🩹Смена клуба 🏐

502 26 2
                                    

На сдующий день Шелли весь вечер подкалывала тебя про вчерашние и никак не могла закрыть свой рот.
Ш- тили, тили тесто,
       жиних и невеста.
Т- ШЕЛЛИ!!!
Ш- что?
Ш- на правду не обижаются.
Т- а я обижаюсь и это не правда.
Ш- да ладно тебе. Кстати, сегодня встречаемся около школы в 15:00. У нас есть задание по клубу. Кемерон и Дейв тоже там будут.
Т- хорошо я приду.
Вы попрощались и пошли по кабинетам на урок.
Зойдя в кабинет ты увидела Милису. По виду очень радостную и счастливую.
Т - эм, Милиса? Что случилось?
М- я теперь менеджер мужского волейбольного клуба!
Т- Ухты! Ну я тебя поздравляю.
М - спасибо. Сегодня первый день и меня попрасили найти помощьника.
Т - надеюсь это будет кто-то очень отвецтвенный.
М- ну, вообще я хотела пригласить тебя.
Т- меня?!
М- ну да. Ты же моя подруга и я хочу проводить с тобой врямя как можно чаще.
Т - но у меня уже есть клуб в котором я состаю.
М- может Шелли не будет возражать? Спроси у неё сегодня.
Т- хорошо.
Учёба тянула  невыносимо долга и казалось она никогда не закончится,но вот и позвенел звонок с последнего урока. Вы с Милисой шли со школы касаясь из стороны в сторону и засыпали на ходу,но спать было не когда.
Вы дошли до общаги и выпили бодрящего кофе и направились к выходу.
Милиса пошла сразу в клуб, а ты пришла пораньше на место встречи которое назвала Шелли. Ты знала что она всегда приходит пораньше. Ты увидела Шелли около порога в школу и подбидала к ней обняв её очень крепко. Это было неожиданно и внезапно. Шелли удивилась и не могла связать и двух слов. Ты её отпустила и начала разговор.
Т - я бы хотела тебя  кое о чём спросить
Ш- ну говори, я слушаю.
Т - тут такое дело...
Ш- ну говори уже
Т - ты не будешь обижаться на меня если я уйду из клуба?
Ш- а почему ты хочешь уйти?
На удивление Шелли прореогировала очень спокойно и никокой агрессии с её стороны непоследовало, что крайне тебя удивило.
Т- просто понимаешь? Милиса стала менеджером мужской волейбольной команды, и ей нужен попещьник или помощница, и она выбрала меня, и...
Ш-... и ты не смогла отказать?
Т- да
Ш- ничего страшного я не обижена. Это же не значит что мы не можем общаться и может бы ты даже сможешь мне подбирать самые клёвые места на их матчах.
Т- ну может быть. 😅
Ш- и благодаря нашим работам около спорт зала, на скейт площадке и на стене школьного кафе наш клуб стал популярным и к нам стали присоединяться ещё ученики.
Т -это очень здорово и круто. Надеюсь что без меня этот клуб не перестанет быть таким же интересным.
Ш- может только чутка. Ведь в нём уже не будет тебя, Т/и.
Т- хэх..
Ты крепко обняла Шелли и побежала в сторану спортзала крикнув:
Т- увидемся в общадитее!
Ты побежала к спортзалу спотыкаясь и еле дыша. Милиса уже ждала тебя у входа. Ты подбежала к ней и запыхивавшимся голосом сказала:
Т- Шёл... ли не... оби...  делась...
М- круто. Ну что пошли?
Т-пошли.
Вы зашли в спортзал.
  

💕От автора: надеюсь вам понравилась эта часть. Она получилась давольно большой. 526 слов. ( Может это конечно и не много , но для меня много. 😅). Хочу ещё порекомендовать мой канал в тик токе - @angelina_hamelion. ( Там появляются эдиты с аниме: МHА, haikyuu, Naruto и другая забавная фигня). Так же опять извиняюсь за долгое отцуцтвие и ошибки в тексте. Следующая часть выйдет уже очень скоро. 💕💕💕

Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя