Очнулась ты уже в больнице. Рядом с тобой сидела Милиса и Сатори. Голова сильно болела, в глазах всё было мутно, а мозг практически не мог думать. Вдрук ты услышала как Милиса крикнула.
М- медсестра, она очнулась!
Крик твоей подруги привёл тебя в сознание. Ты смогла привстать.
Т/и-что...что произошло?
Тут Тендо резко обнял тебя и сказал:
Т- Т/и... Как же я испугался! Больше не пугай меня так.
Т/и-хорошо.
Ты всё ещё не понимала что происходит и приходилось соглашаться со всем. Позже Милиса и Тендо тебе всё рассказали. Сказали что нашли тебя возле куллира с водой всю в крови. Твоя голова и разум встали на место и ты с сорказмом для себя спросила:
Т/и-ну и где же моя подружка Кара? Такая заботливая и всегда готовая прийти на помощь?
М- эмммммм.... Она занята.
М- слушай Сатори не мог бы ты оставить нас на пару слов?
Т- хорошо, но только на минуту.
Тендо вышел из палаты.
М- Т/и,это Кара тебя избила?
Т/и-насколько я помню да. Она придупредила мня что если я не заберу заявку то она сделает мне ещё хуже.
М- вот же крыса помойная!
Т- вообще так она меня и назвала.
М-оу...
Тут в палату вбежала медсестра и начала тебя осматривать на наличие других ран.
У Сатори:
Пока вы разговаривали с Милисой, Тендо вышёл на улицу. Встал около входа уперевшись локтями на пирила. Начал смотреть что-то в телефоне.
Тем временем Кара вышла из спортзала. Подороге она увидела Тендо около медпункта. К ней пришла гениальная идея.
К- эй, Тендо!!! Что ты тут делаешь?
Т- Т/и в медпункте. Забыла?
К- а, точно?
Т- ты что-то хотела?
К-да, слушай, у вас же скоро мач в соседнем городе
Т-ну да.
К- вы туда едите на 3-ое суток. Меня попросили сделать фотки лиц проживающих в гастинеце которую будем там снемать. Остался только ты.
Т- хорошо давай, только побыстрей,меня Т/и ждёт.
К- ой, да не переживай. С ней всё будет нармально.
Кара начала фоткать Тендо. Получились отличные фото.
К-слушай, а давай вместе сфоткаемся?
Т- ну, давай.
Кара подошла к Сатори, приобняла его, навела камеру и...
Черноволосая девица поцеловала центрального блокирующего в щёку. Эта машенница успела поймать кадр кде тендо ещё не успел среагировать. Красноволосый отталкивает Кару и наченает выставлять притензии:
Т-ты что творишь?!
К- ничего пока.
Девушка скрылась за углом здания.
Сатори не стал воспринимать эту ситуацию всерьёз. Эго голова была забита здоровьем своей девушки. Он не мог медлить и направился в палату.
В палате:
(Медсестра-Мс)
М- с ней всё хорошо?
Мс- да вполне, но она ещё слишком слаба. Кто нибудь может отвести её домой?
М- да конечно.
Мс- недельку, другую не советую ходить в школу, на мероприятия и т.д. Одна капля волнения и она может опять отключиться.
М- хорошо.
Мс- иии... Мне просто интересно как она смогла удариться виском головы в коридоре здания где находится спортзал?
М- ищвените но я сома незнаю.
Мс- возможно её кто-то сильно ударил. Если это окажется так, то сообщите деректору. Такое повидение неприемлемо в школе.
М- спасибо. Мы обязательно узнаем.
Медсестра ушла. Тебе дали таблетки и ты уснула. В палату выбежал Сатори.
Т-как она?!
М-тише... Она спит.
Т- сней всё хорошо?
Милиса пересказала всё что сказала Медсестра.
М- её нужно отвезти домой. Не подкинешь её?
Т- конечно.
Тендо вызвал такси и подвёз тебя. Всё это время ты мирно спала и даже не думала просыпаться.
(В общаги школы ведутся временные работы и школьники живут у себя дома).
Тендо занёс тебя на руках в дом. Дома никого не было кроме младшего брата Т/и.
Он услышал стук двери и побежал к входу.
М-Т/и, это ты?
Увидев Сатори он не много испугался,а увидев тебя в отключке ещё больше. Он не стал подходить близко к Тендо, но всё же спросил его.
М- ты кто и почему моя сестра в отключке у тебя на руках.
Т-сестра? Аааа... Ты Майк, верно?
М- да, а откуда ты меня знаешь?
Т- Т/и мне про тебя всё лето рассказывала.
М- а ты её парень?
Т- ну, да.
М- ого моя сестра не рассказывала что у неё есть парень.
Т- ну вот теперь знаешь.
Т- Т/и сейчас нельзя будить. Пусть проспиться до утра.
М- а ты останешься на ночь?
Т- ты что, нет конечно.
М- а вдруг Т/и станет хуже, а тебя не будет рядом? Я ещё не достаточно взрослый для медицины.
Т- ладно, ладно ты прав мне лучше остаться.
М- можешь отнести Т/и в её комнату на верху.
Т- хорошо спасибо.
Тендо понёс тебя в твою комнату и положил тебя на кравать. На письменном столе были его фотографии с лета. По ним сразу видно любовь Т/и к Тендо. Вдруг ему позвонил Вакатоши. Ему пришлось выйти из комнаты.
Т- ало, привет.
В-привет, Тендо.
Т- что-то случилось?
В- ну небольшая неприятности произошла.
Т-что такое?
В- Милиса мне всё рассказала про Т/и и её состояние. У нас послезавтро выезд на мач и в связи с состоянием Т/и нам придётся взять в место неё Кару как второго менеджера.
Т-оооу, это грустно,а я так хотел что бы Т/и была с нами.
В- мне очень жаль, но это жертва воблаго её здоровью.
Т- ладно.
В- завтро у нас тренировка незабуть.
Т- я помню, Вакатоши кун.
В-пока
Т- пока.
Тендо был весьма расстроен этой новостью. Он так хотел поехать на матч вместе с Т/и, а теперь в место его любимой девушки с ним поедит Кара.
С этими не очень позитивными мыслями он прилёг к тебе, обнял и заснул сладким сном.
На утро ты проснулась от запаха только что испечённых блинчиков. Неудержавшись соблазну ты встала и пошла на кухню. Прийдя на запах блинчиков ты увидела Сатори в фартуке и всего в сгущёнке. Ты рассмеялась, а потом улыбнулась.
Т/и- цветочек, что ты сдесь делаешь?
Т-забочусь о моей маленькой принцесе.
Тут за твоей спиной появляется сонный Майки говорит:
М- Т/и, ты уже проснулась? Как сомочувствие?
Т- кстати да. Как ты себя чувствуешь?
Т/и-немного болит голова и какая-то слабость в ногах.
Т-ну это ожидаемо.
М- в твоём состоянии ходить вообще не стоит.
Т- в этом я соглашусь с Майком.
Т-ну ладно, мне пора на тренировку,а вы садитесь и завтракайте.
Тендо пошёл на тренировку, а вы с Майком начали кушать.
М- ну как тебе спалось?
Т-прекрасно, а что?
Майк показал тебе фото где ты спишь в объятьях Тендо. Ты поперхнулась блинчиком и покраснела.
Т- Т... Т... Тендо начевал у нас!
М- скажи круто,а?
Т-а ну быстро удалил это фото.
Вы начали бегать по всей кухне. В итоге ты догнала Майка и удалила это фото.
Вечером Сатори так же пришло переночевать у тебя. Он за тебя очень волнуется и не хочет оставлять одну.
Позже когда ты узнала что не поедишь на матч,то расстроилась,веть так хотела поехать.
Завтро команда едит в другой город. Тендо пообещал, что будет писать, звонить и отправлять каждый вечер милые картинки, что бы тебе было легче заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон)
ФанфикСердце есть у всех, но вот у некоторых оно сковонно цепями и сломать их подсилу не каждому. В моей жизне старшиклассницы был такой человек. Пользуясь моей скромностью, ломал жизнь на куски,но перейдя в старшую школу "Шираторизава" все наладилось. По...