На следующее утро ты проснулась даже раньше будильника. Т/и не увидела около себя Тендо и пошла на первый этаж. Ты думала что он может быть на кухне и готовить очередной завтрак которые Т/и получает каждое утро,но там его тоже не было. Ты пыталась ему позвонить, но он не брал трубку. Также звонки были сделаны Милисе и Шелле. Никто не отвечал.
💭Т/и-вы что спите там что-ли? Почему вы все не отвечаете?
Ты решила пойти к себе в комнату и начать собираться в школу. Одевая колготки ты одновременно повторяла свою речь. Уже собравшись ты услышала звук открывающейся и закрывающейся двери. Спустившись вниз Т/и увидела Сатори, который изрядно устал. Прерывистым дыханием он не мог никак отдышаться.
Т/и- привет, а где ты был?
Т- а... я...
💭Т- что же такого сказать?
Т- я ходил в клуб. Мне позвонил Вакатоши Кун и сказал что ему нужна помощь в клубе.
Т/и- а почему Шелли и Милиса не берут трубку, не знаешь?
Т- ем... нет. Возможно они уже в школе, а телефон отключили. Пошли быстрее, а то опоздаем.
Т/и-пошли.
По пути в школу ты опять повторяла свою речь, а Тендо летал в своих мыслях. Около школы ты внезапно встретила Милису. Она тоже уже слегка опаздывала. Ты заметила что у неё в руках была флешка которую она мимолётно убрала в сумку. Ты слегка насторожилась Сью, но не подала виду.
М- ооо, привет Т/и, привет Тендо.
Т-привет.
Т/и - привет.
М- тоже опаздываем?
Т-хех, да.
Т/и - ну ладно, рас уж опаздываем то надо поторопиться.
М- согласна.
Т- пока.
Т/и-пока.
Вы с Милисой направились в свой кабинет.
М- слушай, а что ты мне не позвонила?
Т- ну, как сказать? Я звонила и причём не рас,но кое кто не соизволил взять трубку.
М- что! Правда?
Она заглянула в свой телефон и увидела 7 пропущенных от Т/и.
М- ой, прости я была занята.
Т- чем?
💭М- что же мне ей сказать? Думай, думай, думай!
М- я была у стомотолога.
💭М- идеальная отмазка на все случаи жизни.
Т- и когда это у тебя начались проблемы с зубами?
М-так вот на прошлой неделе.
Т- ну, будем считать что я тебе поверила.
Зайдя в класс вы увидели своих одноклассников стоящих перед окном явно старательно что-то рассматривающих. Услышав что ты зашла в кабинет они одновременно повернулись. Будто в фильме ужасов выпученные глаза смотрели на тебя не отрываясь. В них читалось подозрение и будто некая ненависть.
Т-т привет ребята. Что-то случилось?
??? - она ещё и спрашивает?
???-что ты делала вместе с парнем Кары?
Т- ну началось - шёпотом и почти про себя сказала Т/и.
Т- поймите что Тендо не парень Кары.
??? - ты чё несёшь?
??? - ты что за постами сайта не следишь?
Один из твоих одноклассников протянул руку с телефоном где была эта фотография.
Т- ну да, я видела эти фотографии, но эти снимки и эта надпись под ними ничего не доказывают. Если это выложила Кара с утверждением что это её парень это не доказывает что это может быть правдой.
За тобой резко оказалась Кара уже направляющаяся к своё парте.
К - не стоит тратить своё драгоценное время на эту простолюдинку. Она ещё получит по заслугам. Примерно где-то после 7- ого урока.
💭Т- боже, как же хочется зашить этой лгунье рот чёрными нитками чтобы никто не услышал и слова от неё.
В класс зашёл учитель.
Учитель- дети сегодня уроков не будет. Все учителя будут заняты подготовкой к мероприятию которое пройдёт после 7-ого урока. Мне тоже пора уходить. Класс закроет староста.
М- ура, уроков не будет!
Т- я пожалуй пойду навещу клуб графити. Я давно у них не была. Хочу поболтать.
М-да? Я тогда с тобой. Не разу у них не была.
Вы направились в 306 кабинет где находился клуб. Он был открыт и вы решили зайти. Пока ты искала ребят Милиса рассматривала кабинет. Он был не большой. Посередине стояли два дивана направленные друг на друга, а по середине стоял небольшой столик на котором лежали какие-то бумаги и ручка.
Т- эй! Есть тут кто?
К- ну кто там ещё?
Кемерон вышел из-за двери ведущую в другой класс.
Т- привет.
К- о, понятно. Я пошёл.
Он развернулся и пошёл в обратную сторону.
Т- Кемерон!!!
Тут из-за той же двери вылетает Дейв и обнимает тебя говоря:
Д-о, боже Т/и! Неужели это ты?
Т- я тоже рада тебя видеть Дейв.
Д- спаси меня от этого изверга. С тех пор как Шелли начала расхаживать по кабинетам в место того чтобы сидеть здесь с нами, он постоянно сваливает всю работу на меня.
Т- Кемерон!
Пока ты выслушивала Дейва, Кемерон успел переместиться из одного кабинета в другой.
К- у меня к примеру тоже много работы.
Т- да? И какой же?
К- ем, ну...
Т- понятно.
Мы с Милисой пришли поболтать. Домой идти не хочется, а мероприятие мне категорически нельзя пропускать.
Д- почему?
М- потому что Т/и у нас одна из участнец.
Д- да ну, ты соревнукшься с Карой?
Т- ДА!!! С этой лживой, грязно волосой, всегда готовую встать на вершину социальной перамиды и постепенно уменьшать её лгуньей.
К- а мне почему-то кажется что она давольно милая и общительная девушка.
Т- Кемерон, и ты туда же?!
М- хоть она и кажется идеальной, но узнав её по ближе можешь пожилеть и проклинать день встречи с ней.
Т- я уже проклинаю и сейчас всеми силами патаюсь ответить ей тем же.
Д- ну, я верю Т/и. Она не разу нас не обманывала или предавала,а с Карой мы знакомы всего месяц.
К- тогда я тоже верю.
Т- хорошо что мне помогает Шелли. Без неё я бы не справилась и не дошла бы до финального отбора.
К- тебе помогает Шелли!?
Т- да, а что?
К- тогда у тебя большие шансы на победу.
Т- это почему?
К- она участвовала в выборах ещё в позапрошлом и поза позапрошлом году. Доходила до финала и её всегда обламывали. Ей не хватало каких-то 2 или 3 голосов. В врошлом году она перестала совершать попытки. Создала клуб графити и уже потом познакомилась с нами. Помогая другим клубам и делая всё для школы онастала просто незаменимым человеком. Нам для того и дают столько много заданий. Всегда орентируются на Шелли. Иногда даже кажется что она состоит сразу во всех творческих клубах сразу.
Т- ого, она мне об этом не рассказывала.
М- жаль что я не такая как Шелли. Если б я была ей моя сестра грызла бы локти от завести.
К- Шелли не лубит когда её хвалят. Считает что это понижает настрой.
Т- кстати, а в каком клубе ты состаяла до волейбольного, Милис?
М- была в клубе по игре на фортепиано, но пробыл там не долго. Оказывается у меня нет таланта к музыке. Моя сестра всегда говорила что у меня нет таланта не к чему.
Т- ты хочешь стать лучше сестры?
М- не в этом дело. В нашей семье вообще принято быть первыми во всём,но похоже я исключение.
Т- не переживай, у тебя точно есть к чему-то талант, надо просто его найти. Да и в волейбольном клубе быть менеджером у тебя здорово получается.
М- спасибо Т/и. Ты самая лучшая подруга на свете.
*Обнимашки*
Т- ладненько, нам нужно уже идти. До начала осталось 20 минут, а мне нужно ещё повторить речь.
М- и мне нужно подготовиться.
Д, К, Т - к чему?
М- ээээээээм...
💭М- думай Милиса, думай!
М- для того что бы... поддерживать тебя.
Т- ааа, ну тогда ладно.
Вы вышли из кабинета и направились в актовый зал. ( Возможно диалог был слишком кроткий и за время их разговора не могло пройти 7 уроков, но давайте представим что они говорили о чём-то ещё. 😅) По пути Т/и повторяла свою речь, а Милиса что-то упорно искала в телефоне.
Вот вы уже дошли до двери в главный зал школы. Там ты увидела Тендо который уже ждал тебя.
Т- Т/иииииии, как я рад тебя видеть!!!
Т/и-я тоже очень рада.
Т- ты точно победишь, я уверен.
Т/и- спасибо, я постараюсь и сделаю всё возможное.
Тут ты увидела Шелли за краем сцены.
Т/и- оу, Шелли. Я не знала что ты будешь тут.
Услышав твой голос она обернулась и тоже подхватила разговор.
