Спустя 2 недели:
Т/и сидела в своей комнате на кровати и дошивала последний костюм для Сары. Костюмы для Милисы и Шелли тоже были уже готовы. Они выглядят так :
Наряд Милисы⬇️:
Наряд Шелли ⬇️:После завтра концерт и все должно пройти на ура. Завтра гениальная репетиция . Ты придёшь туда и отдашь всем их костюмы.
Но кое кто немного ревнует тебя к кое кому. По этому ты пойдёшь туда не одна.
*Стук в дверь*
💭Т/и-хм, кто это может быть? Я никого не жду.
Ты повесила законченный костюм на вешалку и пошла открывать дверь.
*Тук-Тук-Тук*
Т/и-да иду я! Я не глухая!
Т/и открыла дверь.
Т-приветик моё солнце!- сказал Тендо и обнял резко тебя.
Т/и- Т... Т... Тендо!?
Т- хи хи. Ну да это я. Я тут подумал а не сделать ли сегодня нам ночёвку у тебя дома.
Т/и- да? Вроде же недавно ночевали?
Т- ну знаешь ночёвок много не бывает . Ну что ты согласна? -сказал Тендо состроив щенячий глазки.
Т/и- эх... Ну как я могу отказать такому очаровательному цветочку как ты?
Т- клаааасс!
Т/и- входи. Не будет же гость на пороге стоять.
Т- благодарю за гостеприимство моя принцесса. -сказал Тендо войдя в прихожую и поцеловав твою руку как истинный джентельмен.
Т/и- ой. Не льстите себе мисир.
Т- хи хи.
Т/и- и так. Можешь переодеться в моей комнате, а я сейчас кое что посмотрю.
Т- хорошо.
Тендо поднялся в твою комнату. Не начав даже передаваться он заметил шикарный наряд висевший на вешалке рядом с твоей кроватью.
💭Т- вау. Я и не знал что Т/и такое носит.
Тендо не знал что ты делает костюмы для музыкальной группы Мелиссы и не видел как ты снимала мерки Винсенту. Он подумал что это всё твои наряды и ты их недавно купила.
За костюмом Сары висели остальные.
💭Т- мммм. Думаю моя принцесса не будет против если я немного полюбуюсь её нарядами.
Не сумев пересилить свое любопытство он начал просматривать все костюмы на вешалке.
💭Т- я видел Т/и в разных нарядах, но я не знал что она носит готический... А? Что это?
Тут Тендо наткнулся на наряд Винсента.
💭Т- хм. Странно. Что делает мужской костюм в гардеробной у Т/и?
Тендо вспомнил всё те взгляды Винсента которые он кидал на вас с Т/и когда вы обнимались и стояли рядом. Как он пытался заигрывать. Это были всего лишь догадки, но этого вполне хватило чтобы заревновать.
*Тук-Тук-Тук*
Т- а-а-а-а-а! -от неожиданности он чуть не уронил вешалку.
Т/и- ой! Прости я ни хотела тебя напугать. Ты уже переоделся?
Т- ээээ. Прости ещё нет.
Т/и- а. Ну ладно. Как закончишь спускайся вниз на кухню.Я кое что нашла что тебе точно понравится.
Т- хорошо.
Т/и ушла.
Тендо оставил вешалку в покое и начал переодеваться.
Закончив он пошел вниз.
По пути туда он наткнулся на Майка.
М- что ,опять ты здесь! ? А? Это ты Тендо? Прости. Я уж подумал что ты это тот пустоголовый блондин.
Т- кто? Винсент?
М- ага. Прикинь он мне такое наговорил. Похоже у него не всё дома. Ну ладно я пойду . Если что не так прости... -не успел уйти Майк как его тот час же развернул Сатори лицом к себе.
Т- а что он тебе сказал?
М- а тебе зачем?
Т-.......... Я ему не доверяю.
М- пфф. Да не парься.
Т- ну так что?
М- сказал что сердце любой девушки он завоюет и его ничего не остановит. И в этот раз он выбрал Т/и.Я такой подумал что он какой -то бабник.
Т- похоже что так и есть. Ну и что?
М- я ему сказал что у моей сестры уже есть парень и другой ей ненужен. Он сказал что у тебя просто нет шансов.
Но как мужик мужику говорю. Ты намного круче чем этот самоуверенный... Э? -не успел сказать Майк как увидел убегающего Тендо.
Узнав такое Сатори вмиг прибежал к тебе.
Т/и- ого, ты так быстро.
Т- а? Ага. Слушай Т/и , а помнишь Винсента?
Т/и- ага.
Т- ну и как он тебе?
Т/и- ну я думаю что он неплохой человек. Не считая того случая с Карой. Оу ,она как раз скоро должна прийти с работы.
Воспоминания Тендо:
В- мы были соперниками в средней школе и боролись друг с другом. Но она из-за своего богатенького папаши смогла забрать у меня корону.
Реальность:
💭Т- Кара точно должна знать что -то о Винсенте.
Т/и- ой , точно ,чуть не забыла. Помнишь я говорила про сюрприз?
Т-ага.
Т/и- так вот... Та да ! - Т/и показывает книгу с рецептами.
Т/и-Я нашла рецепт как приготовить пончики. Ну что покулинарим ?
Спустя 30 минут вы смогли приготовить отменные пончики и засунули их в духовку.
Т/и- фух. Было не просто , но мы справились.
Т- ха, ха и все перепачкались.
Т/и- хах, ну это да.
*Звук открывающийся двери*
К- фух. Жизнь это ад.
Т/и- ой да ладно тебе. Ты делаешь большие успехи.
К- да? Раньше я ходила на педикюр по вечерам, а сейчас пашу на работе до поздна за буханку хлеба.
Т/и- ну ладно. Иди сходи в душ, сейчас сядем ужинать.
К- не спасибо. Я сразу спать. Не день а бесконечный круг ада. Спокойной ночи.
Кара посмотрела на Тендо.
К- а это ты ? Спокойной ночи и тебе.
Кара пошла спать.
Т- ой я весь перепачкался пойду умоюсь.
Т/и-хорошо.
Тендо вмиг догнал Кару и на втором этаже остановил ее.
К- что тебе ещё?
Т- слушай ,Кара, ты ведь знала Винсента?
К- ясно как день, но вот правда сейчас ночь, так что я пойду спать.
Т- нет подожди. Мне Майк сказал , что Винсент сказал ему что может заполучить любую девушку на свой вкус. Она сможет в него влюбиться с полу слова. Подтверди, это так?
К- когда мы учились вместе у него не было девушек, по-этому ничего точно сказать не могу. Но правда знаю точно, что когда он боролся за титул короля школы он мог пойти на всё. Он удалил всех своих конкурентов кроме меня.
Т- в каком смысле?
К- ну, некоторых он просто запугивал , некоторых пришлось побить, а некоторым он даже помог уйти из этой школы. Так что если он чего-то хочет он добьется , если конечно на его пути не встанет препятствие на столько сложное как я.
Т- ну ясно.
К-*зевнула* надеюсь на этом опрос окончен. Я пошла спать.
Т- спокойной ночи.
Т/и- Тендо! Ты где?
Сатори подбежал к Т/и.
Т- я тут.
Т/и- я тут нашла суперское аниме. Ни хочешь посмотреть? Будем смотреть и кушать пончики.
Т- с радостью.
💭Т- завтра во всём разберусь. Сейчас нужно выкинуть это из головы и расслабиться. Я как никак на ночёвке.
Вы достали пончики из духовки, уселись перед теликом укутавшись в плед и начали просмотр аниме наслаждаясь теплом друг друга и вкусом этих сладких пончиков.
Спустя часа 2 вы оба уснули на полу среди подушек. Вам снились сладкие сны и глядя на вас не возможно было думать о чём-то плохом.💕Автор: надеюсь что вам понравилась эта часть. И у вас так же как и у меня появились тёплые чувства в душе. Следующая часть совсем скоро. Ожидайте. 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон)
FanfictionСердце есть у всех, но вот у некоторых оно сковонно цепями и сломать их подсилу не каждому. В моей жизне старшиклассницы был такой человек. Пользуясь моей скромностью, ломал жизнь на куски,но перейдя в старшую школу "Шираторизава" все наладилось. По...