Твоя жизнь прекрасна. У тебя много друзей, клуб в котором ты состоишь, личшая подруга, и любимый всем сердцем парень. После начала ваших отношений с Тендо в твоей душе расцвёл цветок который не хотел вянуть и озороял твоё сердце любовью. Ты жила беззаботной жизнью которая наполнялась новыми красками каждый день. Ты уже и забыла о том что происходило с тобой в средней школе. Твоя неуверенность и скромность исчезли. Ты стала весёлой и вполнесебе уверенной.
Летом ты негрустила. Много времени проводила с Сатори и Милисой. Лето пролетело незаметно. Школа уже подходила и осень давала о себе знать. Листья на деревьях желтели, а уже дующий без конца ветер становился всё холоднее.
Вот и настал первый школьный день. Ты была уверена что он пройдёт великолепно. Вы с Тендо пошли в школу вместе. Сатори говорил как сильно он любит тебя, перечислял все твои прекрасные черты характера и внешности, говорил что никогда бы не променял тебя. Уже подходя к школе, ты уже похожая на помидор сказала, что тоже очень сильно любишь его. Т/и поцеловала Тендо в щёку и направилась в свой класс.
Милиса увидив что ты пришла, набросилась с обнимашками. Вы не виделись неделю и она соскучасась.
М- Т/ииииииииии! Я так рада тебя видеть!
Т- я тоже очень рада.
М- надеюсь что год будет не очень тяжолым.
Т- я тоже на это надеюсь.
Не успев договорить, вы услышали звонок. Ты села за парту. Учитель вошёл в класс и начал говорить.
У-класс, поздравляю выс с началом нового учебного года. Надеюсь что ваше лето прошло прекрасно,но а перед началом урока, я хочу представить вам новую ученицу вашего класса. Входи!
Все зглады учеников пали на входную дверь.
В класс вошла девушка с чёрными как ночь волосами, красными как спелая вишня глазами и лёгкой улыбкой, показавающую радость от предстоящего знакомства с учинеками.
Все ребята из твоего класса не могли оторвать от неё глаз. В том числе и Милиса. С первой секунды она начала притягивать к себе внимание. Не сказав и слова и даже не представившись она будто взяла верх над разумами и глазами твоих одноклассников.
Но ты не хотела и бросать взгляд на черноволосую девицу. Твои глаза опустились на колени под партой, руки из-за всех сил сжали школьную юбку, глаза стали похожи на огромные чашки,а по лбу потёк пот страха и переживания.
Перед тобой стояла та самая бывшая одноклассница из средней школы, которая унижала и избивала тебя долгое время. Кара...
💭Т/и - чт.. чт.. ЧТО!!! ЭТО КАРА!!! Чт.. чт.. что она здесь делает?! Зачем она перевилась сюда?! А вдрук... она пришла за мной!
Твоя уверенность в себе в миг пропала.
Кара начала говорить:
К- всем привет. Я Кара.Приятно познакомиться. Надеюсь что мы поладим и сможем стать друзьями.
Ты знала что милая улыбка на её лице, котору ты не видела, но чувствовала очень чётко - фальшивка, а эти милые словечки дружилюбия - её хитрый ход для завоевания даверия твоих друзей.
У- прекрасно. Можешь садиться за свободную парту.
В классе было много свободных мест так, как большинство учеников отцуцтвовало, но Кара села прямо перед тобой,будто зная что запах лиш её духов будет разрывать тябя на куски от напряжения.
💭Т/и-это.. это.. ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Я.. я.. я не могу всё опять потерять! Стоп..., а вдрук она стала хорошой и больше не унижает никого?
Факты и твоё чутьё говорили об обратном, но ты решила принять эту слабую дагадку чтобы себя успокоить.
Тебе на уроке было очень не комфортно сидеть. Зная что перед тобой сидит чють ли не твой убийца,но ты выдержала это испытание.
Прозвинел звонок. Ты не слышала его и игнорировала его звон. Ты чуть ли не взгляда сверлила спину Кары. К тебе побежала Милиса и своими криками вывела Т/и из ступора.
М - Т/и! Т/и! Т/ииииииии!!!
Т- ааааа, да, да я слушаю.
М- что с тобой?
М- ты больна?
Т- нет всё прекрасно. Так о чём ты там говорила?
Вы смогли сменить тему разговора.
В то время как вы разговаривали к Каре что сидела рядом подбежали твои друзья, да бы попросить рассказать побольше о себе.
Кара начала говорить о себе, а точнее приукрашивать свою жизнь выдуманными историями.
К- у меня есть личная яхта, охрана и дом в другом городе. Я занимаюсь спортом, пением и рисованием. Свободного времени у меня почти нет, но я бы предпочла тратить его на близких мне друзей, которыми вы тоже можете стать.
