Жизнь Дороже.

1K 51 14
                                    

-Ребята? Шастун? Что ты делаешь здесь? Совесть да проснулась? Да вот только поздно, Арс, все, того. И ты виноват во всем, Антоша. - взрывался директор, на стоящего в двери юношу в белом халате.

-Чего? Всмысле? Как того? Какая совесть? Почему я? - Шастун был в недоумении, и попытался пробраться к, Арсу.

-Уйди от него, не смей даже к нему подходить, слышишь, не смей. Держись от него подальше , ты ему никто, уходи, Антон. Все, у вас разные дороги, даже ни говори ничего. Вон дверь, вон нахуй.

-Погоди, погоди, Паш, как того - Серёжа, подбегает к кровати, Арса - живой же он, о ключился просто, скорее всего переволновался
Парень нажал на кнопку около кровати и через пару мгновений в палате оказывается, молоденькая медсестра и следом за ней врач.

-Что, у вас стряслось - произнес бодро мужчина, подходя к кровати - Е, мае, что ж вы с ним такого делали? Носилки быстро, в рперационну бегом - сразу же вбежали пару людей с носилками и погрузив мужчину увезли куда то вглубь больницы.

-Сука, ты Шастун, видишь до чего довел? - язвил, Павел.

-Паш, алё, ты с какого дерева упал. Шаст не при чем. Им нужно быть вместе понимаешь? Как это не нужен? Как это не подходить? Ты хоть думай когда говоришь. - снова заступился Серёжа.

-Серый, не кипи. Что что, а вместе мы точно с ним не будем. Я просто хотел бы с ним наладить хоть какое то общение. - Шастун вставил свое слово.

-Парни, идите, а. Я переволновался, нервы, столько навалилось всего. Проти, Антон, потом мы с тобой об этом поговорим- мужчина, сел на лавочку около палаты и обвил голову руками уткнувшись в колени.

-Павел Алексеевич, все нормально, я понимаю. Но я думаю вы все правильно сказали, нам с Арсением лучше больше не пересекаться. Пойдем те ребят - Антон, неспешно зашагал к выходу.

-Ну как же, Шаст, вы должны вместе быть, ну не правильно ты решил, как вы друг без друга? - Серёжа, все не унимался.

-Так, Серый, давай на чистоту говори что за цирк, либо иди молча. Хотя давай посидим лучше - парень сел на лавочку около входа в больницу. Хотелось, кричать от боли и досады, реветь от своей безысходности и отчаяния и еще хотелось курить, но он решил что лучше не делать этого около больницы.

-Серёнь, расскажи, а. Ну ты же явно что то недоговариваешь. И даже не пытайся врать, меня не проведешь - Оксана, все так же нежным и спокойным голосом, почти ничего не делая расколола парня.

Мечты сбываются. Место, где живут истории. Откройте их для себя