Суббота...
Ты сидела у себя в комнате и что-то черкала у себя в блокноте для искизов. После того как Шелли стала одной из важнейших персон в школе тебе приходиться помогать клубу графити. С уходом твоей подруги осталось всего 2 человека и тебя приходилось в перерывах между уроками искать новых жилующих вступить туда.
В школе царит мир и спокойствие,но что-то тревожило тебя. Казалось что после раскрытия тайны Джима и ухода Кары тебе не о чем переживать.
Кара...
После каранации ты лишь услышала о том что она больше не появлялась в школе, но никто не знает где она сейчас.
💭Т-может стоит навестить её?
В твоей памяти ещё остались воспоминания о том где живёт твоя бывшая соперница. В средней школе ты часто бегала к ней домой что-бы сделать её домашнюю работу и расспросить о её расписание на завтрашний день.
Вспоминая это у тебя по всему телу пробежалась толпа мурашек.
💭Т-я должна это сделать, я должна быть уверена что с ней всё хорошо. Она рассказывала что её отец узнав что она делала в средней школе, очень сильно наказал и даже перевёл её в другую школу,но узнав о таком она вряд ли уйдёт от неменуемой скалки провосудия.
Ты собралась и выйдя из дома направилась к дому Кары. Она жила не так уж и далеко от тебя.
Уже идя по широкой тропе центрального парка веднелся её дом. Около него не было других домов. Так как территория около дома вся была выкуплена для постройки чего-то глабыльного.
Около дома лежали куски линолеума,содранные обои, плитки кафеля и пару прутьяф арматуры. Также в стоящих банках у порога был растварённый бетон и краска для дерева. За домом виднелась красная машина около каторой стояла очень больно знакомая мебель. Ты не увидела тех очень дорогих машин на которых вазил Кару водитель.
Т/и подумала что они решили сделать ремонт и всё глабально переделать. Ты подошла к двери и слегка постучала так как на месте прежнего звонка висел оборванный проват которых тихо качался из стороны в сторону от еле заметного ветерка.
Услышав преближающиеся шаги к двери тебе ответил пожилой и старчиский голос.
???- Кто там?
Т- эээм...Здравствуйте. Аааа... меня завут Т/и, я помню что здесь живёт мон ээээээээммммм... можно сказать подруга? Её завут Кара,а вы кто? Её роцтвеница?
Перед тобой открылась дверь и за порогом стояла старушка с седыми волосами на пару сантиметров ниже тебя. Операясь на крюку она посмотрела на тебя одев солба очки.
??? - добрый вечер.
Т- здрасте.
??? - простите, но я уже как десять лет совсем одинока и у меня нет роцтвеников. Возможно вы ищите дочь тей прекрасных людей которые продали мне этот дом с огромной скидкой. Она ещё вреде бы брюнетка с чёрными как уголь волосами и красными как кровь человека глазам.
Т- да, да это она.
??? - мм мм тогда понятно. Не стой на пороге. Проходи в дом. Я тебе всё расскажу.
Эта милая дама завела тебя в дом и предложила выпить чаю. У неё в доме было очень много котов что не удивительно для старой и уже совсем одинокой женщины.
Т- я вижу вы очень любите животных Мадам. - сказала ты и погладила одну из кошек которая подбежала к тебе поласкаться.
???- для меня кот или кошка умератворение в доме. С ними я не чувствую себя такой уж одинокой.
Т- я понимаю вас.
??? - прошу садись за стол.
Т- благодарю.
Ты сняла с себя рюкзак и поставила на пол сев на стул.
Т- так значит вы купили этот дом у родителей Кары?
??? - да, это так. Они сказали что уезжают из города скорее всего навсегда.
Т- что?! Правда?
??? - да, но сказали что их дочь останется и есле будут какие-то проблемы или вопросы обращаться к ней.
Т- то есть вы хотите сказать, что её бросили?
??? - можно сказать и так. Я тоже не могу понять. Разве можно не совершеннолетнюю девочку бросить в городе совсем одну?
Т- понятно,а вы не знаете где она сейчас проживает или хотя-бы её номер телефона.
??? - её адрес написан на этой бумажке. Можешь её всять. К тому же я до этого жила в том же раёне и уже знаю в какой она квартире.
Ты в тот-же миг взяла листок с адресом и схватив рюкзак направилась к выходу.
Т- ого, спасибо вам огромное. Вы очень добры. Надеюсь что вам не придётся всё оставшуюся жизнь провести с кошками и вы найдёте себе собеседника.
???- не за что. Если что заходи. Всегда рада гостям.
Т- хорошо обезательно.
Ты вышла из дома и посмотрела на листочки.
