Между Арсом И Алкашкой

1.8K 93 5
                                    

Шастун, просыпается от противного звона будилника, который бьет прямо по мозгам, как будто находясь прямо в голове. Нехотя открыв глаза Антон, встает с кровати и выключает будильник. Протер кулаками глаза, натянул чью то рядом лежащюю рубашку и встал с кровати и увидел Сережу лежащего на полу около двери,он был очень удивлен и толкнул друга ногой в бок
-Эй, Серый, вставай ты чего здесь? До кровати не дополз? - сонно мямлил Шастун и постарался перевернуть друга
-Ммм. Шаст тебе че надо? Видишь человек культурно спит? Нахер лезть ты вот мне скажи? - так же сонно проговорил парень.
-Ой, да и ладно. Ты мне вообще нахер не нужен, культурный ты мой. Ты мне блять выйти дай, развалился понимаешь около двери, не пройти не проехать-переступая через друга говорил Шастун.
Выйдя из комнаты, он увидел грязную кухню, стол был полностью наставлен всякими разными, пустыми бутылками алкоголя.
-Мда, видимо неплохо мы вчера кино посмотрели. Ну с Серым то понятно, он хоть до комнаты дополз, а остальные где? - Шастун направился к Оксане.
Несколько раз постучав, спросив разрешения войти и услышав положительный ответ, парень вошел в комнату.
-Тук - тук, Окси, привет. Ну доброе утро всмысле.
Девушка сидела на стуле около окна, за своим столиком и заплетала волосы, даже не посмотрев на Шастуна
-Доброе, Тош, а ты чего бодрый такой, я думала вас всех будить идти. Ты разбудил пацанов? - улыбчиво сказала Оксана, уже третий раз переплетая все никак не получавшуюся косу.
-Ну, как, разбудил, Серый валяется около двери и даже не думает вставать, со мной все хорошо видимо я не много вчера пил, так, ты здесь, а Дима где тогда? - испунанно вскликнул парень
-Так, а может ты его в комнате не заметил просто? - с надеждой спросила девушка
-Даа, нет вроде, нет, точно нет, его там не было, только Серый и я-уверенно проговорил Шаст
-Ну тогда пошли его искать.
-Где, Окси? Общага огромная, мало ли куда занесло нашего пьяного Димку, хорошо если мы его вообще в общаге найдем.
-Шаст, Шаст успокойся, не кипи. Для начала еще раз проверим блок. Давай ты дуй в вашу комнату, поднимай Сережу и еще раз осмотри там все, а я нуу, о, в ванну пойду может он там. - Сказала Окси и двинулась в ванну.
Шастун не успел ничего сказать как Окси от него ушла. Он вышел вслед за ней и увидел что она роется в холодильнике. Он вопросительно посмотрел на нее.
-Фто? - жуя какой то бутерброд удивилась девушка-вот сначала подкреплюсь и пойду искать.
Шастун тяжело вздохнул и пошел в свою комнату. Открыв дверь он увидел, что Серый уже не лежит, а сидит около стены и трет глаза.
-Оо, доброе вам утро, принцесска Сергей. Как головушка? Бобо? - протягивая руку другу и помогая ему встать выдал Антон.
-Шаст, и так херово еще ты тут, отвянь, а. Лучше скажи что было вчера.
-Ну я сам то и не особо помню. Ну судя по всему мы выпили вчера, ты видимо много, я нет, Окси судя по всему вообще не пила, а Димка. Димка хрен знает где вообще Окси пошла его искать.-выдал Шастун
-Ну, нихера мы дали, нам бы сейчас в универ не опоздать и Димку надо найти-все еще немного сонным голосом молвил Сережа.

Мечты сбываются. Место, где живут истории. Откройте их для себя