Уже опаздывая на тренировку ты подбегала к школьному спортзалу.
Вбежав в него ты запыхавшись извинилась и пошла к девчёнкам.
Кара и Милиса мило общались между собой.
💭Т/и-нужно как можно быстрее рассказать Милисе всю правду пока Кара не втёрлась в её даверие.
Увидев тебя Кара тут час же включила милую подружку и побежала к тебе с обнимашками.
К- Т/ииииии, как некрасиво опаздывать. Я уже начала волноваться за тебя.
М- да Т/и, где ты была?
Т- я была в гостях у Шелли. Эмммм... Милисе мы можем отойти?
М- да конечно.
Вы отошли от Кары к женской раздевалке. Кара нахмурилась почуяв что-то неладное,но быстро забила голову другими болие важными мыслями.
У тебя и Милисы:
М- ну и о чём ты хотела со мной поговорить? - с небольшой улыбкой на лице спросила Милиса.
Т-слушай.. Мы же с тобой подруги?
М- конечно.
Т-ты мне доверяешь?
М- да.
Т-я тебе доверяю?
М- да.
Т- ты поверишь любому, пусть даже и самому глупому слову сказанное мною?
М- нуууу... да.
Т-и ты... - тебя перебила Милиса.
М- Т/и, я поверю всему что угодно если это скажешь ты. Не брошу даже если случайно разобьёшь мне телефон. Говори что здесь происходит?
Т- я веть тебе никогда не рассказывала про мою старую школу?
М- кстати да... Давно хотела распросить тебя об этом.
Т-ну так вот... (Ты ей всё рассказала). (Там очень много всего писать так что придумайте рассказ Т/и сами.)
И остановить Кару могу только я победив в выборах каролевы и кароля школы.
М- ого, никогда бы не подумала что Кара может быть такой злюкой.
Т- она мастер вранья. Я и сома это поняла только недавно.
М- слушай! Давай я тебе вместе с Шелли буду помогать подготовиться в выборах? Я и сома тоже участвовала в этих выборах когда-то. Я смогу помочь.
Т- это было бы замечательно.
М- вот и ладушки, но что нам делать с Карой?
Т-ты пока ей не говори что ты всё знаешь. Подыграй ей. Она хоть и врёт без конца, но может сказать нам победную фишку в игре.
М- слушай, да ты у нас прям стратег.
Т- что есть то есть. Ладно пошли, а то нас там уже потеряли.
М- ага.
Придя на площадку вас попросили налить воду в бутылки. Вас как назло с Карой и попросили это сделать, а Милису отправили доставать полотенца из стеральной машины. Вы с Карой идя подороге к куллеру с водой молчали как не вчём небывало. Дойдя до куллера ты начала набирать воду. Тут Кара прервола гробовую тишину:
К- грязная мерзавка... - чуть шепта повёрнутая спеной сказала она.
Т-прости, что?
К-думаешь сможешь меня победить?
Т- я понятия не имею о чём ты говоришь
К- у тебя нет никаких шансов против меня.
Т- хватает нести всякую чушь.
К- это ты прекрати делать из себя дуру! - крикнула она.
Кара резко повернулась к тебе и прижал тебе рукой к стене.
К-думаешь вступила в бой с будущей каролевой школы так и сможешь её победить одним махом? Не выйдет!!!
Кара кинула тебя на пол и данвисла сверху.
К- ты что не понимаешь какие за мной люди ставят? Да если захочу тебя из школы выганят и в тюрьму пасадят. Так что саветую тебе забрать заявку на участие если не хочешь стать не собачкой, а КРЫСОЙ на поводке. И уж поверь мне сыра от меня ты не получаешь.
Кара ударила тебя поголове с такой силой что у тебя пошла кровь с веска. Она донабрала воды в бутылки и пошла в сторону спортзала. Сказав лишь:
К- когда ты станешь моей КРЫСОЙ тебе станет очень неуютно в школе.
После этих услышенных тобой слов у тебя резко заболела голова и ты потеряла сознание.💕Автор: последние две части были не очень длинными, но надеюсь они вам понравились. Новые части теперь будут выходить чаще. Постараюсь писать сразу 2 части в день. Пишите в комментария свои предположения о дальнейшом развороте событий. Мне будет очень интересно почитать ваши догадки. 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон)
ФанфикСердце есть у всех, но вот у некоторых оно сковонно цепями и сломать их подсилу не каждому. В моей жизне старшиклассницы был такой человек. Пользуясь моей скромностью, ломал жизнь на куски,но перейдя в старшую школу "Шираторизава" все наладилось. По...