Винсент пригласил погулять😬

62 8 2
                                    

💕Автор: всем привет . Перед началом чтения части хочу вам объявить что у меня появился телеграм канал. Там появляются новости о том что я выкладываю или собираюсь выложить в тик ток или в Wottpad.Что бы найти его заходите на мой Тик Ток и через сылку в описании перейдёте на канал. (Тик Ток: Angelina_Hamelion)
Всех жду 💕

9:00
💭Т- мммм... Что за звуки? Кто мешает мне спать в тёплых обнимашках моей Т/и?
Тендо приоткрыл глаза. Увидев Т/и складывающуюю костюмы в огромную сумку он удивился.
Т-Т/и? А разве? Ой!
Тендо увидел что он обнимает огромную плюшевую игрушку а не Т/и.
Т/и- хах. Доброе утро цветочек.
Т- и тебе тоже. -сказал Тендо поднимаясь и зевая во весь рот.
Т- а ты куда?
Т/и-мне нужно кое куда уйти.
Т- что так бы и оставила меня спать и просыпаться без тебя?
Т/и- прости. Вчера я забыла тебе сказать, а сегодня не стала тебя будить. Ты таааааааак мило спал!
Т- ой , ну спасибо.
Т- а куда уходишь если не секрет?
Т/и- мне нужно отдать костюмы кое каму.
Т- да? А ты не против если я пойду с тобой?
Т/и - эээээ. Ну  пошли. Но предупреждаю, тебе там будет очень скучно.
Т- когда со мной моя принцесса любое место интересное.
Спустя 10 минут вы пошли в сторону одной уличной сцены в заброшенном парке. Именно в таких местах выступают группы на подобии группы Милы. Тебе не кажутся такие места привлекательными, но Сара говорит что в таких местах собирается больше всего подростков и прочих панков. А когда наступает ночь и там зажигают огни там вообще царит красота. Не хуже чем на центральной улице Токио.Ты согласилась , веть не тебе выбирать место концерта.
Дойдя до сцены, ты увидела всех кроме Винсента.
С- эй, Т/и , привет!
Т/и- привет.
Т- привет.
Ш, М, Д -привет, Тендо.
Мила- Тендо? Это твой парень?
Т/и- да, ты не против если он побудит здесь и посмотрит ваш номер. Он ооооооочень хотел пойти!
Мила-да без проблем. Лишние зрители никогда не будут лишними. Особенно на репетиции.
Т- супер.
Т/и- ну что? Всё здесь? Можем начинать?
С- Винсента нет. -со злобой и гневом сказала Сара.
Т/и- опять опаздывает?
Мила- ага. Это в его стиле. Ладно если на тренировку в подвале, но тут заплачены деньги за время которое мы здесь находимся и он отнимает его у нас.
Ш- я предлагаю начать без него. Всем уже не терпится взглянуть на костюмы.
Т/и- ну так и быть.
Ты раздала всём костюмы и все пошли одеваться.
Т- так ты шила костюмы для группы сестры Милисы?
Т/и- ага. Еë сестра устраивает репетиция у них дома. Милисе это очень мешает. Мила пообещала что купит загородный дом чтобы устраивать репетиции там.
Т- но что-бы купить дом нужны деньги.
Т/и- поэтому они и учавствуют в концерте. Победив они получат $  миллионов и купят дом.
Т- понятно.
Т/и-ладно, я пойду проверю всё ли в порядки с костюмами. А ты побудь здесь. Посмотришь их номер. Может что скажешь.
Т-хорошо.
Прошло 5 минут и все были уже одеты. Т/и осталась в гримёрке ждать Винсента.
Начав повторять номер заиграла музыка, но на её фоне был слышен звук мотора байка Винсента. Он слез с него и подошëл к Тендо.
В- слушай бро ты не знаешь где найти тут девушку по имени Т/и?
Т- Т/и ждёт тебя в гримёрке и лучше тебе поторопиться. Все и так очень злы на тебя.
В- угу, спасибо. Стоп!
Т- хм...
В- а ты вообще кто?!
Т- я парень Т/и и думаю тебе пора прекратить задавать глупые вопросы и идти в гримёрку.
В- хах... парень?... Ну удачи тебе парень... Веть скоро Т/и будит моей! - сказал Винсент уже идя своей дорогой.
Прийдя в гримёрку он увидел Т/и.
Т/и- не прошло и сто лет!
Ты резко пихнула костюм Винсенту прямо в грудь. От этого он немного съежился и удивлённо посмотрел на тебя.
Т/и- вот. Пулей переодевайся и каметой на сцену.
В- оу, ну прости Т/и.У меня были дела.
Т/и- прости , но извинения не приняты.
Т/и направилась к выходу около которого Винсент схватил тебя за руку и притянул к себе.
В- может я всё же смогу загладить свою вину? Давай так... Завтра после генитальной репетиции мы пойдём и прогуляемся вдоль этого парка. Я познакомлю тебя со своими друзьями и мы весело проведём время.
Т/и- н...
В- отказ не принимается. -сказал Винсент выпроваживая тебя из гримёрки.
В- увидимся!
*хлопок двери*
Т/и- пока.
💭Т/и- что...? Что это было?
Ты даже не подозревали на какую авантюру якобы подписалась. Но делать было нечего. Ты была очень пунктуальной и тебе пришлось пойти.

Автор: *чмок*💕💕💕






Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя