5

1.2K 28 4
                                    

Реакция на то, что у Т/и есть приворотные духи (прям настоящие) и она предложила ему испробовать их на нём.

Примечание.

У меня в мыслях сейчас "Лишь бы что-нибудь выложить, а то кажется как будто книжка заморожена", так что я не думаю что она получится нормальной. Спасибо за внимание, переходим к реакции)

Томато Ичиджоу

-Тебе делать нечего? Иди попробуй его на ком-нибудь другом. И ВООБЩЕ У НАС СЕЙЧАС ЗАВАЛ С РАБОТОЙ, КАКОГО ЧЁРТА ТЫ НЕ РАБОТАЕШЬ?! -ну, если мягко говорить, то он был не в настроении. Но и в правду, у вас там ни одной свободной минуты почти нет, так ещё и у Ичиджоу недавно появилось "вдохновение" на новые изобретения.

Тайга Накайдо 

-Я тебе разрешаю попробовать их на Котецу если нет побочных эффектов. Но будь готова ко всему. - он просто долгое время без сигарет. Его жена снова сделала ему выговор и теперь он страдает. (А Котецу к слову, был даже не против)

Киджи Мицуба

-Т/и, дорогуша, смотря насколько ты красивая, ты можешь кадрить парней и без этих духов. Например, мои мальчики будут и не против, но запомни, "Отношения между заключённым и надзирателем, строго запрещены в тюрьме "Намба".- Он не стал рисковать своей натурой ведь, "А если там препараты на которые у меня аллергия? А если мне потом плохо станет?", и на этом моменте ты устала слушать его нытьё.

Кенширо Йозакура

-Не отлынивай от работы пожалуйста.

-Я потом дам вам их для Начальницы. 

-Так что же ты сразу не сказала. - вы сначала попробовали на нём, а потом не стали использовать их на Момоко. Вам и вместе хорошо.

Самон Гокуу

-Иди лучше на тренировку, или снова с Инори скачки смотреть будешь? - ты пришла к нему пока он проводил тренировку, так что он не особо обратил внимания на твою просьбу. - Иди к Хозуки, или братьям под конец. - ты вдруг поняла что 5 корпус - самый плодородный, и там много человечков, так что ты пошла мучить других.

Дамиан

-Мисс Т/и, прошу не надо... Сейчас Хароуин ругаться будет, а я его недавно только успокоил. Просто Граф сегодня взбунтовался, и Ви с Ури поссорились... - ты решила его не расстраивать сильнее, так что приберегла духи на всякий случай.

Ниджимасу Нанайро

-Т/и, "Путь к сердцу мужчины лежит через желудок", попробуй вместо этого приготовить ему что-нибудь. И да, я сужу по себе, я бы ни за что не согласился на это, мало ли что потом будет, так что немного придержи коней) - ... А ты приготовила ему печенье к каплей этих духов. Конечно, пришлось добавить больше сахара чтоб перебить вкус духов, но всё-таки.

Ямада Орочи

Ох, этот мальчик выглядел настолько измотанным, что тебе казалось что он заснёт на месте. Ты решила идти к Мидзучи, надо было дать отдохнуть Ямаде, а всю работу на тот моменты вы уже сделали и все отчёты сдали. 

Танака Мидзучи

-НЕЕЕЕЕТ, НЕ ПОДХОДИ! - у тебя уже были такие духи, только с немного другим эффектом, и после них парню было ну ооооооочень плохо. Вот им бегает он от тебя в этот раз, но ты же знаешь что побочных эффектов у них нет, вот и пытаешься использовать их.

Кьюбе Кайсуке

Отдался тебе полностью и без процентов.

Шинсан Цубако

А тебе и эти духи использовать не надо. Вот мужчина, хороший.(рельефный такой, джага джага)

Lina 11 E IN

... Его система не поддаётся никаким приворотам.

Рамзес 12

А хуй там плавал, спрятался в своём саркафаге, повезло ему.

Хаджиме Сугороку

-Ты если и дальше будешь шароёбиться по корпусу, я подкину тебе больше отчётов чем обычно. 

Какая злая горилла. Но даже если так, на него они просто не сработали. Ты попробовала, это просто терминатор какой-то.

Момоко Хьякушики

Ты дала ей духи. чтоб она как-нибудь использовала их на Хаджиме. но они не сработали на нём.

Мицуру Хитокоэ
Этот любвеобильный мальчик может любить всех и вся и без этого.





О госпаде, я наконец-то дописала её, простите пожалуйста за то, что так надолго задержала главу:")

(Зато у меня в геншине теперь 41 ранг, но сейчас не об этом)

Всех с прошедшим Нг, как у вас всё прошла? надеюсь что в этом году вс ё будет намного лучше чем в прошлом)

А теперь я пошла писать следующую главу)


Реакции Глав. Надзирателей(Намбака)Место, где живут истории. Откройте их для себя