Что Это Такое!!!???

265 14 2
                                    

7:00 утра. Уже всем сердцем ненавистный будильник будит тебя и Шелли. Неохотно поднимаясь с кравати ты идёшь на кухню чтобы сделать Шелли, а за одно и себе кофе. Майк сегодня остался дома. У него нет уроков в школе и ему незачем вставать в такую рань. Ты всегда удивлялась тому, что твоему брату слишком везёт по жизне.
Спустя 20 минут ты сделала кофе, а к тому времени встала и Шелли. Кое как волоча свои ноги по лестниче она спустилась на первый этаж.
Когда вы сели за стол и начали пить кофе, Шелли завела разговор о клубе.
Ш- что у вас там в клубе нового?
Т- ну команда поехала на мач в соседний город, на который меня не взяли,а так ничего нового.
Ш- а как у вас там с Сатори?
Т- через сообщения по интернету и видео звонках общаться очень трудно. Кстати! Надо будет позвонить ему.
Ш- ладно, я пойду умываться и переодеваться.
Т- твоя форма в сушке. Она должна уже высохнуть.
Ш- хорошо, я поняла.
Уже в более бодром состоянии Шелли пошла умываться.
Ты тоже привела себя в порядок и спустилась вниз. Пока ты ждала Шелли, ты решила позвонить Тендо. Тот не брал трубку. Ты решила что перезвонишь ему позже.
Шелли переоделась и была готова идти в школу. Вместе с формой она нацепила несколько украшений из твоей шкатулки в комнате. Ты была непротив. Ведь этих украшений у тебя просто гора.
Захватив плокат, Шелли направилась к выходу.
Ш- ну и где наше высочиство жилает чтобы я повесила этот идеальный плокат?
Т- около клуба декора. Там часто проходят люди мимо кобинета. Веть как никак расположен он в правом крыле школы.
Ш- хорошо. Для нашей будущей королевы всё что угодно.
Т- смотри не опоздай.
Ш- хорошо,пока.
Т- пока.
Ты попрощалась с Шелли и пошла в свою комнату.
Тем временем у команды:
Было уже 9:00 и все начанали просыпаться. Когда проснулся Тендо, он увидел как Кара что-то упорно ищет в своём телефоне. Сатори не придал этому много значения, ведь он с того случая с поцелуям вообще считает кару давольно подозрительной и странной.
Все, в том числе и Тендо, ушли умываться,а Кара пока их не было украла у Сатори зарядку для телефона. Положив её к себе в сумку она так же направилась чистить зубы.
В школе у Шелли :
Она уже около клуба декора вешает плакат на стену. Около неё стояли ученики с параллели и её одноклассники. Весело болтая разговор переключился на тему выборов.
? - а ты не знаешь зачам Т/и приняла участие в этих выборах? Она же такая неприметная и тихая. Как она сможет помогать школе?
Ш- может с виду она и кажется стисняшкой, но она ещё покажет себя. У неё хороший вкус, она много в чём разбирается, быстро находит общие интересы с собеседником и в отличии от Кары она не будет думать только о себе.
? - а почему ты не захотела участвовать? В прошлом году и в позапрошлом ты очень хотела попасть на это место,но тебе вечно что то мешало.
Ш- ну я скорее организатор этих выборов, а не участник. Даже есле бы мне хотелось, у меня не хватило бы времени подготовить свою речь, рисовать плакат и одновременно подготавливать зал и заниматься украшением сцены.
? - ну похоже ты уже решила для себя всё.
Ш- да, решила.
У команды:
Когда все вернулись в свои комнаты,каждый начал собираться на тренировку, ведь в 13:00 у них мач. Тендо никак не мог найти свою зарядку для телефона. Остовалось всего 2% и он вот вот отключится. Сатори не успел и его телефон разрядился полностью.
💭Т- ооо нет! Как же так? Что же мне делать? А если Т/и будит звонить? А я не отвечу? Оооох ладно остался всего один день. Придётся рассказать и извиниться перед моей принцесой лично.
Вся команда отправилась на тренировку. Менеджеры тек-же поехали с ними. Когда тренировка началась Милиса бегала из угла в угол делая несколько дел одновременно. В то время как Кара опять лазела в своём телефоне.
