От автора:
Надеюсь вам понравилась первая часть "Что Я Тебе Сделала?". Прошу прощения если в тексте были ошибки. Я начинающий писатель и я не про в этом деле. Ну а это вторая часть "День Перед Школой?". Приятного чтения. 💕Прошло лето и ты скоро пойдёш в старшую школу "Шираторидзава". За лето ты успела полюбить волейбол и научилась красиво рисовать.
На днях ты пошла в магазин купить липтон так, как он закончился.Зайдя в магазин ты подошла к полке с напитками и увидела что за твоей спиной стоит человек повёрнутый лицом к соседней полке и так, как он был в копишоне и ты не смогла увидеть его лица ты решила не оброщать на него внимание,но когда он повернулся ты увидела что это был один из старшеклассников который тоскал тебя за волосы в тот день в средней школе.
( Старшиклассник ⬇️)Увидив его лицо ты бросилась к кассе что-бы поскорее купить Липтон и уйти, веть рядом с ним может оказаться Кара. После оплаты ты пулей вылитела из магазина и помчалась в сторону дома. Сердце колотилось как бешенное а в голове прокручивались воспоминания с того дня.
Прибежав домой ты закрыла дверь и упёршись в нё спиной скатилась на пол. Сидя на пороге дома ты заметила что дома был твой младший брат Майк.
(Майк - младший брат Т/и, у него чёрные волосы и карие глаза прям как у твоей мамы, а характер вспыльчивый и грозный как у папы. Ему 10 и он увлекается футболом. И только он знает что творилось с тобой в старой школе и на удивление не рассказал родителям, веть как ты знаешь он настоящая крыса.)
(Майк ⬇️)Зайдя к нему в комнату ты увидела что он сидит под одеялом и играет во Бравл Старс. *Скинула с него одеяло*. Он посмотрел на тебя сщуринными глазами так, как в них светил свет от лампы в комнате.
Т/и - ты опять играешь?
Майк - да играю, а ты куда ходила ? Я слышал как ты вышла из дома.
Т/и - куда надо туда и ходила. Иди хоть поешь геймер не доделанный.
Ты была скромной девицей, но брату ты могла показать своего внутреннего зверя.
Сидя в комноте ты глядела в телефоне и смотрела не писал ли кто нибудь? И тут к тебе приходит сообщение от мамы.
Переписка:
Мама- милая, завтра у тебя первый день в школе по этому приготовь форму и ложись спать пораньше 😘💞
Т/и - хорошо мама ,спокойной ночи.💕
После слов мамы ты переоделась в пижаму и почистила зубы, закуталась в одеяло, выпила свой Липтон и легла спать с мыслями пережить завтрошний день без избиений.
По средине ночи ты подскачила от того, что тебе приснился кошмар.
Т/и паталать уснуть, но этот кошмар заполнил твою голову и ты смогла уснуть только ближе к утру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон)
FanfictionСердце есть у всех, но вот у некоторых оно сковонно цепями и сломать их подсилу не каждому. В моей жизне старшиклассницы был такой человек. Пользуясь моей скромностью, ломал жизнь на куски,но перейдя в старшую школу "Шираторизава" все наладилось. По...