Прийдя к спортзалу вы разделились. Дейв и Кемерон пошли красить заднюю часть здания, а вы с Шелли принялись за стену около входа.
Спустя минуты 2 ты заметила что Шелли не работает, а смотрит в окно здания.
Т- эм, а ты собираешься работать и... Что ты там высматриваешь?
Ш- ты представляешь? Их ещё нет, а значит мы увидим как они прийдут.
Т- меня это не очень интересует.
Ш- оу,ну ладно.
Ш- слушай, а где ты училась когда ещё не была в Шараторидзаве?
Т - я не уверенна что хочу рассказывать это кому-то.
Ш - ну расскажииииииии. Я некому не скажу.
Т - хорошо.
Т- когда я ещё была в средней школе я не была популярна и друзей у меня к сожалению не было. И из-за моего характера мною пользовалась одна девочка ка торая была популярна среди учеников. Её завут Кара и она подарила мне не очень хорошие воспоминания со средней школы.
Ты стёрла тональный крем с руки.
Т- этот шрам я получила за то что не пришла вовремя к ней после уроков.
Стёрла тоналку со лба.
Т- а этот синяк за то, что уронила её портфель. Но в последний день школы я чуть не упала бес сознания пока шла домой так, как старшикоасники избили меня по её прозьбе и самое главное то, что я даже не поняла да что?
Ш- бедняжка, мне тебя так жаль. Не могу даже представить что ты пережила за все эти года обучения.
Шелли обняла тебя и села к тебе на калени.
Т - в какие-то моменты мне хотелось просто разбить ей сердце что-бы она больше не могла любить, но мой характер мне не позволял.
И тут ты просто опустила голову и замолчала,но тут из-за угла резко появилась голова парня. Вы не много изпугались и смотрели на него как на монстра с выпученными глазами.
??? - кто и кому это хочет разбить сердечко?
??? - Тендо, перестань. Видешь? Ты их напугал.
Тендо - упс, мои глубочайшие извинения.
От неожиданности Шелли упала воморок.
Т- простите нас. Мы клуб графити и нам поручили здесь задание.
??? - хорошо, тогда мы не будем вам мешать.
??? - пошли, Тендо.
Тендо - до встречи, симпотяшки.
Они ушли и тут Шелли резко проснулась.
Ш- ш... ш... ш... что это было?!
Т-это были парни из волебольного клуба. Они извенились за то, что отвлекли нас и пошли своей дорогой.
Ш - с нами говорил Вокатоши Кун.
Т- то-есть ты хочешь сказать что запала на Вокатоши?
Ш - ну, типа того.
Т- понятно. Дава лучше потаропимся, а то эти мальчишки раньше нас закончат.
Ш- точно. Давай ускоряться.
Спустя пол часа вы закончили.
( Вот что у вас получилось ⬇️)Вы были давольны своей работой и когда уже начали собираться ты увидела ка из далика на тебя летит Милися с обнимашками. Она повисла на своей шее будто пытается задушить.
Т- привет, а что ты тут делаешь?
М- я узнала что вам дали дело около спортзала и в мик примчаласт как закончились дела в моём клубе.
Ш- о, привет Милиса. Давно не виделись.
М- привет, Шелли.
Т- вы знакомы?
Ш- да, мы друзья со времён младшой школы, но последние время мы очень редко видемся.
Т- ясненько.
Вы попрощались пошли по домам. По дороге домой ты почувствовала что к тебе на телефон пришло сообщение из какой-то группы.
(Сообщение ⬇️ )
Директор школы- добрый день ученики школы Шираторидзава. Учреждение предоставляет вам общежитие в котором в будите жить. Засиление завтра в 8 утра. Прозьба не опаздывать.
Ты очень обрадовалась тому что вы будите жить в общяжитие и бегом побежала собирать вещи.
Дома ты встретила брата который спал на диване в гостиной. Ты укрыла его одиялом и пошла в свою комнату собирать вещи.
Ты взяла: необходимую одежду, зубную щётку, полотенце, шампунь, зарядное устройство и свои личные вещи.
Ты легла полижать и даже сама не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон)
FanfictionСердце есть у всех, но вот у некоторых оно сковонно цепями и сломать их подсилу не каждому. В моей жизне старшиклассницы был такой человек. Пользуясь моей скромностью, ломал жизнь на куски,но перейдя в старшую школу "Шираторизава" все наладилось. По...