6

1.1K 32 3
                                    

Реакция на то, что при сильном волнении Т/и начинает кусать пальцы.

Примечание: Я взяла эту "привычку" у себя, так как я очень давно начала так делать, и теперь я нормально не могу играть в волейбол:3
Причём Т/и кусает пальцы иногда до крови.

Предыстория:
(мы же все помним что я так и не сделала "опрос" в каком корпусе состоит Т/и, так что я ещё раз уточняю, что ни одна из этих реакций не связана между собой.)

Вот и новогодний турнир, твоё первое большое мероприятие пока ты работаешь в Намбе, а тебя выбрали как представителя во второй раунд.

И вот ты сидишь рядом с И/п, слушая "углублённые" правила от него. И тут он замечает что ты сидишь и кусаешь большой палец смотря в одну точку, причём прикладывала ты к этому не малую силу.

Томато Ичиджоу
-Ты идёшь туда с 17-ым (Хина👇

так что в любом случае с тобой ничего не случиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

так что в любом случае с тобой ничего не случиться. Ты же не просто так работаешь здесь. Только остерегайся 13 корпус, им постоянно везёт.

Тайга Накайдо
-Успокойся, и не надо грызть грязные перчатки. Иначе эти трое (Тора, Хачи и Мике) воспримут тебя как "слабого" надзирателя, а нам же этого не надо! *слабый толчок в плечо*

Киджи Мицуба
-ВЫТАЩИ ПАЛЬЦЫ ИЗО РТА! МНЕ НЕ НАДО ЧТОБ ТЫ ПОЛУЧИЛА КАКУЮ-НИБУДЬ БОЛЯЧКУ, ПРИ ТОМ ЧТО ТЫ ПОРТИШЬ КОЖУ НА ПАЛЬЦАХ!!! *он тебя там чуть не убил*

Кенширо Йозакура
-Ты только не волнуйся и всё будет в порядке. При том что ты с Мусаши, а он поумнее чем другие Заключённые. Тебя стоит отучивать от этой болезни.

Самон Гокуу
*дал щелбан*-не надо мне тут этого волнения. Просто постарайся и всё, ничего страшного не будет если ты переживаешь.

Дамиан
-Только будь осторожней, мало-ли что может случиться, и тем более, следи за Графом, мы уверили Ви, что с ним ничего не случится. И... тебе стоит послабее кусать пальцы с Графом, он просто давно не ел.

Ниджимасу Нанайро
-На, съешь конфетку, успокойся. Тебя же не зря сюда взяли, да они мужики, но у них тоже есть свои принципы, бить они тебя не станут... Но в любом случае, если что-то такое произойдёт впечатай их в стену)

Ямала Орочи
-Обычно, все остальные корпуса обгоняет 13, так что придётся постараться в этот раз... Т-только сама будь осторожней, а то Танака будет волноваться сильно. *шёпотом*Да и я тоже.

Танака Мидзучи
-Особо "опасные" здесь 13 корпус, но они такой уж сильный вред принести не смогут. Так что всё будет в порядке, ты только за остальными тоже следи. *потрепал по голове*

Кьюбе Кайсуке
-*держит твои руки* Пожалуйста, мне не хочется что-бы с тобой что-то случилось, так что будь предельно осторожна. Я знаю что ты способна противостоять им, но всё-равно... Ещё меня оч сильно напрягает Хаджиме, от него держись подальше, а то своей кувалдой(рукой) прибьёт тебя и даже не заметит.

Шинсан Цубако
-Ты не делай так, а то больно потом будет. Как же ты писАть (мало ли кто как прочитает) будешь. Я могу купить тебе жвачку. Какой вкус тебе нравиться? *закинул руку на плечо*

Хаджиме Сугороку
*а его не было, он курить ушёл*
(а если бы и был, то ему было б пофиг, ему важно только работа которую выполняет человек. и в каком количестве)

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Ну вот что-то получилось.
{\__/}
( • . •) возьми печеньку
/ >🍪чтобы было хорошее настроение~

{\__/}
( • - •) но если откажешься
🍪< Я ее заберу -~-

Реакции Глав. Надзирателей(Намбака)Место, где живут истории. Откройте их для себя