После первого дня твоей работы в клубе мужского волейбола вы с Тендо начали больше общаться и часто гулять в месте. Ты была рада иметь такого друга как он,но что-то тебе иногда мешало. Ты часто краснела, заикалась в рече, а то и вовсе вела себя неуклюжа. Сатори не думал про тебя какие-то дурные вещи на счёт этого. Просто воспринимал это как небольшое стиснение. Тебе было жутко стыдно за свои глупые действия, но ты не могла с этим ничего поделать. В твоей душе будто расцвёл яркий бутон цветка и никак не может завянуть.
В один день тебе это всё надоело и ты решила пойти к Милисе и спросить, "что с тобой происходит?"
(Стук в дверь Милисы)
Она открывает дверь и от неожиданности чуть не уранила чашку с кофе.
М- Т/и! Что ты...
Т- прости, но я не могла ждать.
М- ладно. Кофе будешь?
Т- нет, спасибо.
Т- я хотела у тебя кое что спросить.
М-выкладывай
Т- ты никогда не ощущала на себе чувство, когда становишься неуклюжой, теряешь дар речи и всячески краснеешь при виде какого-то человека.
М- да бывало как-то....Постой... Хочешь сказать что ты влюбилась?!
Т- влюбилась?!
М- это чувство называется любовь!
Т- любовь?
Ты сразу вспомнила Сатори и раскраснелась как помидор.
Это заметила Милиса и на её лице засияла ухмылка.
М- ну и кто-же этот счастливчик?
Т- я не могу сказать.
М- ну пожалуйста, Т/и.
Ты подкралась к её ужу и шепнула :
Т- Сатори Тендо.
М-...
(Представьте звук сигнальной пожарной машины 😅)
М- да, да, да, да, да! Когда свадьба?
Т- Милиса!!!
М- да ладно тебе. Ты же не будешь против если я буду вас, шиперит?
Т- а если я скажу против, это что-то поменяет?
М- нет 😌
Т- понятно.
Т- ладненько, я пойду и несмей это кому-то рассказывать, ясно?
М- мой рот на замке.
Т- вот и славно.
Ты пошла дамой, но решила зайти в магазин за чаем. ( Угадайте что за чай. Это-же Липтооооооон!!!).А после направилась домой спась. Было всего 8:30 и ты ходила сонная и уставшая. Зайдя домой ты легла спать даже не сняв верхнюю одежду и желая поскорей досмотреть свой прекрасный, сладкий сон.
( Хочу сказать что действия происходили во время выходных, а учеников на эти дни отпускают домой с общажитея).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон)
ФанфикСердце есть у всех, но вот у некоторых оно сковонно цепями и сломать их подсилу не каждому. В моей жизне старшиклассницы был такой человек. Пользуясь моей скромностью, ломал жизнь на куски,но перейдя в старшую школу "Шираторизава" все наладилось. По...