Реакция на то, что И/п признался в любви, но Т/и отвергла его.
Предистория:
Очень долгое время И/п был твоим близким другом, но как ни странно, всë же в вашем случае, случилось высказывание "Парень и девушка не могут быть просто " друзьями".
Он влюбился, и очень сильно. Ему хотелось быть с тобой 25/8, он видел в тебе свою единственную и неповторимую. В день признания, ты его вообще не видела, толкьо под вечер ты заметила его когда он шëл к тебе на встречу с письмом. Оно явно было для кого-то важного, потому что по лицу И/п было понятно что он волнуется.
-Мисс Т/и! Можно вас на минутку? У меня к вам серьëзный разговор.
-Здравствуйте, да? Что случилось?
-Дело в том, что за то время что мы с вами общаемся, я привязался к вам душой и телом, пожалуйста, ответьте, мы можем быть чем-то большим чем просто друзья?
Тебя застало это врасплох. У тебя даже в мысли не было, что он любит тебя. На самом деле, ты не замечала ни его намëков, ни знаков внимания.
-И/п-сан, проситите пожалуйста... Но я не вижу вас, чем-то большим... Только пожалуйста, дело не в вас, я просто воспринимаю вас больше как брата, но не второй половинкой... Я надеюсь мы останемся с вами в хороших отношениях.Томато Ичиджоу
︎♡︎Он старался, но видимо судьба пошла против его желаний, но ничего он с твоим решением поделать не может, так что оставит всë как есть.
♡︎Его отношение к тебе никак не поменялось, только лишь время провождение с тобой сократилось немного, но особых таких изменений, как говорилось, нет.
♡︎-М, понятно, ладно, прости что занял твое время, и пожалуйста, раз уж на то всë пошло, то никакого признания не было, и не зацикливайся на этом. Хорошо?Кижди Мицуба
︎♡︎Он не надеялся на что-то особенное, но всë таки, ему очень хотелось бы, что бы ты была намного ближе чем сейчас. Да и когда ты ответила отказом, он расстроился, но не до такой степени что бы впадать в депрессию.
♡︎Он легко отпустил, но всë равно иногда думал как же было бы хорошо, если бы ты ответила взаимностью. Понимает что такого уже не случится, поэтому просто наслаждается твоей компанией и помогает тебе.
♡︎-Ох, ну раз уж так... Хорошо, я полностью принимаю твой выбор, но это же не помешает нашему общению так?Торатецу(вместо Тайги, уж простите) Накайдо
︎♡︎Да, его гордость немного пошатнулось, но всë равно понимает что не ты единственная в которую он влюбится, и однажды, всë равно кто да нибудь примет его чувства.
♡︎Он перестал использовать подкаты и т. п. в твою сторону ведь понимает что тебе может быть неприятно, да и вообще стал как то реже с тобой общатся.
♡︎-*поник*, я-я понял тебя Т/и-чан, прости за те подкаты, они и в правду были тупыми. Ты теперь не будешь со мной ходить на вечеринки?Самон Гокуу
︎♡︎Он сначала подумал, что из- за признания, ты больше не будешь с ним общатся, но как эе он ошибался, ведь уже привык к тебе, и ты к нему. Теперь вы прозваны самыми лучшими друзьями. Обычно ходите вместе, либо он за тоблй хвостиком, либо ты за ним.
♡︎Контакт идëт с ним нормально, словно вы давние друзья. Часто помогает тебе с раюотой или где нужна физическая сила. Иногда на обеде можете сидеть вместе, либо с другими надзирателями.
♡︎-Аээээ, как думаешь, это подойдëт для признания девушке? Прости что так попробовал, но ничего поделать не могу, она характером на тебя похожа*улыбнулся*Рокурики Дайсен
︎♡︎Говорят что если любишь человека, хочешь что бы он был счастлив. Так и он, если ты сказала "нет", значит что он больше не будет никаких намëков. Но конечно, он расстроился, ведь считал(и считает) тебя просто неистово красивой, и хотелось бы видеть тебя всегда.
♡︎Почти ничего не изменилось, кроме того что некоторые намëки влирта пропали. Его братья, вроде, даже и не знали что он влюблëн в тебя.
♡︎-А-а, да, да я понимаю, прости что, заваливаю таким... Мы же можем общаться так же хорошо?Кокорики Дайсен
︎♡︎Мальчик был всюблëн детской любовью, такой чистой и невинной, но как оказалось ему придëтся придержать еë для кого-то другого.
♡︎Стал лишь немного замкнутей по отношен к тебе, братья общались с тобой больше чем он. Но спусты время он обратно стал контактировать с тобой в прежнем количестве.
♡︎-С-стой, ты уверена, так? Да блин... Ну ладно, только пожалуйста, не обрывай со мной общение, хорошо?{\__/}
( • . •) возьми печеньку
/ >🍪чтобы было хорошее настроение~{\__/}
( • - •) но если откажешься
🍪< Я ее заберу -~-