Что ты скрываешь, моя Т/и?

96 11 3
                                    

*Звенит звонок*
💭Т/и- господи, наконец-то эти уроки закончились! Но расслабляться ещё рано. Мне предстоит отправиться в магазин ткани и закупить материала для костюмов.
Т/и- хм, с каго мне начать? Думаю с Винсента. Его костюм самый лёгкий.
Т/и начала записывать в свою записную книжку что нужно купить.
💭Т/и-так нитки, цепи, ткань. Хм... Нужно сегодня позвонить Винсенту и попросить его прийти ко мне в дом. Нужно заранее снять и записать мерки с него.
Т- Т/ииииииии, пошли сегодня домой вместе?
Т/и - привет. Пошли! Мне как раз сегодня с тобой по пути.
Т-по пути? - заитересовался Тендо.
Т/и - да, мне нужно забежать в один швейный магазин.
Т- что-то шьëшь?
Т/и - ну да.
Т- для себя?
Т/и - нет , я это не для себя буду делать.
Т- а для кого, если не секрет?
Т/и - ты врядли знаешь этого человека.
Тендо настаражился. Он не хотел больше мучить тебя вопросами так, как видел что ты очень занята. Но любопытство нарастало. Он уже начал задумываться... "не парень ли это". Отгараживая себя от этих мыслей он начал думать о другом.
Пройдя пол пути ты внезапно остановилась. Посмотрев на один очень интересный магазин мужских украшений.
Т/и- слушай, Тендо, а ты не знаешь что это за магазин ?
Т- да, знаю. Прикольный кстати магазин. Я в нём довольно часто закупаюсь. Здесь большой выбор и на данный момент очень большие... скидки. - эго тон голоса немного понизился как только он увидел что твои глаза просто горели от счастья. Казалось что ты увидела просто несметные сокровища.
Т/и- это же то-что мне нужно!
Ты подбежала к Тендо, чмокнула его в щëку .
Т/и- спасибо, ты самый лучший!
Сказала Т/и направляясь в сторону магазина. Идя спиной ты помахала Тендо рукой и сказала:
Т/и- сегодня возможно погуляем вечером. Я напишу часов в 6.
Т- хорошо!
Тендо отбросив всё дурные мысли направился домой растянув на лице широкую улыбку, но сразу опять настаражился услышав что ты разговариваешь на крыльце магазина с кем-то, явно мужского пола.
Т/и-привет, слушай ты не заглянишь сегодня комне домой?
В- ******
Т/и-если можно, то сейчас.
В-******
Т/и- хорошо, жду.
Закончив разговор Т/и зашла в магазин.
💭Т-что же делать? Это точно парень. Нужно узнать что она хочет купить, а потом проследить за ней до дома. Что ты скрываешь моя Т/и?
Накинув копюшон куртки Тендо зашёл в магазин. Зайдя он старался на тебя не смотреть, но переодически бросал взгляд на прилавки возли которых ты ходишь.
Прошло минуты 3 и ты подошла на кассу.
? (Продавщица) - оу, девушка, да ещё и в нашем заведении. Для парня падарок решили купить?
Т/и- не то чтобы... - не договорила Т/и как продавщица перебила её
? - ну понятно. Другой причины и не существует. Вот смотрите новая коллекция пришла. Парням очень нравятся. Уже больше 20 штук выкупили.
Т/и-спасибо огромное, но я хочу купить именно это. Времени у меня нет, я ожидаю дома гостя и не хочу чтобы он пришёл раньше меня.
? - эх, зря вы так. К подарку нужно подходить с терпением и запастись временем на поиски.
Т/и- я все понимаю. Пробейте пожалуйста. - сказала Т/и хотя поскорее закончить этот диалог с женщиной пожилых лет.
Т/и - спасибо огромное.
? - до свидания.
Выйдя на улицу ты пошла к своему дому. Всё это время Тендо пристально смотрел на тебя и проводил тебя до самого дома.
Затаившись в кустах он начал ожидать твоего гостя чтобы узнать кто он такой.
 

💕Автор: часть получилась ужасно короткой (всего 570 слов) , но обещаю что следующая будет намного длиннее. Надеюсь что вы ждёте её. <3

Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя