-Антон, твою мать - раздался злобный голос Сережи только что вошедшего в комнату- на минуту одного нельзя оставлять, опять с универа свалил. Ты когда нибудь полный день отсидишь нет? - взрывался друг.
-Ебать, Тоха, опять бухой. Заебал без нас пить.
-Тихо, Димон не зизи. Давай его хоть на кровать закинем.
Парни подхватили пьяное тело и махом закинули на кровать.
-Интересно мы его когда нибудь трезвым и веселым увидим? - раздался голос только что вошедшей девушки. В руках у нее было два больших пакета.- может поможете даме?
-Окси, да как ты это делаешь? Ты когда блять успела? Давай сюда - Сережа подхватил ношу и потащил на кухню.
-Нееее, Окс, трезвый Шастун это что то свышее, невыполнимое. Он блять либо в депрессии, либо пьяный, как раз таки из за депресси. Постоянно какие то проблемы у этого пацана. Жалко его все таки. Друг ведь - выходя из комнаты оставляя Антона на едине с собой,говорил Дима.
-Эй, Серый пельмешки верни. Ты че дятел их сырыми ешь? Эээээ. Верни тварь. Колбаска моя, Серый, сука. - голосил Дима пытаясь отобрать у друга хоть кусочек лакомства.
-Поз, нахер иди. Кто первый взял того и тапки. Могу кусочек пельмешки тебе дать. Ну и что что сырые? Ну и что что откусаный? Вкусно же. А вдруг я тигр, и питаюсь сырым мясом. Откуда тебе знать.
-Мальчики, ну, мальчики, ну, хватит. Ойййй. Серый ты в порядке? - поморщилась как будто от боли девушка, увидев как друг с грохотом полетел со стола, на котором минуту назад скакал с колбасой как с трофеем.
-Все, нормалёк, Окс, а Поз пидр. - Сережа показал пальцами что то вроде знака "окей" Оксане , и дальше принялся сражаться с другом за еду.
-Ну и дети. Здоровые девятнадцатилетние дети - вздохнула девушка и принялась разбирать остальные продукты. Пока эти двое не добрались до макарон и не сожрали их сырыми.
*******
Опять этот запах, эти давящие, наводящие ужас стены, снующие туда сюда люди в белых халатах, и эта пугающая неизвестность.-Док,что с ним? -пытался узнать хоть что то за три часа мужчина.
-Павел Алексеевич пока все стабильно, он пока еще в отключке, травмы не слишком тяжелые, но неизвестно как все пройдет дальше. Мы прооперировали его, все прошло успешно. Остается только ждать. Паш, все нормалды будет, не загоняйся и езжай домой. - говорил вновь подошедший врач, который решил открыть такую тайну как состояние пациента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты сбываются.
FanfictionАнтон студент 1 курса у которого очень много заветных желаний, и вдруг его жизнь начала улучшаться и наалась белая полоса. Когда в его жизни появился он.Арсений профессор математики. Антон понял что влюбился, и не просто, а в мужика. Но что же было...