил, Арсений, из монолога врача по телефону.

-Эй, мужчина, нельзя туда. Ну куда же вы, врач не пускает, ну, халат и бахилы хоть возьми- сдалась девушка на ресепшене

-Папа, папочка, что случилось? Почему мы в больнице? И где папа Тоша, с Сеней? - подозревая неладное, спросила девчушка.

-Лисс, солнышко. Послушай, меня, ты уже взрослая и я не стану тебе врать. Папа, Тоша, попал в большую, Аварию и Сеня тоже. Сейчас они в большой беде и я не знаю что с ними. Нужно просто сидеть и ждать.- Арсений, не стал врать дочке, понимая что это безполезно, лучше пускай она знает правду.

-Арсений, мне очень жаль, мы делаем все возможное, но они в очень тяжелом состоянии, операция идет уже два часа, мы пытаемся собрать, прямо по кусочкам. Девочка очень сильно пострадала так как удар пришелся на заднюю дверь. Как только будет что то известно мы вам сразу сообщим. Вам, лучше не сидеть здесь, а поехать домой. Врать не буду, хорошие новости врядли будут, но шансы есть. - врач, хлопнул мужчину по плечу, - держись.

-Пап? - девочка сквозь слёзы глядела на отца - они что умрут? Я боюсь пап. Я очень люблю папу Тошу и Сеню. - девочка, не сдерживала слез и плакала почти навзрыд.

-Я тоже, зайка, тоже, - у самого, Арсения, глаза тоже были на мокром месте, но он пытался сдерживаться. Сердце билось в бешенном ритме. - я думаю нам правда лучше поехать домой. Подумать, собраться с мыслями и завтра приедем, со свежей головой. Давай зайка иди ко мне. - Арсений подхватил дочь на руки и направился к выходу из больницы.

*******
Вот уже битый час, Арсений сидит на полу в темной комнате и ждет звонок от врача. Пустая пачка сигарет валяется у его ног, а сам он выкуривает последнюю. Он уже не считает минуты, он потерялся во времени. Сколько он здесь сидит? Час? День? Неделю? Он не знал. Да и ему и не надо, он ждал лишь одного. Звонок, один звонок, который либо разрушит его жизнь или же снова зажжет огонь в его груди. Сердце казалось бы уже совсем перестало биться. Руки тряслись как у наркомана во время ломки, губы пересохли, глаза потухли и не было в них уже того живого огонька. Как, так могло все резко пойти по пизде? Судьба такая штука, оставляет неизличимые шрамы, на душе и сердце. Но, за что? Только все стало хорошо, как вдруг черная полоса настигла их жизни.

Лисса, так переволновалась, что пришлось давать ей успокоительное. Нельзя ей столько нервничать в ее возрасте. Но, Арсений, считал что правильно поступил, рассказав дочери правду и будет готова ко всему, чем потом рассказывать куда более тяжелые новости. Малышка была очень сильно привязана к этому зеленоглазому парню и голубоглазой задорной девчушке. Они стали ей родными, семьей. Не знаю как она воспримет, плохие новости. Но рано или поздно она все равно узнает.

Мечты сбываются. Место, где живут истории. Откройте их для себя