-Девки, слушайте, а может устроим нашим голубкам сюрпрайз и проведем одни сутки без произшествий, ну, хотя бы без плохих - только зайдя в квартиру предложил Серёжа.
-Серёж? Ты меня пугаешь. Ну, впринципе можно. Я, за. - Сене, понравилась идея и она почти не раздумывая согласилась.
-Ну, раз большинство за то и я тоже - Попова младшая тоже была не против. - Серёнь? - девчушка жалобно посмотрела в глаза парню. - Я кушать хочу.
-Так, ну видимо без произшествий не обойдется, ну, что ж пройдемте в самое страшное мосто моей квартиры, кухню. - и Серый, нехотя поплелся в противоположную часть квартиры.
-Итак, с вами кулинарное шоу "Серёжа громит кухню" и с вами я его ведущий Сергей Борисович Матвиенко. Сегодня мы кормим двух маленьких, прожорливых чертят. Итак начнем - Под, непрекращающиеся смешки детей, Матвиенко достал сковороду и десяток яиц. - так, ну, впринципе я хотя бы знаю как выглядит сковородка уже радует- далее, парень включает плиту, ставит сковороду и наливает масло - так ну половина позади - спустя пару минут масло стало шипеть.
-Серёж у тебя там кипит.
-А? Да не переживай, это башка моя кипит уже. Как можно яйцо ровно разбить не уронив скорлупу. - Серёжа, попытался, и у него получилось, почти идеально. Маленькие кусочки шкорлупы все таки попали на сковороду, но он их быстро выколупал ножиком. - оооо, какой я молодец - остальные яйца также отправились на сковороду, и спустя пару минут были готовы - вуаля, шеф-блюдо готово. - парень поставил, на стол перед девочками две тарелки с едой.
-Спасибо, Серёж.
Парень, отошел, к плите чтоб достать деревянную лопатку.
-Серень, а соль? Ты не посолил. - Сеня, поморщилась от пресного вкуса.
-Бля, точняк. Держи
-Спасибки - девочка взяла солонку и добавила соли себе по вкусу и передала Лиссе.
-Оказывается, я не такой уж и тупой - доедая яичницу говорил Сережа.
-Оказывается да - улыбнулась младшая.
-Смысли - парень в недоумении смотрел на девочку.
-Шутка-отмахнулась девочка.
-Ну, раз мы с вами сегодня прилежные и не шкодливые детишки, значит доедаем и идем спать - свозь смех бормотал Матвиенко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты сбываются.
FanficАнтон студент 1 курса у которого очень много заветных желаний, и вдруг его жизнь начала улучшаться и наалась белая полоса. Когда в его жизни появился он.Арсений профессор математики. Антон понял что влюбился, и не просто, а в мужика. Но что же было...