💭Т-и так улица ***, дом ***, квартира ***. (Придумайте сами). Стоп... квартира? Она теперь живёт не в частном доме? Она хоть до этого знала слово квартира?
Ну вроде бы это не так уж и далеко. На метро доберусь за пару минут.
Проехав на метро и дойдя до дома ты уже поднималась по ступенькам к квартире на седьмом этаже.
Ты стояла перед дверью и позвонила в звонок.
С каждым приближающимся шагом твоё сердце начанало калотиться всё быстрее и быстрее.
И тут тебе ответил хриплый, но очень знакомый голос.
К- эй Тревис, я уже сказала что заплачу за квартиру на следующей неделе, отвали! - даже без привецтвия сказала Кара.
Т- эээээм. Привет, Кара. Это Т/и.
К- ааа? Т/и? Что ты припёрлась? Решила ещё подпортить мне жизнь? Ты сделала для себя и так слишком много. ВАЛИ ОТ СЮДА!
Т- слушай, я понимаю что ты возможно не хочешь меня видеть и очень зла на меня, но я пришла совсем не за этим. Я знаю что тебя бросили в городе совсем одну твои родители и мне тебя жаль.
К- ой, ой, ой. Всё с тобой понятно. Пришла надавить на больную мазоль?
Т- нет, конечно нет. Я хочу убедиться что с тобой всё хорошо и помочь хоть чем небуть. Так что если тебе нужно выговориться я тебя выслушаю.
К- с чего мне в друг рассказывать тебе в какой я ситуации.
Т- ну как я вижу тебе больше и некому. Я знаю что ты тоже человек и какие бы ужасные вещи ты не делала ты всё равно заслуживаешь любви и заботы.
Ты села на коврик перед дверью облокатившись на дверь спиной.
Тоже самое сделала и Кара. (Прям как Эльза и Анна).
Т- можешь начать. Я тебя слушаю.
К- *глубокий вдох и выдох*. Да ты права меня бросили в городе. После произошедшего родители сразу об этом узнали. Меня избили и лешили дома. На оставшиеся деньги я смогла купить себе квартиру и устроиться афицианткой в кафешке за углом,но мне едва хватает на еду и воду я не могу так жить. Если я не заплачу Тревису за квартиру он меня выпрет и я тогда точно останусь на улице.
Из глаз Кары полились слёза и слаша как она задыхается в них ты ответила.
Т- ооу, Кара. Это ужасно. Я конечно очень рассержина на тебя,но мне кажется, это уже слишком. Думаю что я даже больше не злюсь на тебя. Ты даже не злая. У тебя просто другой подход к жизне. Ты всегда хочешь быть впереди всей планеты и на это ты готова поставить всё что угодно.
Тут Кара подпрыгивает с пола и открывает дверь. Ты падаешь спиной назад и чуть ли не сбиваешь её с ног. Она падает на колени обнимая тебя и просто душит. Плача она извиняется перед тобой.
К- Т/и, Т/и-шечка прости меня. Я понимаю какой поступок совершила и я сожалею что так всё получилось. Я была ужасна и я считаю что у тебя даже не хватит сил чтобы простить меня за всё что я сделала.
Ты взглянула на неё. Она была одета в старую рваную футболку и серые шорты которые были ей велики. Растрёпанные волосы и синеки под глазами говорили что она не спала уже много дней подряд.
Ты посмотрела на неё с улыбкой полной дораты,а она на тебя испуганными глазами.
Т- наконец я дождалась от тебя искренних извинений за всё. Слушай... давай забудим всё что было с нами раньше и попробуем начать всё с чистого листа. Начнём нашу дружбу.
К- правда, ты меня простишь?
Т- конечно.
К- спасибо, спасибо, спасибо! - обнимая тебя ещё сильнее сказала Кара.
Т- ну, я вижу что тебе в таких условиях жить невозможно. - посмотрела в квартиру Т/и.
Т- я могу дать тебе жильё, еду и некоторую одежду,но ты будешь жить у меня до тех пор пока не накопишь на собственный дом. Если что я смогу работать с тобой и заработаю для тебя денек тоже.
К- правда? Я так тебе благодарна Т/и-шечка. Я обищаю что буду стараться. * из глаз опять потекли слёзы*
Т- ну, ну хватает плакать, пошли собирать твои вещи. Нам пора домой.
К- хорошо. - сказала Кара и побежала их собирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон)
أدب الهواةСердце есть у всех, но вот у некоторых оно сковонно цепями и сломать их подсилу не каждому. В моей жизне старшиклассницы был такой человек. Пользуясь моей скромностью, ломал жизнь на куски,но перейдя в старшую школу "Шираторизава" все наладилось. По...