В Предвкушении Счастья

967 53 19
                                    

-Тось, а у тебя есть дети - задала довольно неожиданный вопрос малышка.

-Да, солнце, а что? - невозмутимо отвечал Антон.

-Ну, так интересно стало, я никогда не была у тебя в гостях. Так интересно. - в предвкушении щебетала девочка, поднимаясь в квартиру по лестнице.

-Ну, вот все и узнаешь сейчас. - так же просто отвечал Арсений. Который шел позади всех.

Тук-тук-тук. Звонкий, звук стука в дверь разразил лестничную клетку.

-Кто там? - послышался из за двери звонкий голос.

-это, я Сень, открывай - после того как Антон произнес имя девочки, парень посмотрел на Арса, которыц стоял в полной непонимании, происходящего.
Послышался звук, щелканья замка, дверь открылась.

-Пааап, ты капец что так доо... Ой, здрасьте. - девочка запнулась увидев мужчину  за спиной отца.

-Есь, может пропустишь? Или мы будем на лестнице чай пить? - мужчину улыбнулся, мягко намекая дочери что неплохо было бы если бы она отошла от порога и впустила гостей в квартиру.

-Ой, да конечно проходите.

Антон, Арсений и маленькое рыжее бестие быстро зашли в квартиру. Быстро разувшись, девочки переглянулись и сразу поняли что они найдут общий язык. Арсений, отвернулся чтоб повесить ветровку, а когда повернулся поблизости дочери уже не окозалось.

-А где, я стесняюсь спросить, мое чудо, уже делось? - усмехнулся мужчина.

-Была похищена и не горит желанием возвращаться - послышалось откуда то из дальней комнаты.

-Вот, ты сам все слышал. Теперь твой ребенок похищен, древним аборигеном Есеняйцем. - Антон, сам усмехнулся от этого глупого прозвища. Слава богу Еся не слышала, а то бежать пришлост бы далеко и долго.

-Эй, аборигены наши, руки мыть и за стол, бегом. - раздался строгий голос старшего из кухни.

-Арс, мы бегим, бегим уже, жди нас.-послышался голос Антона из другого конца квартиры.

-Антон? Что с тобой сделали эти двое?

-Да, что, что, они меня  в плен взяли, и раскрасили. Правда я сбежал, но как видишь не полностью. - Антон, указал на стул привязанный к его ногам. В этот момент мимо пронеслись, девочки и быстро юркнули в ванну. Арсений помог, парню выбраться из плена и отправил его умываться.

Мечты сбываются. Место, где живут истории. Откройте их для себя