Шоу начинается ✨

79 6 2
                                    

Утро.Ты проснулась очень рано. Ты не могла выбросить из головы этого Винсента. Этот блондин псих заставлял тебя думать о нем. 
💭Т/и - боже! Идиот, идиот,идиот! Ты сам виноват! Я же ничего не могла сделать? Даже если бы попыталась, все закончилось бы также! - говорила Т/и, ходя по квартире с чашкой кофе в руках.
Вдоволь измучив себя этими мыслями,ты села на диван в гостинной.
Через пару часов проснулся Тендо и не обнаружив тебя в спальне, он пошел в гостинную. Он увидел тебя и решил испугать подкрадясь с зади. 
Топ...топ...топ...
Ты почувствовала на своих глазах чьи-то тёплые руки. 
Т- угадай кто?
Т/и - хи... хм... Кто же? Кто же? Может это Тендо!
Т - верно!!!
Т/и - хи...Доброе утро
Т- доброе,а что ты так рано встала?
Т/и - да я вообще почти не спала. Никак не могу выбросить этого придурка из головы.
Т- ааааа... Винсента...
Т/и - может я могла как-то изменить ситуацию?
Т- милая... ты просто спасла свою шкуру. Если бы ты попыталась вмешаться,то скорее всего оказалась бы сейчас вместе с ними за решёткой или того хуже. Даже думать об этом мне больно.
Т/и - скорее всего ты прав.
Т- и вообще. Я думаю он это заслужил.
Т/и - ну да.
Бз... бз... 
На твой телефон пришло сообщение.
Экран телефона:
Мелисса💗 - Т/ииииии... Мила смогла достать два билета на концерт!😆 Так что ты можете прийти вместе с Тендо. Только она сказала что нужен наряд нууууууууу... думаю ты меня поняла. 😅Там все будут такие , а если вы придете в том что вы обычно носите , вы будите сильно выделяться из толпы.
Т/и - вау! Как круто! А на счёт дресс кода не беспокойся, придем по форме.Во сколько начало?
Мелисса💗- где-то в 19:00. Но будьте аккуратны. Парк заброшен и стремных типов хватает.😕
Т/и - в этом я уже убедилась...
Мелисса - что?!
Т/и - да так ничего. Мы поняли . Будим аккуратны.
Мелисса - супер! После номера мы спустимся к вам в зал. Туснём так сказать.💃
Т/и - ага 💃
Переписка закончена.
Т - тебе писала Мелисса?
Т/и - собирайся ! Мы идем в тц за новыми вещами! - сказала Т/и ,так и не дав Тендо ответа.
Вы пошли в тц и гуляли где - то полтора часа. Ты разумеется рассказала позже своему парню про то-что Мила нашла вам билеты.
Вот что вы купили :
Одежда Тендо ⬇

Вот что вы купили :Одежда Тендо ⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя