Старое Новое

1.3K 62 10
                                    

-Тварь, а вот же мразь, сука, как он блять мог вообще, закопаю тварь- Арс был просто вне себя, от злости.

-Арс, Арс, Арсений блять. Успокойся, сядь. Воды попей, нервы успокой свои, к психологу блять сходи, истеричка. - тоже был не в самом лучшем настроении Антон.

-Эй, вы истерички блять, может замолчите и будете разговаривать нормально? - вмешался Серый - у Антона травма вообщето он уже блять вторую кофту, кровью загадил. Ну? Что смотришь? Бинт тащи. Не тупи Арс. - возмущался хвостатый.

-Серый, ну я не перестану повторять, ну мамочка же. Как мило что ты заботишься обо мне- сделав самые невинные и милые глаза говорил Шастун.

-Ну все, Тох. А как по другому? Вы же два упертых осла, спорили бы пока из тебя вся кровь не вытекла. А ты думаешь я этого хочу? Нет. Вот и сиди молчи-говорил парень.

-Я принес, Антош, давай обработаю - послышался голос Попова.

-Так, вы. Может быть я сам что нибудь сделаю? А папочка и мамочка не будут беспокоится за своего ребенка и ОСТАВЯТ ЕГО В ПОКОЕ? - наигранно злился Антон.

-Мамочка, будет волноваться за тебя Шаст помни это. Иди уже. - усмехнулся Серый.

-Папочка?-вопросително посмотрел на парня учитель.

-Арс! В другом смысле. - выкрикнул Антон и скрылся за дверьми ванной.

-Че это приуныли Арсений Сергеевич? Папочкин сыночек быстро вырос? - подкалывал Арса, Серёжа.

-Да ну тебя - Арс встал и ушел в комнату.

Антон стоял около раковинны в ванной и держал руку под струей ледянной воды. И морщился от боли, опять он терпел эту боль, что морально, что физически. Кровь понемногу останавливалась и боль  стала не такой резкой. Антон бысто, не теряя времени залил руку перекесью, жидкость моментално зашипела и запенилась, рана начала неприятно саднить, парень закусывает край кофты. Сколько интересно перекеси он уже потратил за эти дни? Жидкость перестала шипеть, и Антон быстро смыл остатки с руки. И тугими мотками, перемотал раны. После посмотрев на свою кофту, он решил что неплохо было бы переодеться. Сняв кофту, он увидел, до безумия худощавое тело покрытое садинами и синяками. Бок горел, аллой краской, и неприятно тянул при прикосновении к нему. Когда я успел так сильно истощать? Точно. Это все Арс виноват, он же мне есть не дает, вот ему и буду предъявлять. Дальше взгляд, Антона упал на изрезанные и белеющие от шрамов ключицы. Но видимо с сегодняшнего дня здесь будет еще один шрам. Ведь, Андрей попал именно по самой ключице и неплохо вспорол кожу. Кровь тонкой корочкой, засохла вокруг нового шрама. А сам порез неприятно саднил. Антон, не теряя времени залил перекисью и этот порез. Может ужа ванну из перекиси примешь? Раз у тебя на нее такой фетиш. Ну, а что?
Эта ранка щипала не сильно, так как была не сильно глубокая. После парень быстро перемотал ключицу бинтом и умылся ледянной водой.
Теперь надо бы одеться. Антон стоит посреди ванны, с перебентованой ключицой и рукой, незнающий что ему надеть, ведь здесь его вещей почти небыло, а если и были то непонятно где. Надо спросить, Арса.
Антон, приоткрыл дверь и высунул голову.

Мечты сбываются. Место, где живут истории. Откройте их для себя