Т/и старалась не обращать внимание на её слова, но самой ташнило от её вранья.
К- кстати! В вашем классе есть особа с которой я очень близко знакома.
Твои глаза опять стали похожи на огромные круги и пот опять выступил на ружу. Ты дёрнулась, а ноги подкашивались.
Кара встала из-за парты и направилась в твою сторону. Твои ноги подкашивались всё больше, руки стали ватными и казалось что ты сейчас уподёшь в обморок. С каждым её шаком твоё сердце билось всё быстрее и быстрее. Глаза твоих одноклассников плавно провожали Кару на пути к Т/и. Её рука каснулась твоего плеча. Время будто остановилось. Ты прокручивала в голове все ужасные моменты проведённые с этим человеком. Вдрук она разворычивает тебя лицом к одноклассникам и начинает вести с тобой диолог.
К- Т/и?
Т/и-д.. д... да? - прирывисто сказала ты уже ждя удара по руке или голове.
К- как же мы с тобой долго не виделись! Мы с Т/и знакомы с самого садика, можно сказать лучшие друзья,но она перешла в другую школу и мы разучились. Я перешла сюда чтобы найти новаз друзей и снова быть вместе с Т/и. Она конечно не такая богатая и талантливая как я, но тоже не безспособная. Нам столько нужно обсудить.
Кара приблизилась к твоему уху и шопотом сказала уже не таким дружилюбным голосом:
К- давай выйдем и поговорим.
Тебе пришлось подчиниться этому указанию и пойти за Карой.
Вы вышли в коридор школы и пошли на третий этаж где почти не было людей.
Стоя за спиной Кара ты перебирала в мыслях ту чушь что она сказала.
💭Т/и-что ещё за друзья? Что за садик? Что за растование друзей?!
К- думала что больше не увидишь меня? - уже полу боком стоя говорила тебе в лицо Кара.
Твоя сомоуверенность вновь вернулась.
Т- почему ты перевелась сюда? У тебя же в старой школе так много прислужников и нанятых за ответы на ЕГЭ старшиклассников.
К- откуда такая дерзость?
К- куда делась наша стеснительная Т/и?
Кара подняла твой подбородок чуть в верх и приблизилась к твоему лицу смотря тебе прямо в глаза. Ты резко убрала её руку со своего лица и уже болие громким голосом сказала ей прямо в лицо.
Т- я больше не такая как была раньше я не собираюсь никому служить и подчиняться!
Кара немного удивившись от твоей риакции отшла на один шак назад.
К- ты уш прости меня Т/и,но старую собаку не научить новым трюкам.
Т- я тебе не собака и твои трюки я выполнять тоже не стану.
К- ты ошибаешься. Маленькой и стиснительной овечки не спрятаться под шкурой дерзкого волка.
Т- твои метафоры впечатляют, но что ещё за подруги с децтва? Что ещё за белебирду ты напляла?
К- я же не без сердечный монстр, Т/и. Я же не хочу чтобы ты сгорела от стыда. Да и первое мнение о себе я нихочу портить,а перешла я в эту школу потому, что мой дорогой папочка узнал что я пользуюсь своим положением в старой школе и направил меня.. сюда!
Т- ну а зачем нужно было лгать, что ты такая талантливая и богатая?
К- начанаю с малого чтобы завоевать место королевы школы и вернуть то что потеряла.
Т- тебе это с рук не сойдёт!
К-а кто меня остановит? Ты что ли !?
К - и да... ты тоже не останешься без награды. Я отберу у тебя всё и ты стане прежней собачкой на поводке получающую удар за каждое неправельно сделанное задание.
Твоя голова поникла от гнева переполняющий тебя.
К- готовся падать к моим ногам. Веть скоро... ты станешь никем!!!
С этими словами Кара оставила тебя не едине со своими мыслями и с улыбкой бизумия направилась обратно в класс.
После школы: этой ночью ты так и не смогла уснуть. Всё думала над словами Кары.
💭Т/и- что значит что я всё потеряю? Я не могу позволить что бы это произошло.
Сообщения от Милисы ты игнорировала. Хотела побыть со своими мыслями на едине и всё обдумать.💕Автор: надеюсь что я наверстала упущенное. ☺️ Эта часть получилась аш на 1380 слов (примерно). Надеюсь что вам понравилось. И я ещё раз извиняюсь за слишком долгое отцуцтвование. Новая часть уже скоро. Всех чмок. 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон)
FanfictionСердце есть у всех, но вот у некоторых оно сковонно цепями и сломать их подсилу не каждому. В моей жизне старшиклассницы был такой человек. Пользуясь моей скромностью, ломал жизнь на куски,но перейдя в старшую школу "Шираторизава" все наладилось. По...