Приятно познакомиться, Мила.

156 9 0
                                    

После того как вы с Карой начали свою дружбу закопав топор войны прошла целая ночь.
7:00
Тебя и Кару будит будильник.
К- м-м-м! Дайте поспать ещё 5 минут.
Т- давай вставай. Тебе пора на работу, а мне по делам. - сказала Т/и заправляя свою кровать.
К- эх ну ладно,а что у тебя за дела?
Т-Милиса попросила меня прийти сегодня к ней домой и помочь с кое чем.
К- а разве она не должна решать свои проблемы сама? Нежили просить у тебя помощи, да ещё и так рано утром.
Т- думала бы я так как ты сейчас, то ты бысейчас лежала под подездом и собирала окурки.
К-...
Т-пора бы тебе уже понять, что такое помощь по дружбе.
К- сейчас мне не до понятий. Ты вроде куда-то торопилась?
Т- да. Держи ключи!
Стоя уже на пороге комнаты, бросаешь ключи прямо каре в руки.
Т- когда вернусь не знаю, но когда уйдёшь и придёшь, проверь чтобы дверь была закрыта.
К- хорошо.
Ты спустилась вниз и зашла на кухню чтобы взять печенье которое купила вчера в магазине.
💭Т-с пустыми руками я в гости прийти не могу,но и подарить мне особо нечего. Надеюсь Милисе нравятся такое печенье.
Т- Я УШЛА!!
Ты вышла на улицу. Погода была пасмурная, а на освальте ещё не высохшие лужи. Нагоняли на тебя тоску, но так как ты идёшь в гости к своей лучшей подруги, ты старалась не грустить.
💭Т-так... Дом Милисы всего в нескольких домах от сюда. В принципе не так уж и далеко.
Всего за 5 минут дороги ты добралась до дома и уже стояла под дверью Милисы.
*Стук в дверь*
М- иду!
Ты уже слышала как звук топота приближается к двери. Дверь открылась и уже ждавшая тебя подруга заключает тебя в объятья.
М- Господи, Т/и! Как же мы с тобой долго не виделись!
Т-мы же всего два дне не разговаривали. - задыхающимся голосом сказала Т/и.
М- для меня знаешь ли, это много.
Т-ну ладно, ладно. Что у тебя там за проблема?
М- пошли в мою комнату. Она на верху. Там всё и расскажу.
(Комната Милисы ⬇️)

( Я тут подумала, вдруг вам станет интересно посмотреть на комнату лучшей подруги Т/и. 😅)
Комната Милисы не на много больше своей. Полно старых пластинок, есть некоторые цветы и потрясающая фото полка, которая так тебе понравилась.
М- можешь сходиться где захочешь. Чувствуй себя как дома. Я сейчас кое что найду и все расскажу.
Милиса полезла доставать что то важное из под стола,а ты села на диванчик.
Т- слушай, а с тобой живёт ещё кто-то?
М- конечно. Моя мама работает няней и сидит с маленькими детьми. Ночует чаще всего тоже у них и появляется дома крейне редко. Ещё всегда обожает ставить мою старшую сестру в пример и это меня до чёртиков бесит!
Т- у тебя есть сестра?- с любопыцтвом спросила Т/и.
М- да. Гнусная воображала командующая мной с самого первого дня средней школы. Постоянно говорит что она приуспеет в жизне больше чем я, только потому что у неё талант появился раньше чем у меня.
Т- талант?
М- сидит в своём подвале днями на пролёт и играет свои песинки со своей группой.
Т- она хочет стать пивицей в будущем?
М- нет. Говорит что занимается этим от скуки,но увидев её игру на гетаре понимаешь что её увеличение этим уже явно ненормальное, а вообще она хочет создать фирму по производству музыкальных инструментов. Говорит что "я хочу подорить вещи людам что бы они могли вырожать свои чувства в музыке." НАШЛА!
Тут вы услашали душироздирающий скрип или звон кокой о гитары. Этот шум был на столько сильным и громким, что у вас с Милисой чуть неполопались барабанные перепонки.
*Звук резко прекратился*
Т- что это было?
М- вот о чём я тебе и говорила.
С грозным видом и довольно сирдитым лицом Милиса направилась на первый этаж.
("Киборг убийца". (Просто в тему))
Подойдя к двери видущую в подвал твоя подруга резко открывает дверцу.
М- МИЛА!!! ЧТО ЗА ЧЁРТОВ ЗВУК СЕЙЧАС ЗВИНЕЛ НА ВЕСЬ ДОМ! ТЕБЯ БЫЛО СЛЫШНО ПО ВСЕМУ КВАРТАЛУ! У НАС ЕСЛИ ЧТО ГОСТИ! ТАК ЧТО ВИДИ СЕБЯ ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ ТИХО!
Мила-прости, моя вечно орущая сестрёнка. Тебе ли не знать что такое тишина. Когда тебе было 3 года, тишину от тебя можно было услышать лишь когда ты спишь.
Милиса спустилась вниз и подойдя в призык к Миле они начали спорить.
Смотря на подвал сверху вниз ты заметила картины на стенах и потолке. Не справившись с соблазном ты спустилась вниз по ступенькам. Подойдя ближе к ним ты увидела фото с каких то концертов.
Прекрасное освещение и вид сцены из далека просто шикарен, но лишь одна вещь косила твой взгляд. Качество костюмов. Ты конечно понимала что рокиры ходят во всё рваном чёрном и не брежном, но ткань и поношеное одияние просто не давало тебе нормально смотреть на фото. Засмотревшись на фотографии ты случайно споткнулась о провод на полу. Падая ты зацепила локтём тарелку барабанов и на тебя упали палочки которыми играют на них.
Т- чёрт
Тут тебе подола руку девочка явно младше тебя.
? - Кто это играет на моих барабанах?
Ты протянула руку в ответ.
Т- прости что задела, я нечаянно.
? - буть осторожней, нежинка и смотри подноги. У нас тут не галерея.
Девочка ушла, а ты задала вопрос Миле.
Т- а кто это?
Мила-а? Это Сара барабанщица. Довольно шустрая малявка. Она кстати самая младшая из участников.
Т- вот как. спасибо. Эм...
Мила-Мила. Меня зовут Мила.
(Мила ⬇️)

Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон) Место, где живут истории. Откройте их для себя