Мы во всём разберёмся

260 11 5
                                    

Вы спустились вниз. Ты с красными глазами и так уже наполненными слезами просто хотела забыть тот страшный сон. Психологическое влияние на тебя хорошо давит и от этого ты можешь сойти с ума. Твои руки слегка дрожали, а из глаз продолжали течь слёзы постепенно стекающиеся по твоим щекам. Шелли аккуратно усадила тебя на стул и накрыла тебя пледом. Ты пыталась успокоиться, но мысли о сне будто сами лезли тебе в голову. Твоя подруга сделала тебе чай и пыталась снять с тебя напряжение чтобы успокоить. Когда ты уже пришла в себя Шелли начала плавно расспрашивать тебя о том что солучилось и про какой сон Т/и говорит.
Ш- что? Что за сон?
Т- т...та.. там... б... бы... была К... Ка... Кара! О... он... она..... - не успела ты закончить как к тебе побежала Шелли, схватила тебя за плечи и тихонька колыша из стороны в сторону сказала:
Ш- Т/и! Это всего лиш сон. Неважно что ты там видела. Пойми что это всё твои мысли и переживания о Тендо играют с тобой злую шутку.
Т- н... но... Т... Тен... Тендо... Т... То... Тоже... Т... Там... Б... Бы.. Был.
Шелли присела рядом с тобой на стул и приобняв тебя сказала:
Ш- почему же ты не сказала что на  тебя так сильно влияют психологические сны?
Т-...
Ш- тыж наша стесьняшка. - ещё больше приобняв тебя сказала Шелли.
Т- Т... Ты тоже так считаешь? -уже успокоевшись, но с грустью на лице произнесла Т/и.
Ш- в смысле?
Подорвавшись с места ты оставила плед на стуле, а кружку поставила на стол. Встав и повернувшись лицом к Шелли ты начала говорить:
Т - меня с самого децтва считали стиснительной, спокойной, никогда не на что не способной девчёнкой. В средней школе надо мной издевались, а при переходе в Шираторидзаму я стала уверенней, но при этом меня всё так же считают скромницей. Мне это надоело!
Ш- Т/и...
Т- в моём сне Тендо сказал что он бросил меня из за того что я такая и объяснил что всё что выложила Кара в сот сеть это правда. - ты начала плакать, а руками прикрывать своё лицо.
Шелли подбежала к тебе и обняв сказала:
Ш- Т/и, ты такая же как и все мы и не чам от нас не отличаешься. То что у тебя иной характер не делает тебя слабей других. Такие люди как ты болие чувствительны к миру и я думаю... - Шелли немного отстранилась от объятий.
Ш- Тендо полюбил тебя именно из за этого.
Т- но что если окажиться так что мой сон правдив?
Ш- ну тогда я просто дам ему в глаз, но я думаю что Сатори не такой. Смотря на ваши отношения я не думаю что он так реско захочет из рушить.
Т- хнык... Наверное ты права.
Ш- так или иначе завтро команда возвращается в город. Когда он приедит ты и спросишь у него.
Т- он не отвечает на звонки. Срабатывает автоответчик. Думаешь он специально отключил телефон?
Ш- возможно у него просто разрядился телефон, а зарадку он забыл дома.
Твоя голова поникла, а на лице появилась гримаса отчаяния,но кара взялась ручками за твои щёчки и подняла твою голову. Смотря в твои глаза она сказала:
Ш- эй, не грусти. Твоему мило у лицеку не идёт быть грустным.
Т- хах..
Ш- к тому же твои красные от слёз глазки нужно привести в порядок. Ты пока иди умывайся, а я пока найду посмотреть нам какое нибудь аниме. О и позови Майка по дороге. Думаю он не будет против.
Т- хах, хорошо.
Ты побежала на второй этаж в ванную. В след твоя подруга прокричала.
Ш- и по возможности переодеться, а то твоя пижамная футболка совсем промокла.
Т- хорошо.
Спустя 1 минуту 37 секунд  :
(Вот во что ты переоделась ⬇️)

 Спустя 1 минуту 37 секунд  :(Вот во что ты переоделась ⬇️)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Майк тоже был не проч посмотреть с вами аниме. Он был очень рад что ты успокоилась. Ведь когда тебе грустно ему грустно - семейная эмоциональная связь. ( Какое они смотрели аниме можите выбрать сами. (Даю волю выше фантазие.)) Завтро наш любимый клуб возвращается с матча и мы наконец разберёмся что произошло.

Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя