Новый ученик в школе

231 9 0
                                    

Новый день. Проснувшись в своей мягкой кроватки Т/и нащупала будильник ещё находясь в полусонном состоянии,но твой день не мог испортить даже он.
Приведя себя в порядок ты направилась в школу без каких либо тревог и забот. Твоя жизнь приобрела новые краски с тех пор как ты победила в выборах. Тебе больше не приходилось врать родителям и близким о том что ты популярна. Ты стала ей и все ученики хотят с тобой общаться, но вот в школе появился новый ученик которому ты понравилась быстрее и больше чем другими.

   8:45 am
Ты стояла в школьном коридоре набрасывая что-то в свой скейч бук. До начала урока оставалось 15 минут, но ты не хотела возвращаться в класс. Не хотела лишний раз бросать взгляд на парту перед тобой которую ещё не увезли. На ней продолжают появляться обидные слова. Ещё не все ученики знают что Кары больше нет в школе. Ты хотела на выходных сходить к ней домой и спросить как она. Не смотря на то что ты всё ещё её не простила ты понимала что ей сейчас больно и грустно, а так как друзей у неё нет ей некому утешить. Её родители так же как и твои живут отдельно и слишком заняты работой. Так что она дома одна и возможно ей давольно одиноко.
М- Т/иииииииии!
💭Т- Милиса? - оторвав глаза от скейч бука успела подумать Т/и прежде чем подруга налетел на неё с обнимашками.
Т- Милис... Милис... Ты меня задушишь.
М- ой, да, прости. Во мне просто сейчас кишит буря эмоций и я сейчас сгорю от любопацтва.
Т- хах, давай попорядку.
М- хорошо. ... К нам в школу переводиться новый ученик. Я узнала от девчёнок с паролели то что у него каштановые волосы и серые глаза.
Т- каштановые волосы? Прям как у Шелли.
М- я тоже думаю что они поладят.
Т- я так понимаю кому-то захотелось чая с шиповником?
М-не ну а что? Я думаю они идеально друг другу подойдут.
Т- ну можишь думать сколько хочешь, но ты его даже в глаза не видела.
М - Т/и, у меня жизненный опят. Ты даже не представляешь сколько я таких парней за жизнь повидала.
Т- хм. - усмехнулась Т/и в ответ Милисе.
Тут за твоей спиной раздался до жути знакомый голос который ты не могла забыть.
Т- тяк, тяк, тяк. Кто это тут у нас? Наша мис почти каролева школы.
М- да, и мис сакрушительница Кары. - добывила не очень подходящее предложение Милиса.
Т/и - ой, да ладно вам. Вообще-то это вы поднесли мне победу на выборах сказу на блюдечке,а так если бы ничего не было...
Т- я думаю, что ты выйграла бы в любом случае.
Т/и-спасибо.
Т- слушай, я как раз на счёт этого. Давайте завтра сходим в караоке и отпразнуем твою победу как следует?
М- прикрасная идея! Правда, Т/и?
Т/и- ну я...
Т, М- ура!!!
Т- окей, тогда в субботу в 20:00.
Тендо пошёл в свой класс что бы не опоздать на урок.
Т- а ты не знаешь где сейчас Шелли?
М- нууу, та как она сейчас одна из важнейших персон в школе..
Думаю сейчас встречает того самого ученика.
Т- оу, понятно.
Ш- обо мне говорите?
Т, М- аааа!
Заболтавшись вы и не заметили как Шелли подкралась к вам с зади.
М- ты так больше не пугай.
Ш- хах, хорошо, простите.
Т- ты что-то хотела?
Ш- ммм, да. Прошу любить и жаловать. Это... эээ
Т- о ком ты говоришь? Здесь никого нет.
Шелли отошла от вас буквально на несколько шагов и вернулась обратно, но уже не одна.
Ш- познакомтесь, это Джим. - положив ему руку на плечё сказала Шелли.
Джим⬇️

Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя