Эта Бездна Затянет Меня

1.4K 70 70
                                    

-Сань, эту хуйню зовут, Арсений Сергеевич- пытаясь подавить смех говорит Шастун.

-Антоооон, ну я серьезно спросила, между вами что то есть да? - задумчиво спросила девушка смотря прямо в глаза, Антона.

-Шур, ну успокойся что может быть между нами, он учитель, я ученик. Мы с ним просто друзья, к тому же я не гей. - усмехнулся Шастун
(ты в этом уверен Антош? А может пойдем и засосем его прямо на паре? И проверим.
Ты ебнулся головой об стенку? Сходи к психологу. Провер... Ах, да точно. Ты же это я. Это я ебнулся. Ну или мне пора ебнуться)

-Да? Ой Антончик, а ты не хочешь мне помочь? - умоляюще попросила девушка.

-Да, конечно, а что нужно?- Антон всерьез был настрен помочь, но когда услышал в чем, огонек внутри погас.

-Помоги мне влюбить в себя Арса? Ты же с ним дружишь там, ну помоги пожалуйста-Саша взяла Антона за руку и умоляюще просила.

-Арсений Сергеевич - холодно сказал Антон. Ему не нравилось что кто то кроме него называет учителя Арсом.

-Кто?

-Что?

-Ты?

-Что я?

-Арсений Сергеевич

-Почему?

-ДА Я ОТКУДА ЗНАЮ ШАСТУН. С КАКИХ ПОР ТЫ СТАЛ ВДРУГ АРСЕНИЕМ СЕРГЕЕВИЧЕМ. ПОПРОСИЛА ПОМОЧЬ, ВСЕ СРАЗУ ОН АРСЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ ИШЬ ТЫ. И БЕЗ ТЕБЯ СПРАВЛЮСЬ. - наигранно обиделась девушка.

-Да не я, он. Арсений Сергеевич он. Не Арс. Не называй его так-все так же безразлично сказал парень.

-Ну ладно, ладно. Так, Антош, ты мне поможешь?

-А я Антон. Да, помогу. - хитро улыбается Парень. В его голове созрел идеальный план. Конечно он не собирался по настоящему сводить одногруппницу и учителя. ЕГО и больше никого. Он только ЕГО. И делиться парень не собирается. Он просто хочет, типо начать говорить Арсению комплименты про Сашу, и посмотрим клюнет ли он на нее или нет, или у Антона есть шанс. (может он даже ревновать будет)
Да ну тебя в жопу. А если будет? И что? И то Антон. Значит ему не все равно на тебя и ты ему нравишься.
Выйдя из этих мыслей Антон, удивленно уставился на девушку, которая стояла и смотрела на него глазами, по пять копеек.

-Ты еще здесь? - удивился парень.
-Ну, как видишь-усмехнулась Саша.
-А если не вижу? Ой ослеп резко, нихуя не видно, темным - темно- и Антон с закрытыми глазами и вытянутыми вперед руками начинает демонстративно показывать что он ничего не видит.

Мечты сбываются. Место, где живут истории. Откройте их для себя