Взгляд В Пропасть

1.3K 67 3
                                    


"Ну, привет Антоша. Вот я тебя и нашел, правда дома тебя не было. Но это не мешает нам с тобой встретиться. Жду сегодня по этому адресу, *адрес* в 12:00. Жду. Твой, А"

-Пиздец - выругался, Антон поднимаясь в кровати на локтях.

Тоша:
Это пизда Серый, я хз что делать. Очково что то идти.

Мамочка:
Тох, да все пучком будет, ну не убьет же он тебя. Было бы за что, ну ты же ничего не сделал. Не сделал ведь? Арс живой?

Тоша:
Да, живой, живой. Наверное. Я не видел еще. Ничего я не зделал, Серый. Очкую я жестко, Серег.

Мамочка:
Шастун, Шастун. Я думаю надо сходить. А то мало ли кто этот человек, не прийдем, найдет и точно уйдет. Хочешь, я с тобой пойду?

Тоша:
Думаешь, стоит? Ну так то ты прав, надо идти. Да, Серый, ты сходишь со мной, естественно, куда ты денешся.

Мамочка:
Ну тогда встречаемся у общаги? Ты зайдешь? Или у универа сразу? В 11:30.

Тоша:
Давай у универа. Все, до встречи.

Мамочка:
Пока, Тох.

-Блять-Шастун глянул на часы и вскочил с кровати. Пока вставал ноги запутались и парень с грохотом упал на пол. - вот теперь мой день удался. - вздохнул парень.
Антон, носится по квартире в поисках, Попова. Находит его в гостинной на диване.

-Антош? Что то случилось? Ты чего запыхавшийся такой? Садись, будем фильм смотреть, хочешь? - сказал, учитель.

-Нет, Арс, прости, не могу. Мне надо срочно уехать, по одному важному делу. - пытаясь отдышаться говорил парень.

-Н.. Ну ладно, хорошо, иди. А. Антон, стой. Может тебя подвезти?-крикнул в след убегающему парню, мужчина. Ответа не пследовало. И только усьышал звук закрывающейся двери- ну нет, так нет че пиздеть то. - Арс уставился в экран телевизора, продолжил смотреть фильм.

Антон, бежал быстро боясь опоздать. Мало ли что там за человек, вдруг он не очень любит ждать. Я даже не знаю кто он.

-Шаст, ну куда мы так несемся? Я устал уже. Как на пожар. Я понимаю у тебя ноги длинные, но меня пожалей. - еле говорил, запыхавшийся Сережа.

-Серый, ну не ной, мало ли что там за человек. Не будем заставлять его ждать.

-Антох, да мы даже если очень сильно захотим уже не опаздаем, еще 5 минут, а нам два дома осталось пройти. Стой, все. Стой, Тох. Да, блять остановись, Шастун.
-выкрикнул Серый.

Мечты сбываются. Место, где живут истории. Откройте их для себя