Реакция на то, что Т/и сбежала с нежеланной свадьбы.
Предистория:
Так получилось, что при особых обстоятельствах тебе надо было выйти замуж за одного богатого челика. Но кто же захочет это делать когда этот челик толстый. вонючий, прыщавый парниша. Конечно никто(только кретины). Да и характер его был уж сильно скверный, мелочный и циничный. Так что при одном удобном случае ты всё же сбежала со свадьбы. Прямо с церемонии, ты была в платье и туфлях, вся подготовленная к сватавству, но тут за тобой приезжает машина. ты быстро прыгаешь в неё и вы вместе с твоей подружкой уехали с места проведения. И вот на общем совещании(ты там тоже присутствовала), в комнаты врывается твоя несостоявшаяся свекровь и начинает кричать на тебя, а за ней еле передвигаясь зашёл тот парень, он шёл и ел бургер, одновременно чавкая и что-то говоря. Ты стоишь просто глаза по пять копеек, Момоко сидит и ахуевает, остальные пытаются что-то сделать, а Хаджиме от стресса закурил сигарету. Но вот резко этот парень подошёл и замахнулся на тебя одновременно крича "Изменщица" видимо из-за того что Ниджимасу, Дамиан и Ямада подошли к тебе. Перед тобой стоял Ниджимасу, ты оттолкнула его и зажмурилась уже готовясь у удару, но довольно продолжительное время ничего не происходила. Ты открыла глаза, а перед тогой стоял Хаджиме и держал руку этого парня.
-Ты настолько отвратителен что поднимаешь руку на девушку? Как мерзко. - он немного подтолкнул и тот покатился как шарик. На том моменте засмеялись Мицуру и Томата, и остальные облегчённо сидели. Уже после, когда всё уладили ты рассказала им историю с самого начала.
Вот их реакция на эту историю.Томато Ичиджоу
-Я готов поспорить что его можно было бы использовать в качестве подопытной крысы. Хотя... Скорее всего свиньи. Но вот его мамка меня сильно напрягает. Я бы не желал Т/и такого мужа. Она достойна больше. По крайней мере не его. А вот Кинг-конг прикольно его подтолкнул! Этот парень настолько разжирел что покатился как мячик!
Накайдо Тайга
-Этот парень отвратный. Т/и-шке лучше идти замуж за сына моего, раз уж на то пошло. Они хотя бы знают друг друга какое-то время. А то она рассказывала что познакомилась с этим парнем только на церемонии. А вот Хаджиме отдельное спасибо что успел защитить Т/и.