Четверг
У тебя, Милисы и Джима сейчас урок физкультуры.
Т- аааааа. Как я не хочу идти на физ-ру. Зачем она вообще нужна?
М- на такой вопрос ответить я не смогу, но смогу на другой. Знаешь почему тебе нельзя её прогулять?
Т- почему?
М- у тебя по ней вообще зашквал!
Т- Милис, я творческий человек. Я привыкла делать что-то на одном месте.
М- ну так тож. Давай хотя-бы на физ-ре будешь двигаться.
Т- ну ладно.
М- Джим, давай быстрее!
Д- всё, всё, я уже иду!
М-пошлите?
Т- ой, простите. Мне нужно забрать кое что из своего шкафчика.
М- нууууу, Т/и?
Т-что?
М- ты как обычно.
Вы спустились на первый этаж к шкафчикам.
Т- вот и они.
М- супер, бери всё что тебе нужно и пойдём.
Т- хорошо, хорошо. Только не злись.
Ты открыла шкафчик и начала искать свои наушники которые так хотела взять на физкультуру. Тут твои глаза что-то смутило. Ты бросила взгляд на дверцу и обноружила что на ней не хватает плаката твоей любимой группы который ты так долго искала в магазинах.
Т- Ааааааа! Где?!
М- что "где?"
Т- где мой постер? Он ещё час назад висел здесь.
М- ну, возможно ты его сложила в сумку или перевесила.
Т- да нет же. Я точно помню. Не могла я его куда-то деть.
М- эх, давай разберёмся с этим после уроков. Ты нашла наушники?
Т- оооо, нееет! - с ужасом прокричала Т/и.
М- что ещё? - уже не удивлённо промолвил Милиса.
Т- моя любимая ручка! Её тоже нет!
М- ты точно их не перекладывала?-уточняя спросила Милиса.
Т- да точно! - подтверждая свои слова сказала Т/и.
Т- похоже кто-то тырит мои вещи.
М- уууу, а может это сталкер? - уже заинтересованно спросила твоя подруга.
Т,Д- сталкер!?
М- ну да.
Д- ааа, что такое сталкер?
М- Сталкер-человек поуши заинтересованные своей жертвай, в нашем случае Т/и. Приследуя её, похищая вещи жертвы, отслеживая всю информацию о нёй пытается стать как можно ближе делая это так что бы этого не заметила жертва.
Т- дапустим,но почему он не может просто показаться? Я не против новых знакомств и завожения дружбы. Зная меня на столько хорошо он бы уже показался.
М- у каждого сталкер могут быть разные чувства. Некоторые хотят общения с жертвой, некоторые дружбы, а некоторые и самой искренней любви. Если этот человек адекватный, то у него должна быть причина слежки.
Т- а если нет?
М- значет он идиот, или ему просто нефик делать.
Т- понятно.
М- в твоём случае возможен только один вариант "любовь". Замечала каких небуть подозрительных друзей или общающихся с тобой?
Т- нет, никого?
М- я могу предположить что проблема твоего сталкера заключается в Тендо.
Т- в каком смысле?
М- ну он же твой парень. Не было бы ваших отношений он бы показался. Можешь спросить у Сатори не проподали ли вещи у него.
Т- хорошо спрошу,а если вещи перестанут проподать?
М- значет сталкер либо среди нас и слышит разговор либо до него дойдёт и он прекратит и перестанет тебя мучить.
Т- хорошо, постараюсь обо всём разузнать.
М- супер,а теперь пошлите на физ-ру. Если опоздаем будем бегать штрафные круги по стадиону.
Т- хорошо.
После школы вы с Милисой пошли в клуб и там делали свою работу.
М- слушай, Т/и.
Т- а? - вопросительным взглядам посмотрела Т/и на Милису и сказала.
М- Тендо приглашал нас вчера завтра в караоке чтобы отметить победу.
Т- аа, точно.
М- предлагаю завтра утром сходить в торговый центр и закупиться обновками.
Т- шикарная идея. За одно и Шелли позовём.
М- у нас будет прям настоящий девишник!
Т- ага. Ладно дывай не отвлекаться. По дороге домой обговоришь все подробности.
М- окей.
Вы продолжили делать свою работу,но в твоей голове все никак не укладовались мысли.
💭Т-неужели мои вещи действительно крадёт сталкер? Хотя возможно я их сома задевала неизвестно куда.
Ты думала о том кто может быть твоим сталкером. Перебирала в голове всех людей которые могли как-то странно вести себя или говорить странные вещи. Хотя, промелькали мысли о том что ты их просто потеряла.💕Автор: эта часть получилась каротенькая, но за то по теме 😅. Следующая састь выйдет уже скоро. 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон)
ФанфикСердце есть у всех, но вот у некоторых оно сковонно цепями и сломать их подсилу не каждому. В моей жизне старшиклассницы был такой человек. Пользуясь моей скромностью, ломал жизнь на куски,но перейдя в старшую школу "Шираторизава" все наладилось. По...