Опять Сначала

1.2K 62 9
                                    

Еле продравши глаза, Антон сразу чувствует резкую боль в голове, силой отдающую в виски.

-Пиздец. Еще не хватало, второго сотряса, блять-  тихо сказал Антон, сам себе под нос. Глядел на свою руку, тоже еще немного побаливающую. И резко взявшись за голову, от нового приступа резкой, пульсирующей боли. - Ну блять.

(Антон, ты помирать собрался? Вы глядит очень правдоподобно. Вообще ты не следишь за собой, эх Шастун. Спасибо что хоть не, стенка или канава.
Да пожалуйста. Все скройся)

Антон слышит шаги, и через секунду в комнату входит, высокий мужчина, в белом халате и очках.

-Ооо, парень, проснулся уже- улыбался врач - Антон, а Антон. Что ж это такое? Ты почему так похабно относишься к своему здоровью? Арсения Сергеевича почему не слушаем? Взрослый мужчина ерунды не посоветует. - Антон ухмыльнулся вспоминая какой Арс "взрослый человек" - еще бы чуть - чуть и второе сотрясение, Антон. За, месяц. Шастун, везучий ты конечно.

-Да, уж повезло - еле слышно произнес парень. Все так же держась за голову.

-Ты как себя вообще чувствуешь? Что болит? - улыбается врач

-ВСЕ- выдыхает парень - голова, болит что застрелиться хочется, кружится, гудит, ноет, колет, хочется умереть, состояние никакое, ноги и спина болят будто всю ночь вагоны разгружал, рука болит, ключица, бок, фингал под глазом, ну вообщем у меня все хорошо - на полном серьезе выдал парень и еле заметно улыбнулся.

-Антон, не ёрничай. Это нормальное состояние организма после такой перегрузки. Ты совсем не следишь за здоровьем и губишь организм, много куришь, мало ешь и т.д. Ну нельзя так, Антон, а то быстрее меня на свет лучший отправишься. Арсения, почему не слушаем? Ну говорили же тебе. Ты как ребенок. - спрашивает мужчина.

-Ну я же не знал - так же тихо говорил, Антон.

-Зато, Арсений знал. Ты Антон, не ешь, неделями, не спишь, дохера куришь и цистернами пьешь кофе, организм ослабевает и привыкает, а ты потом нагружаешь организм, наедаешся. Естественно ему трудно и он не справляется с нагрузкой и спасается бегством. А, то есть ты падаешь в обморок и при этом не забыв приложиться головой о стену. - закончил свой рассказ доктор.

(А нет, Антон, стена была рано радовались. Ты без них , жить не можешь? Ну что ж поздравляю с новой стеной. Ну все же спасибо, хоть не канава.
Да, пожалуйста, мАя хАрОшАя. И где я у Арсения дома канаву бы нашел? Все, мне и так хуево. Мозги не еби мне.
Ну, а кто тебя знает, Антон.)

Мечты сбываются. Место, где живут истории. Откройте их для себя