М- Кар , может поможешь мне? Ты же ведь тоже менеджер.
К- ага, ага. Прости, я занята.
Закатив глаза Милиса продолжила свою работу. Спустя минут 7 черноволосая врунья оторвалась от гаджета и наконец преступила к своей работе. Вид у неё был такой, как будно она закончила что то важное и её проблемы улитучились.
У тебя:
Шелли написала тебе что нужно подготовить речь к итоговому этапу выборов. После завта к седьмому уроку в актовом зале пройдёт окончательный подсчёт голосов и все узнают новое имя королевы школы.
Ты сидела за письменным столом измазанный уже красками и карандашами. ( У творческих людей такой бывает. Лично у меня так.) Т/и писала и составляла свою речь для выборов. Нужно было составить список всех твоих плюсов, как ты сможешь помочь школе и что сделаешь что бы улучшить её репутацию. Ты до сох пор считаешь что не подходишь на эту роль, но к сожалению другого выбора нет.
Тут к тебе на телефон начали приходить сообщения. Заглянув в обще школьный чат ты не смогла поверить своим глазам....
Кара отправила фото где она поцеловала Сатори и самые удачные его снимки. Подписав под ними:
Мой парень самый лучший! 🥰🥰🥰Я его очень сильно люблю!!!!❤❤❤❤❤💕💕💕💕💕💕💕💞💞💞💗💗💗💗💗💖💖💖💝💝💝💝
Ты не могла поверить этому. Рассматривая фотографии ты видела что Сатори был искренни счастлив.
💭Т/и - что это такое?! Откуда эти фотографии? Нет, я не верю что моё цветочек мог со мной так поступить!
Ты набрала номер Тендо и ждала ответ. Тут сработал автоответчик. Тебя это жудко напрягло. Ты не могла поверить что Тендо променял тебя.
Воспоминания:
Кара- я сделаю так, что у тебя не останется не друзей, не подруг, не твоего любимого парня.
Реальность:
💭Т- но Сатори же любит меня и я думала что он считает Кару странной. Похоже он всё это делал для того, чтобы я ничего не поняла.
Закончив работу над речью ты упала на кровать уткнувшись головой в подушку. На твой телефон без конца приходили коментарии к этим фото:
?- ооооу, почему ты не рассказывала что у тебя есть парень? 🤔
? - вы такая красивая пара!!! 😍
? - а я думал(а) что Сатори не в твоём вкусе. 😒
? - зачем ты это скрывала?!
? - когда свадьба? 😁💕
Ты тихонько плакала в подушку и хотела сделать так, чтобы этот телефон наконец замолчал. Понимая что эти фото уже увидела вся школа ты осознала что теперь они будут считать их парой,а если увидят меня рядом с Тендо,будут говорить что я отбиваю чужих парней. Голоса за меня упадут в 0 и я проиграю, а Кара станет королевой. Загнатая в угол ты плакала и не верила что Сатори мог с тобой так поступить. Спустя 15 минут горя ты уснула на подушке пропитанной твоими слезами. Тебе снилось пустое пространство где ты сидишь на полу. Перед тобой стоял Тендо смотря тебя прямо в глаза. Немного нагнувшись сказал:
Т- ты так и не поняла?
Т/и -...
Т- я никогда не буду встречаться с наивной, доверчато, не на что не способной Т/и. Иаивность твоя главная сторона. Поуши влюблённая ты поверила что это взаимно. Кара на много лучше тебя. Всегда на шаг впереди. ТЫ НЕКОГДА НЕ СМОЖЕШЬ БЫТЬ ТАКОЙ!!!
Сзади тебя появилась Кара. Увиличившись в количестве её клоны встали во круг тебя повторяя всё громче и громче.
К- никогда не сможешь... никогда не сможешь... НИКОГДА НЕ СМОЖЕШЬ!!!
Т/и- нет... нет! Это всё не правда! Я стала другой! ОНА ТЕБЕ ВРЁТ!!!
Реско проснувшись ты увидела перед собой Майка и Шелли.
Ш- господи, всё хорошо?
Т- ш... ш... ш... Что произошло?
М- похоже тебе снился кошмар,но теперь всё хорошо.
Ш- слушай, Майк, можешь пойти в свою комнату?Нам нужно с Т/и поговорить.
М- ладно, хорошо.
Ш- Т/и, давай пойдём вниз? Я сделаю нам чай и ты расскажешь всё как было.
Т- хорошо, пошли.

Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя