-Антон Андреевич, Антон Андреевич, а что мы сегодня будем делать? А гулять пойдем? - голосили окружившие мужчину дети.
-Так, солнышки, давайте вы сейчас пойдете умоетесь, сядем завтракать, а потом уже решим - мужчина говорил ласковым голосом.
-Хорошо, Антон Андреевич. - дети толпой бросились к умывальникам с визгами и криками.
Прошло уже 10 лет с того момента как никому ничего не сказав, Антон уехал из Москвы, пусть не далеко в Питер, но пол года назад вернулся в Москву. Он уехал в тот же вечер забрав Сашу и никому ничего не сказав, решив что пока не будет говорить никому и будет ждать нужного момента, но вот уже 10 лет этот момент не наступает. Никто из друзей не знает где он и куда пропал. Даже лучший друг которому казалось бы надо рассказать в первую очередь. Было стыдно, было плохо, безсонные ночи, курение, опять же порезы, так еще и беременная девушка, которую за 9 месяцев полюбил больше жизни, как единстаенного близкого и родного человека. Антон, как мог пытался угодить девушке, а она же в свою очередь пыталась сильно его не загружать. Оба не знали в какой момент их жизнь так поменялась, и чувства вспыхнули с новой силой. Но Антон все это перерос и перестал винить себя во всем и загоняться по этому поводу. Огонек в груди погас и тоска по близким ему людям понемногу уходила. Правду говорят что время лечит. Нет, он не забыл друзей, он их помнил, помнил всех, и Серого, и Окси и Димона, кстати как он там интересно, может после того случая у него развилась болезнь или может он вообще...
Но, в памяти Антона, они все остались, юными, красивыми, свежими ребятами, студентами, а сейчас интересно как они. Выросли, кем стали. Как же хотелось бы снова их увидеть, обнять, а Серого даже разцеловать, да и остальных впринципе. Прожив 9 лет в Питере, Антон решил снова переехать в Москву, в город который стал ему уже родным и принес столько приятных знакомств и моментов и так неожиданно из ха одного человека пришлось расстаться со всем этим и уехать в ранее ненавистный Питер. Антон ненавидел Питер, всем сердцем, но приходилось терпеть все время, пока желание быть в родном городе не перебороло страх, пребывания там. Приехав в Москву, Антон хотел сначала броситься искать своих друзей, но решил что это безполезно и бросил это занятие. Устроился работать в детский садик, сам незная почему у него появилась ужасная тяга к детям и Шастун отлично с ними ладил. Поэтому стал быстро занял место заведующего садика и еще работал воспитателем в старшей, выпускной группе.
А Арсений, а что Арсений, о нем он даже не думал, его давно забыл, хотя первое время очень сильно убивался и волновался за него, незная, выписали ли его с больницы и жив ли он. А приехав в Москву, краем уха услышал про успешного бизнесменна Попова, и не осталост никаких сомнений что это именно он. И волноваться стало незачем.
Сейчас, же Антон стоит на улице и наблюдает как 30 его ангелочков весело играют на площадке. И некоторых уже забирают родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты сбываются.
FanficАнтон студент 1 курса у которого очень много заветных желаний, и вдруг его жизнь начала улучшаться и наалась белая полоса. Когда в его жизни появился он.Арсений профессор математики. Антон понял что влюбился, и не просто, а в мужика. Но что же было...