♡ Внезапная встреча ♡

636 35 1
                                    

Жизнь прекрасна. У тебя много друзей есть ЛП и деятельность в клубе. Младший брат каждый день интересуется твоей жизнью звоня тебе по телефону. Ты живёшь не зная горя и слёз, но ты не ожидала поворота который с тобой произойдёт.
  С момента заселения в общежитее школы Шираторидзава прошло две недели и жизнь казалось прекрасна, но после школы ты внезапно захотела поесть мороженого. Ты уговаривала Милису пойти с тобой, но она упёрлась как бык рогами.
М - Т/и, у меня сегодня много дел и нет времени на какое-то мороженое. Иди купи сама.
Т- эх, ну ладно.
У Шелли сегодня тоже были дела. Она помогала клубу баскетбола. (Представим что её соседка по комнате попросила).
Ты пошла одна и шла ты очень долго. Уже дойдя до магазина где ты его обычно покупаешь начала доставать кошелёк. Ты была уставшей и даже не заметила как уронила его. Постояв секунды 2 и очнувшись ты начала его подымать. Ты заметила что кто-то успел раньше тебя дотронуться до кошелька. Ты подняла взгляд и увидела того самого парня с которым вы столкнулись около спортзала в тот самый день.
Неопрятные вздёрнутые волосы, выпученные глаза и манера общения. Его можно было узнать всегда и везде.
Он поднял твой кошелёк и встал сам.
Т- оу, оу, оу! Кого я вижу?
Т- я тебя помню. Ты та самая девочка из графити клуба. Верно?
Т/и- ем, да. Я кстати Т/и, а ты вроде Тендо?
Т - как ты угадала?
Т/и - парень Ушивака назвал тебя так, вот я и вспомнила.
Т- ясненько.
Т- Оу! Это вроде твоё.
Он передал тебе твой кошелёк.
Т/и- да, спасибо.
Ты расплатилась за мороженое.
Т/и - а что ты здесь делаешь?
Т- тоже что и ты. Пришёл за мороженым.
Т/и - а, точно .
💭Т/и- что это за чувство? Я никогда не испытывала его. Кажется я краснею.
💭Т- почему в груди так колит и почему я не могу отвести взгляд от      Т/и?
Т- не хочешь прогуляться?
Т/и - я с радостью.
Вы пошли гулять по парку и разговаривали р всяком своём. После Тендо проводил тебя да дома и предложил встретится в субботу около фонтаны в парке где вы сегодня гуляли. Ты не могла оказать и согласилась.
Ты лежала на кравате и смотрела в потолок с радостной улыбкой. Реска закрыв глаза ты заснула.(Я не знаю как это может произойти, но представьте это как-нибудь).
День был прекрасным и ты была счастлива.

Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя