На следующий день вы с Милисой пошли в торговый центр, чтобы купить пижамы для вечеринки у Тендо.
Милиса взяла себе кигуруми стича,а ты пижаму с милыми кроликами и повязку на глаза бледно-серого цвета.
Ждя вечера вы сразу после тц отправились в кафешку около парка. Там вы встретили Шелли. Начали милый разговор и тихо хахотали. Вы очень долго разговаривали и ты даже не заметила как Милиса в порыве смеха сказала о твоей любви к Тендо. Шелли застыла в полном шоке,а Милиса дёрнулась и закрыла ладошками рот. Ты тоже сидела нипонимая того что она проболталась.
Т- Милисааааа!!! Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!
М- ну ладно, ладно! Прости. Я случайно.
Ш- то есть ты влюбилась в Тендо Сатори из мужского волейбольного клуба?
Т- ну, да.
Ш- и, ты, не считаешь его... ну... каким-то... ну... стрёмным.
М- я у неё это уже спрашивала, а она мне чють голову не оторвала.
Т- мне нравится Сатори и я не считаю его каким-то страшным. Я наоборот думаю что он давольно милый.
Ш- ну, каждому своё.
Вы так поболтали минут 20 и пошли по домам. Вы с Милисой начали подготавливаться к вичеринке. Она взяла свою синюю акулу, а ты свою панду.
И уже ближе к вечеру направились к дому Сатори. Ты всю дорогу смотрела на освальт опустив глаза и думала о том, рассказать ли тебе Тендо о своих чувствах? И вот вы уже стоите на пороге дома. Милиса была в полном шоке. Она не думала что у Сатори такой большой дом, где есть огромный басейн, второй этаж и терраса.
Вы постучали в дверь.
(Тук-тук-тук)
Т- ой, ой, ой уже бегу!
(Открывает дверь)
Т- о, привет девчёнки! Как дела?
М- всё клёва!
Т- супер, проходите.
Т/и-у... у тебя такой большой дом.
Т- ну, поправде говоря, это не мой дом, а дом моих родоков. Они уехали куда-то по своим рабочим делам, а меня попросили посмотреть за домом.
М- ну, ясно.
Т- пошлите веселиться!
Вы много веселились, играли и дурачились вместе с членами волейбольного клуба. Ты узнала о них побольше и уже свободно общалась с ними. На вечерухе было бухло, но не все пили. (Только Милиса и ещё несколько поцанов.) Уже где-то 21:36 полавина людей заснули,а некоторые пошли на улицу, кто-то продолжал пить, а некоторые ушли домой.
Ты сидела на магком коврике около входа на тиррасу и смотрела на луну и звёздное небо. Вдруг ты увидела Тендо около бассейна и решила подойти.
Т/и-эм... привет. Почему ты не зайдёшь в дом?
Т- захотелось проветриться.
Т/и- а... ясно.
Т-...
Т/и-...
Т- слушай...
Т/и- м...
Т- тебя, всё в себе устревает?
Т/и-ну, если честно то не всё.
Т- правдо?
Т/и-да.
Т/и-у меня с децтва всегда был скромный характер и парой мне сложно завести общение с человеком которого я совершенно не знаю. Мне бы хотелось больше решимости в себе и смелости. Иногда моим хароктером пользуются другие люди, делая мне этим больно.
Т- а меня с децтва счилали чертёнком. Назвали меня страшным и не таким как все. Я был один, но потом в старшей школе я нашол друзей и мне стало намного приятней,но иногда мне кажется что людям вокруг меня пративно и не приятно стоять и общаться со мной. Мне повезло что у меня появились такие замечательные друзья как вы.
Т/и- Тендо...
Т- м?
Т/и-я не считаю что ты какой-то другой. Мне кажется что даже на оборот. Для меня ты милый и привлекательный парень, который постоянно в хорошом расположение духа.
Тендо реско обнял тебя.
Т- спасибо, Т/и. Для меня ты тоже идеальна.
Сатори отстранился от объятий и посмотрел на луну.
Т/и-Тендо...
Т-что?
Т/и-по правде говоря...
Т- что-то случилось?
Т/и- я... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПРИДУРОК!!! М... Мне всё равно кто про тебя что думает! Я... Я не перестану любить тебе! И... И все эти заикания в рече... я...
И в этот момент тебя реско целует в губы Тендо. Твой румянец на щеках начал гореть ещё сильнее и в этот момент ты поняла что твои чувства взаимный. Ты насложлалась этим поцелуем и не хотела его прикращать.
Этот вечер был не забываем,но на следуещие утро жудко болела голова, а проснулась ты в душевой кабинке комнаты Тендо на втором этаже. Выйдя в комнату ты увидела Милису и Вакатоши в кровати Сатори спящих в обнимку, Гошики спящего в углу за цветочным горшком и чей-то шарф на люстре. Ты спустилась на первый этаж и увидела Тендо который мирно завтракает яичницой. Увидев его ты покраснела и сразу вспомнила вчерашнее признание. Он тоже тебя увидел и немного засмущался.
Т- доброе утро, принцеса.
Т/и-доброе,а что вчера произошло? Так голова болит.
Т-ты чё первый раз пила?
Т/и-ну, вообще-то, да.
Т-ну тогда понятно. Вчера все кароче пили до трёх ночи и вырубились кто, где.
Т/и-ясно,а меня как в этот круг пьянства занесло?
Т- беспонятия.
Т/и-ну, ладно.
Ты развернулась и пошла за вещами.
Т-постой, Т/и.
Т/и-что?
Т- помнишь ты мне вчера в любви призналась?
Т/и-эм,ну,да.
Т- получается мы теперь пара.
Т/и-если конечно ты не против.
Т-ура! Я очень рад! Спасибо.
Он подбежал взял тебя на руки и поцеловал в носик.
Когда уже все проснулись, вы с Милисой пошли по домам.
Тендо и Т/и решили пока никому не рассказывать что они встречаются и ждали подходящего момента что-бы это сказать.
Конец 1 сезона💕Автор: серия получилась супер длинная (944 слов 😱). Мне было очень трудно писать это все. Надеюсь вам понравилась. Считайте что я закончила 1 сезон. 1серия 2 сезона выйдет уже совсем скоро. Так что ждите. Всех люблю и обнимаю. 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же мой цветочек ✿ (1-3 сезон)
FanficСердце есть у всех, но вот у некоторых оно сковонно цепями и сломать их подсилу не каждому. В моей жизне старшиклассницы был такой человек. Пользуясь моей скромностью, ломал жизнь на куски,но перейдя в старшую школу "Шираторизава" все наладилось. По...