Ш- а как ты думала? Я не пропущу это событие.
??? - и так участницы, прошу занять свои места. Остальные люди начинают подходить. Мы начнём через 10 минут. Можете пока повторить свои речи.
Вы с Карой поднялись на сцену и встали на свои позиции. Тут ты услышала как Кара что-то говорит тебе.
К- не думала что ты сможешь дойти до этого этапа, но так или иначе я сокрушу тебя и...
Ты внезапно перебила Кару.
Т- ты разрушишь мне жизнь, отнимаешь у меня всё, я стану прежней девочкой на побегушках и т.д.
К- хм, вижу ты внимательно меня слушала.
Т- я стала более внимательной.
К- я это вижу.
Т- уже не так хочется притворяться моей типо подругой с самого децтва и пускать пыль всём в глаза?
К- мне это уже не нужно. Хоть я собрала пока что меньшую половину голосов, я всё же убрала остальных соперниц с пути.
Т- у нас одинаковое число голосов, Кара. На этом финальном этапе всё и решиться.
Тут ты услышала ещё один голос.
М- Т/и! Чтобы она тебе не говорила не слушай её!Ты самая лучшая и точно победишь! Помни что я тебе говорила!
У тебя от радости что лучшая подруга за тебя так болеет чуть не потекли слёзы.
К- что!!?? Милиса!? Она обо всём знает?
Т- а ты как думала? Я от своей лучший подруги ничего не утаю.
Ты радостно подмигнула Милисе и Шелли, а они подмигнули в ответ.
К- смотри, а то от слёз тушь потечёт.
Т- в отличии от тебя, Кара, я не наношу пять слоёв косметики себе на лицо. Так что можешь не переживать. Хуже чем ты, даже с размазанной тушью я после этого финала выгладить точно не буду.
И за меня в отличии от тебя пришли поболеть друзья. Хотя, зная твою натуру друзей у тебя не было со времён детского сада и это не удивительно.
К- что ты сказала?!
Кара замахнулась на тебя рукой от парыва злости, но услышав вступительную музыку сразу остановилась.
К- поздравляю, спустя некоторое время ты смогла меня разозлить.
Т- хм.
После вступительной музыки на сцену взашёл человек лет на 10 старши вас (короче говоря заменитель директора, ну или чел проводящий что-то типо таких мероприятий. Я просто не знаю как он называется. Придумаете сами. 😅).
??? - сегодня мы собрались здесь чтобы выбрать королеву старшей школы которая в этом году будет руководить всеми процессами в школьных делах. Подщитав все голоса из финалисток выбраны две эти девушки. Кара и Т/и, представьтесь пожалуйста.
Первая начала Кара:
К- я Кара из класса ... ( Придумайте класс сами). Являюсь меноджиром волейбольного клуба.
Т- я Т/и из класса ... (такой же класс). Так же являюсь меноджиром клуба по волейболу.
??? - как мы видим девушки довольно похожи и имеют похожие увличения, но в чём главное их различие? Они довольно по разному хотят помогать школе. Что ж, прослушаем их вступительные речи. Прошу Кара вы первая.
Достав из кармана небольшой лист бумаги она начала говорить изредка поглядывая в лист.
К- став королевой я смогу повысить уровень красоты в школе. Большинство учеников знают что я из довольно обеспеченной семьи и своими богацтвами смогу оплатить следующие вещи для нашего завидения.В каждом кабинете будут стоять цветы. У каждого клуба будет отдельный кабинет который будет довольно большим. Каждый день будут привозиться материалы и вещи для них. Оборудование для уроков и т.д. Около общежития которое сейчас на ремонте будут отдельные душевые комнаты и больше пространства. Я считаю что школа должна вдохновлять учеников на большие свершения. Я Кара и отобрав меня королевой я позабочусь о том чтобы наша школа была именно такой.
Говоря всё это на слайде позади неё показывались картинки и фотографии презентации.
Ей поаплодирывали.
??? - прекрасная речь Кара. Ну, а теперь Т/и ,прошу вас.
Включился слайд с твоей презентацией.
Т- став одной из самых главных особ в школе я позабочусь о том что бы все клубы были в работе, но при этом не брали всю обязанность на себя. Смело сможете обращаться ко мне за помощью и говорить все ваши пожелания. Буду стараться решать большие дела быстро, не затягивая их. Позабочусь что бы наша школа процветала. Можете положиться на меня.
Тебе Поаплодирывали.
??? - ну, что ж, спасибо вам Т/и. Теперь пора подвести итоги. Финалистки могут пройти в зал и подождать результаты.
Вы начали спускаться по лестнице в зал, но вдруг...
На слайде позади вас включается видео явно с камер наблюдения.
На них была сцена где вы с Карой в спорт зале около куллера с водой. Было видно как она ударила тебя по голове. Далее видео из твоей старой школы где Кара и двое старшеклассников в туалете избивают тебя. Так же последовали и другие видео с камер старой школы. Как она тебе угрожает, то видео где вы говорили после поездки на матч, как она оскорбляла Сатори называя его монстром, как говорила что ненавидит клуб волейбола и не разу им не занималась.
Ты посмотрела на Кару в этот момент.
На её лице читался ужас и паника. Её глаза плакали и смотрели на экран. Она понимала что весь план каторый весь год осуществляла с треском рушиться у неё на глазах. Казалось что у неё случится нервный срыв и Кара уподёт на пол. Ноги дражали, глаза плакали, в голове обрывки воспоминаний.
💭К- как...? Как?... Как это сюда попало?! Где она смогла раздобыть эти видео? Разве камеры были в этих местах я их не видела. Как?... Как?...
Ты повернулась к зрительному залу который так же как и Кара обомлел от увиденного. Так же взгляд пал на твоих друзей и Тендо.
Шелли, Милиса и Сатори смотрели на это так будто ждали что это произойдёт,хотели что бы это произошло. Директор, тот самый чел и другие учителя тоже были в шоке.
Тут Милиса крикнула Каре из зала на что черноволосая девица обернулась с всё ещё испуганным лицом.
М- пойми, Кара, мозги есть не только у тебя. Неужели ты не знаешь что такое скрытая камера наблюдения? Делая эти вещи с Т/и и другими школьниками, ты даже не подумала об этом. Ты совсем не богатая, спортом никогда не занималась, судишь людей по внешности и врёшь на каждом шагу. Разве такую королеву заслуживает наша школа?
Милиса вытащила из кармана флешку и камеру со школы на которых и были эти видео. Тут до тебя дошло.
💭Т-так вот куда они ходили утром. Тендо, Шелли и Милиса ходили к директору и просили показать ему видео с камер. Так же ходили в мою старую школу и брали видео от туда.
В этот момент у Кары просто снесло крышу. Переполненная гневом с ног до головы она набросились на тебя повалив Т/и на пол сцены.
К- Т/и, грязная мерзавка, как ты можешь показывать про меня такое и говорить обо мне такие вещи!? Это гадко, это подло! Скажи, разве тебе не стыдно?!
Т- наконец-то, ты почувствовала себя на моём месте. - с лицом полное спокойствия сказала Т/и.
Вдруг Кара прекратила кричать. Её лицо сменилось на удивлённое и не понимающие. Она медленно встала с тебя и отошла на несколько шагов назад. Ты так же поднялась с пола оттрехнув свою одежду от пыли находящуюся на полу. Медленными шажками ты приближалась к своей ненавистнице повторяя её слова:
Т- разве тебе не стыдно, Кара, разве тебе ты не считаешь что это плохо, разве это не ты мерзавка? - с таким же спокойным лицом без эмоций произнесла Т/и.
Прижав Кару к стенке ты надвисла над ней. Осознание что она творила всё это время пришло в её сердце окованное цепями и не способное любить. Как будто цепи порвались и выпустили способность любить и дорожить.
Из её глаз будто рекой полились слёзы сожаления. В беспорядке мыслей она выбежала из актового зала уронив листочек со своей речью.
Ты так же без эмоционально поднела пропажу с паркета и спустилась по ступенькам в зал.
Т- прошу прощения. Это было небольшое выяснения отношений двух учениц. Таково больше не повториться, обещаю. Вы можете продолжить.
*Гробовая тишина*
???- эм, да, да разумеется. Прошу учинеков и учителей проголосовать и выйти из зала. Будет проводиться подсчёт голосов.
Вы так же покинули зал и ждали результатов.
Через часа 2 результаты вывисели на доску около входа в школу.
Как было видно ты победила и причём с большим отрывам. Т/и забрала 87% голосов. После этого шоу за Кару никто так и не проголосовал, а 40% проголосовавших за неё сменили голос при этим очень пожалев о том что даверились ей.
На следующий день ты пришла в школу будучи почти каролевой. После 4-ого урока пройдёт каронация. ( Это не та каронация о каторой вы возможно подумали. Напомню что действия происходят в старшой школе, а не в 19 веке. Никакой кароны не будет. Тебе просто дадут документ каторый ты будешь должна подписать и тем немение провозгласишь себя каролевой. Простите если обломала ваши фантазии или представления о дальнейших событиях. 😅)
Пройдя в свой класс тебя разумеется ещё раз поздравила Милиса и сказала что ты большая молодец. Ты разумеется поблагодарила её. Пройдя к своей парте ты вдруг почувствовала явно свежий запах пермонентного маркера, замазки и клея исходящий из-за твоей спины. Обернувшись ты будти попала во время 2 года назад. На парте перед твоим школьным местом были написаны обидные прозвища маркером и замазкой,по всей парте и на стуле был разлит клей и рассыпанны канцелярские кнопки и гвозди с иглами. Над Карой издеваться, но ты услышала что в тот день она убежала со школы так и не вернувшись. Говорят что её перевели на домашние обучение и в школу она с тех пор ходить точно не будет. Ты пообещала себе что навестить её и поболтаешь.
Каронация должна была начаться через пол часа. Прошло 4 урока и каронация вот вот начнётся.
???- привецтвуем всех вас здесь и сегодня мы собрались здесь чтобы провозглосить Т/и каролевой школы. Прошу вас Т/и. Подпишите этот документ и вы официально станите одной из главный персон в здесь.
Ты взяла ручку и подойдя к документу, уже дотронувшись ей до бумаги, вдруг... оторвола руку и спросила.
Т- погодите, в правилах не сказано что победитель может передовать свой титул другому человеку если на то будут веские причины?
Ш- Т/и, ты что творишь? Тебе нужно оставить подпись. Чего ты медлишь? - шопотом сказала Шелли чтобы никто кроме тебя это не услышал.
??? - нет, ничего, а что?
Т- я хочу передать свой титул более достойно у етого человеку.
Зал сново пришёл в шок.
Ты направилась к Шелли и протяну её за руку к документу повернула к зрителям.
Т- это моя подруга Шелли. Многие её уже знают, ведь она помогает большинству клубов. Решает глобальные проблемы давольно быстро и успивает за всем. Я считаю что именно такая каролева достойна нашей школы. Она уже два раза участвовала в выборах и её обрезали. Поверьте никого лучше вы не найдёте.
Тут из зала кричит девочка из клуба рукаделия.
??? - да, верно, Шелли прикрасный лидер и помогает всем. Нам она помогла с работой каторую мы не могли доделать уже месяц.
??? - спасла меня от хулиганов.
??? - помогла с домашкой.
??? - организовала нам встречу.
Т- ну так что, Шелли? Ты примешь этот титул?
Ш- знаешь, Т/и? Я... приму... за честь.
Она поставила подпись и её провозгласили каролевой.
Ты была счастлива, она была счастлива и все школьники были счастливы.
Ты была счастлива как никогда. Ты смогла оставить себе дорогих тебе людей, сделала счастливой подругу и помогла сопернице разбить аковы в сердце. Ты извлекла множество полезных уроков из этой жизненной ситуации. Нельзя здаваться что бы не приключилась, иди к своей целе, защищай близких, не скрывай от друзей ничего, не делай не обоснованных выводов, любить дело каторым занимаешься. Ты стала уже не такой стаснительной и нерешительной как была раньше. Сердце Кары больше не сковонно цепями и она возможно сможет полюбить. Ну а ты наслаждается жизнью в то время как в твоём сердце растёт красивый и чудесный цветок любви.
Конец 2-ого сезона💕Автор: это был конец второго сезона. Я недеюсь что вам понравилось и вы остались давольны этим фанфиком. Эта последняя часть была самой большой за историю этого рассказа - 3295 слов. (Я сама в шоке). Возможно это никонец. У меня ещё есть глабальные идеи для 3 сезона. По этому, если вы хотите я сделаю 3 сезон и буду продолжать этот фанфик. Ну а пока беру перерыв. Если есть желание пишите какие фф и с какими персонажами мне начать писать. Всех люблю и до встречи 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон)
FanfictionСердце есть у всех, но вот у некоторых оно сковонно цепями и сломать их подсилу не каждому. В моей жизне старшиклассницы был такой человек. Пользуясь моей скромностью, ломал жизнь на куски,но перейдя в старшую школу "Шираторизава" все наладилось. По...