Хедканон

739 25 0
                                    

Хедканон на вашу совместную жизнь

Киджи Мицуба
★︎У вас довольно большая квартира, но это не отменяет того факта что убираетесь там вы сами. А зная Киджи, он ни за что не будет жить в бардаке.
★︎В ванной у вас полка всемирного масштаба с разной уходовой и декоративной косметикой. Причëм для вас обоих.
★︎У него есть привычка всегда вставать ну очень рано, так как на себя можно потратить и побольше времени, но всë это время он смотрит на мирно спящую тебя, не в силах оторваться.
★︎Вы вместе с утра выбираете одежду друг для друга в выходные дни. Также часто вы вместе готовите завтрак/обед/ужин. На самом деле он обожает такие моменты с тобой, но расскажет он это только когда будет соответствующая атмосфера.
★︎Ты можешь бродить по дому из-за скуки, что-то переставлять или поправлять. Но иногда ты заходишь в ванную и начинаешь убираться на полке с той самой косметикой. Утилизирование пустых ëмкостей, расстановка на соответствующие полки, всë это ты бы не сделала если бы тебя попросили, Но тут делать нечего, да и захватывает это надолго.

Самон Гокуу
︎★︎Есть целый шкаф с его и твоими фотографиями. Не важно детскими, или вашими совместные, но в середине стоит его фотография с Энки. На самом деле она ему очень дорога, и ты это понимаешь, поэтому именно туда вы еë и поставили.
★︎Утро в выходные - вставать с утра и готовить завтрак пока тот уже тренируется, а после всего этого вы дальше лежите в кровати и разговариваете на все существующие темы.
★︎За всë то время что ты живëшь с ним, заметила одну особенность. Иногда он просто стоит и смотрит на ту самую фотографию с Энки, и по его щеке катится одинокая слеза. Но потом он сразу успокаивается и идëт дальше собираться на работу.
★︎Ест всë что ты приготовишь. Один раз ты даже провела эксперимент, постаралась сделать суп, но он получился недоваренный и пересоленный, подав его своему парню. Тогда ты чувствовала себя самой жестокой, потому что смотреть как он молча пытается съесть эту тарелку было для тебя просто мучительным. По правде он никогда не скажет что ты делаешь что-то плохо.
★︎Любит тебя обнимать, во сне, с утра, по приходу домой. Ему вообще без разницы.

Ямада Орочи
︎★︎Иногда ты вместе с ним не спишь до поздна, а то и всю ночь пока он рисует, а потом приходит Танака и отчитывает вас обоих.
★︎Ты - его муза, очень много картин он посвятил тебе. Именно из-за того что ты его вдохнавляешь, он тебя и любит. И над твоими картинами, парень особенно сильно старается. А дело даде не во внешности, а в твоëм поведении и привычках. Они его настолько привлекают, что уже передаются ему.
★︎Пока он рисует, носит одну и ту же футболку.Она вся в краске, где-то рваная, или же может быть мокрой из-за воды. Делает так он только рати тебя, так как убираешься и стираешься в доме ты, а марать каждую футболку и потом видеть как ты развешиваешь целую кучу уже стираных вещей, ему не хочется.
★︎Если же он ложится спать, а не рисует, то обнимает тебя, и ему важно, что бы ты лежала лицом напротив него. Ни с кем бы он так не делал, ты для него больше чем девушка и возлюбленная. Своей улыбкой ты его заставляешь стараться, даже если не получается.
★︎Мало кто в Намбе знает что вы живëте вместе, можно считать только Танаку, Муроками и Момоко. А всë потому что ему не нравится излишнее внимание к своей персоне.

Хаджиме Сугороку
︎★︎Когда он болеет, ты его насильно держишь дома и лечишь. Даже не смотря на его протесты, он сидит дома. Да он умеет просто сидеть, а не работать. Но иногда он всë равно встаëт и начинает убираться дома, либо делать отчëты, которые, по его же просьбе, приносит ему Хитоши.
★︎И да, его младший брат живëт с вами, но никак вам не мешает. Ты к нему уже привыкла и без него становится скучно.
★︎Шутить про его лысину можешь только ты, и только дома, да и не воспринимает твои оскорбления как должное. Причëм и ты не любишь про него шутить, любишь же всë-таки.
★︎Иногда слушаешь как он ворчит на других надзиретелей или зеков с 13 камеры. Как его достал Мицуру своими воплями, или то что его бесит когда Ямато ходит на тренировку, вместо того, что бы проверять камеры. Или же то, насколько сильно его "заебали эти зеки с 13 камеры. "
★︎Если тебе нужна физическая помощь, то в таком случае тебе очень сильно повезло. Его сила иногда невероятно тебе помогает когда надо помыть полы под диваном, либо донести пакеты с продуктами до дома.

Кенширо Йозакура
★︎Ты ему чуть не оторвала ту самую руку, которой он чуть не лишился когда была битва с Дрейд. Тогда он очень много извинялся перед тобой, но теперь тебе добавилась ещë одна забота.
★︎Иногда ты, по дороге домой с работы, покупаешь совсем новенькие книжки, вышедшие совсем недавно. Читает их Кенширо, а те которые прочитал он носит Мусаши. Да и зека ты тоже знаешь.
★︎Вы вместе любите посидеть на крыше под открытым небом. Иногда он говорит насколько сильно он тебя любит, и как он хотел бы встретить тебя намного раньше, что бы насладиться твоей прекрасной улыбкой, нежными прикосновениями, бархатным голосом... Но а так, обычно вы просто молча сидите и обнимаетесь, пока одного из вас не начнëт клонить в сон.
★︎Иногда делаешь ему онигири в виде собачьей мордочки, из-за чего он просто тает. Он даже не хочет есть их, но голод берëт своë, и потом просит что бы ты сдалала их ещë раз. И так до бесконечности.
★︎Никогда и низачто не ударит тебя, или причинит тебе любую боль. Вне зависимости, моральную или физическую. Он поклялся себе, что даже под дулом пистолета этого не сделает.

★︎★︎★︎★︎★︎★︎★︎★︎★︎★︎★︎★︎★︎★︎★︎★︎★︎★︎{\__/}
( • . •) возьми печеньку
/ >🍪чтобы было хорошее настроение~

{\__/}
( • - •) но если откажешься
🍪< Я ее заберу -~-

Реакции Глав. Надзирателей(Намбака)Место, где живут истории. Откройте их для себя