🏐На тренировке у волейбольного клуба🏐

614 32 2
                                    

Настала новая учебная неделя. На выходных ученикам разрешали ездить домой к семье. Так вот и ты решила навестить своего брата. Родителей дома не было уже месяц. Они уехали в командировку по своим робочим вопросам. ( Не переживаете! С братом Т/и сидит няня.) Но выходные закончились и ты отправилась обратно в школу.
Первый день недели всегда даётся трудно, но в этот раз он окозался ещё труднее. В школе практически на каждом уроке была контрольная или самостоятельная работа. В клуб ты не пошла так как очень устала. А в общаге никого не было. Тишина и миротворение. Слышно только звонкое трепетание цыкад, которое уже порядком надоело.
Ты не знала куда деться и листала в телефоне список контактов. Ты хотела найти того кто смог бы с тобой погулять или развлечься, но все были либо в школе либо за городом. Тук к тебе на телефон звони какой-то не знакомый номер. Ты женщина рискованная и взяла трубку почти не задумываясь. Ты услышала знакомый голос и сразу поняла кто-это.
Т- Т/и-шка, привет!
Т/и - привет, Тендо.
Т- как ты узнала что это я?
Т/и - твой жизнерадостный голос можно услышать всегда и везде.
Т- аааа, ну тогда понятно.
Т- слушай у нас в волейбольном клубе тренировку перенесли на час позже. Может ты придёшь, посмотришь? Я слышал что ты сегодня не пошла в клуб.
Т/и-да я сегодня устала. А на счёт тренировки я приду. Посмотрю как вы занимаетесь.
Т- окей. Тогда через пол часа около спортзала.
Ты пришла ровно во время назначения и вы зашли в помещение.
В спортзале уже был слышен скрип красовак скользящех по полу и голоса игроков уже разменающехся для того чтобы начать тренировку. Ты ещё не разу не видела мужскую волейбольную команду в полном составе. Ты села на ближайшую скомью рядом с тобой, а тендо пошёл переодеваться. (Ну ты же не пойдёшь с ним. Верно?).
Ты целых 2 часа смотрела на игроков и пыталась понять как Тендо предсказывает двежения соперников. После тренировки вы с ним направились в общажитее. Разговаривали о тренировке.
Уже подходя к месту жительства ты увидела Шелли уже ждавшую тебя чтобы зайти вместе. Ты попрощалась с Тендо и направилась к  подруге.
Ш- ооооооу!
Т- что?
Ш- кажется я поняла почему ты сегодня не пришла в клуб.
Т- нет ты не всё так поняла - уже с красной мордашкой говорила ты.
Ш- нет подруга. Я всё правильно поняла. Ты гуляла с парнем из волейбольного клуба!!!- заорала она на всю улицу.
Ты быстро заткнула ей рот своей рукой и сказала шопотом:
Т- тихо. Это не так. Я была на тренировке у их команды.
Ты открыла ей рот.
Ш- чт...!
Ты закрыла рот опять.
Ш- что? Ты была на их тренировке?
Т- ага.
Ш- круто.
Т- меня Тендо позвал и я согласилась.
Ш- ииииииии! Я конечно считаю его страшниньким, но у всех же разные вкусы в парнях.
Т- тихо! С чего ты вообще решила что я влюбилась.
Ш- по тебе это видно.
Т- это не так! И да, Тендо вовсе не страшненький.
На этом ты развернулась и пошла ко входу в общагу. Ты отрецала факт то что ты влюбилась, но в глубине души ты это знала. Тебе просто нужно время для того что бы это понять не сомневаюсь и не отрецая это.

Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя