Это Всего Лишь Миражж

1.6K 68 27
                                    

Эти две недели казались Шастуну адом, пока он просто тупо целыми днями лежал в кровати и пялил в потолок. Не то что вставать, сидеть нельзя. Ебучее сотрясение иногда давало о себе знать по ночам ноющей и пульсирующей болью в висках. От чего парень просыпался и ворочался всю ночь, больше не в состоянии уснуть.
Конечно к нему приходили друзья. Дима с Окси пришли раза четыре, насколько помнил Антон. Зато мамочка Серёжа бегал каждый день, принося фрукты и всякие сладости, и они сидели и долго долго болтали обо всем на свете. Серый рассказывал Антону про универ, про то как без него в общаге скучно и что без него вообще делать нехер. Дима и Оксана ужасно скучные. Конечно с Димой можно о чем то поговорить, а Окси это ад.
С Арсением Сергеевичем так же наладились дружеские отношения. Они общались как настоящие друзья, свободно, но Антон все равно изредка чувствовал себя некомфортно и смущенно. Арсений заботился об Антоне как о родном. Антон узнал что Арсений чудесно готовит. Он никогда не оставлял парня без завтрака, без чудесно вкусного завтрака. Да Арсений не сдержал обещание, не заставлять Антона есть. Но Антон и сам не сопротивлялся и легко принимал пищу.

-Антош-окликнул парня зашедший на кухню Арсений - будешь завтракать?

-Арс, ты задаешь очень странные вопросы - усмехнулся парень.

-Понял, принял. Значит готовлю на двоих.

Антон сидел за столом и увлеченно вел диалог в телефоне.

СерГЕЙ:
Тохааа, ну я так не могу больше. Ей богу я с ума сойду. Как же без тебя хреново. Киданул меня и радуется.

Шастик:
Серег, не барагозь. Завтра уже буду в универе. Сегодня вечером притопаю в общагу.

СерГЕЙ:
Ооо, блять я так соскучился уже. Я сегодня не смогу прийти, у меня доп, занятия по матеше. Все таки скоро сессию закрывать.

Шастик:
Ладно Серый я ща похаваю и буду собирать свои шмотки. Давай, до вечера.
P.S я тоже скучаю💕

СерГЕЙ:
Пока Шастик❤️

-Антон, может ты поешь? -  отвлек его Арсений.

- А? Да да Арс, спасибо-улыбался Антон -  Ты не представляешь, как сильно я соскучился по Матвиенычу. Он там сдохнет без меня -  вспомнил недавний разговор  с другом, парень.

-Да, Антон, сегодня ты уже поедешь к ребятам - учитель заметно, изменился в лице, глаза его стали грустными, а улыбка пропала с лица.

Мечты сбываются. Место, где живут истории. Откройте их для себя