День в общаге 💤

659 29 3
                                    

Утром в 10:00 ты была около общаги Шираторидзавы. Тебя хотелось спать веть прошлой ночью  ты не могла уснуть. Весь вечер ты прокручивала в голове все свои плохии дни из средней школы. И твои  мозги так и не смогли отключиться и не дали тебе поспать.
Тебе повизло и тебя заселили в одну комнату с Милисай,а Шелли жила на против с девочко из баскетбольного клуба. В вашей комнате стояла двухэтажная кровать и два стола со стульями. Так же там было не большое окно с  подоконником на котором стоял цветок. Вы разложили вещи и занялись своими делами. Милиса пошла в школу. ( Дапустим ей нужно было решить вопрос в клубе). Ты сидела на верхнем этаже кравати и листала какой-то журнал который оставила Милиса у себя на кравате.
На какой-то странице ты увидела фото симпотичного парня. Его голова была обвидена в сердечко розовой помадой, а над ним написано "I love you". Ты сразу поняла что этот парень на странице очень нравится Милисе и решила позже расспросить её о нём.
Ты кинула этот журнал на рабочий стол Милисы и решила вздремнуть. Прошло часа два и ты проснулась от каких-то звуков доносящихся от двери  в комнату.
Это Милиса пришла. Она увидела что журнал лежит не на прежнем месте и спросила тебя "смотрела ты ли его?". Она знала что ты любитель шариться не в своих вещах и запаниковала.
Т- ну, я просмотрела несколько страниц и увидела одну очень интересную картинку с розовой помадой по которой у меня к тебе возникли вопросы.
М- прости я очень устала и не в силах говорить о чём-то. Я спать.
Ты посмотрела на часы и увидела что время было 19:25. Ты пошла  к Шелли что бы сократить эти два часа до сна.
Вы биседовали с ней на разные темы и даже не заметили как быстро пролетело время. Было 11 часов вечера и ты пошла к себе. Тебе было лень чистить зубы и переца в эту уборную и ты легла так. В это время Милиса спала как убитая ( Похоже девчёнка умаялась). Ты тоже поскорее легла спать и заснула давольно быстро. Тебе снились лишь хорошие сны. Этот день был прикрасень для тебя. Наконец-то твой день не забивают драки, избиения и всяческие оскарбления.

Автор💕:
Простите за такое долгое отцуцтвие. Принашу свои извинения если в тексте появляются ошибки. Я пытаюсь донясти информацию о дальнейших событиях и некоторые ошибки я не замечаю. Так что сори. Надеюсь что вам зашла эта часть и вы получили много полажительных эмоций от неё. 💘

Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя